|
|
Блог - Клуб учителей иностранных языков
Английский для малышей. Ну, и вы тоже попробуйте.
The key word…………………………..
1.
4X4 (the
first letter) - ………………………
2.
1
Х
3
(
2)………………………………..
3.
4
X
6
(
5
)
………………………………
4.
4X2(4)
………………………………
5.
1X2(3)………………………………
|
| 2019-02-21 23:00:31 - Галина Ивановна Волченкова Что-то не совсем понятно задание!)
Видимо, вышла из малышового возраста!))) | | 2019-02-21 23:02:47 - Собеседник Собесеdник Собеседник результат умножения равен очерёдности зверушек. И надо их назвать по английски? | | 2019-02-21 23:08:55 - Галина Ивановна Волченкова Я подумала так, но потом усомнилась!))) | | 2019-02-21 23:17:35 - Собеседник Собесеdник Собеседник Первая буква от английского бегемот.Вторая--медведь. 3-я кошка. 4-я заяц. 5 зебра. Эти зверушки переводятся на английский язык. И буквы выставляются в очерёдность. Получается английское слово. Разумеется по версии.:)
Короче задание для маленьких эйнштейнов. | | 2019-02-21 23:35:16 - Татьяна Александровна Братенкова Ничего не надо умножать.
1) 4x4 - значит четвертая зверушка в четвертом ряду
2) в скобке - которая буква в слове
3) hippo - берем букву `h` и т. д.
Дети удивительно быстро соображают. | | 2019-02-22 00:50:53 - Нина Николаевна Гончарова Все дело в тренировке. Тогда всем будет под силу:
и детям, и взрослым.
Нравятся такие задания!А уж на уроке английского просто ФАНТАСТИКА!
Столько сразу участвует мозговых извилин!
Спасибо, Татьяна Александровна! | | 2019-03-04 14:38:52 - Татьяна Валентиновна Корюгина Классное задание! Но на данный момент я в декрете и решить не могла :-) Тоже умножала :-)))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|