Сочинение по тексту Паустовского - Наталья Николаевна Францева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Николаевна Францева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Францева / Блог / Сочинение по тексту Паустовского


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 марта 2019, 15:37, автор - хозяйка блога
Наталья Николаевна Францева

Сочинение по тексту Паустовского

Что является источником вдохновения для художника и как можно проникнуть в тайны его полотен? Над этой проблемой размышляет классик отечественной литературы К.Г. Паустовский.

Познакомившись с текстом известного русского писателя, я сразу обратил  внимание на то, что автор достаточно подробно описывает  те места, которые были знакомы талантливейшему художнику И. Левитану. «Зеленоватое ночное небо», «слабый и чистый свет зари», «высокая трель» соловья не могли не вдохновить Исаака Ильича на творчество. Ему мастерски удалось запечатлеть окружающий мир на полотнах и передать любовь к природе посредством кисти и красок своим поклонникам.

Паустовский доносит до читателя мысль о том, что прекрасное способен понять и перевозчик, и возница – люди безграмотные, но способные тонко чувствовать природу. Встреча с «левитановскими» местами очаровала всех, позволила окунуться в волшебный и удивительный мир. Не случайно рассказчик вспомнил о живописце с благодарностью.

Приведенные примеры свидетельствуют о том, что именно «внутренняя» встреча с художником способствовала глубокому проникновению в полотна Левитана, недаром повествователь постоянно ощущает незримое его присутствие.

Позиция автора предельно ясна: музой для Левитана являлась лесистая и пустынная сторона, глухие, почти бездорожные места. Описывая состояние рассказчика, посетившего Птичий угол, Константин Георгиевич обращает внимание на его эмоции: «как в молодости, заколотилось сердце».  Автор считает, что «лучше всего Левитана можно понять и крепче всего полюбить в глубинах страны, столкнувшись лицом к лицу со всем, что было его поэзией».

С мнением автора нельзя не согласиться. Какой бы вид искусства мы сегодня ни вспомнили, практически в каждом найдем тех представителей, которые воспевали родную природу, стремились передать все богатство чувств и впечатлений, навеянных ею. А . Фет, С. Есенин, Ф.Тютчев, П. Чайковский, И. Шишкин – все их творения уникальны и бесценны.

Несомненно и то, что посещение мест, напрямую связанных с жизнью и творчеством художников, писателей, композиторов, позволяет человеку по-настоящему понять его произведения. Не могу не вспомнить справедливое замечание одного из сыновей Толстого Л. Н.: «Ясная Поляна не только то место, где родился Толстой, где он провел большую часть своей жизни, где была написана большая часть его произведений …это то место, откуда он черпал обильный материал для своего творчества …».

Таким образом, если вы являетесь поклонником чьего-либо таланта, то глубже понять его творчество, полюбить созданные им произведения вам позволит непосредственное соприкосновение с тем миром, где он черпал свое вдохновение.

 



Тэги: обсудим



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Андреева2019-03-17 20:48:31 - Валентина Михайловна Андреева

Наталья Николаевна! Давайте обсудим. Мне понравилось Ваше предложение. Осмелюсь высказать своё мнение.

На мой взгляд.Сразу лишнее слово в 3-ем предложении.
Я считаю, что нужно обязательно не только фамилию автора называть, но и инициалы К.Г. Паустовский и т.п.
Я рекомендую своим ученикам делать 7 абзацев.
А можно ссылочку на текст? Как начинается?
Александр Владимирович Серолапкин2019-03-17 21:17:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Паустовский жил и на юге (в Причерноморье -
упоминает в своих рассказах Батум и Сухум),
и в Мещерском краю в более поздние годы..

Трудно понять, о ком пишется в сочинении -
через строчку перемежаются Левитан и Паустовский,
потом ещё и другие...
Кроме перечисления имён, почти ничего нет по сути.
Мне не понравилось.
Валентина Михайловна Андреева2019-03-17 21:30:13 - Валентина Михайловна Андреева
Александр Владимирович! Это сочинение написано по требованиям написания на ЕГЭ 2019 по русскому языку. Написано по конкретному тесту. Ученик находит проблему,комментирует её на 2-х примерах из текста. Связывает эти примеры.Соглашается с позицией автора по отношению к указанной проблеме. Обосновывает своё мнение,подтверждая своим примером.
ТАКОВЫ требования. ЭТО ПОНЯТНО ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯМ РУССКОГО ЯЗЫКА ,КОТОРЫМ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ПРИХОДИТСЯ ГОТОВИТЬ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ К ЕГЭ.
Любовь Михайловна Бенделева2019-03-18 11:37:13 - Любовь Михайловна Бенделева
Наталья Николаевна, ошибка лежит в самом начале сочинения. Почему у Вас две проблемы? Необходимо брать одну! Вы рискуете получить нули по К1-К4...
Наталья Николаевна Францева2019-03-22 19:03:56 - Наталья Николаевна Францева
Ссылка на текст: https:
//proshkolu.ru/user/FRANTSEVA1975/blog/578043/

Любовь Михайловна, Нарушевич Андрей Георгиевич обращал внимание на подобные формулировки проблемы на своих вебинарах. Это считается правильным.
Любовь Михайловна Бенделева2019-03-22 19:28:39 - Любовь Михайловна Бенделева
Но Вы раскрываете только одну проблему,так что логику у Вас снимут.
Наталья Николаевна Францева2019-03-22 20:15:49 - Наталья Николаевна Францева
Не я, Любовь Михайловна) Ребенок писал пробник, ему поставили 24 балла. Решила обсудить работу)
Любовь Михайловна Бенделева2019-03-23 10:52:30 - Любовь Михайловна Бенделева
Обсуждение не получается... Скажу одно: щедрые у Вас эксперты. Мои дети выставляли работы ВКОНТАКТЕ на бесплатную проверку. Так эксперт Файзулина половину сочинений обнулила... 12 баллов -предел. Но, разобрав ее замечания, мы многому научились.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/