|
|
Александр Леонидович Ус
Министерство просвещения РФ
разработало рекомендации по проведению в школах тематических уроков, посвященных «воссоединению Крыма с Россией».
Их главная задача — «помочь учителю
В ОТБОРЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ и проведении тематических уроков, специальных акций, встреч и других мероприятий».
====================================
Что такое "
необходимая информация" и её "
отбор" в связи с вопросом воссоединения Крыма с Россией?!
... Это КАК?! Тэги: Россия, образование, наши дни
|
| 2019-03-19 11:07:19 - Александр Геннадьевич Покаевский Как - не знаю, только лишь предполагаю.
К примеру - мост это хорошо?
Конечно! Удобнее намного добираться до мест отдыха!!!(Хотя, НЯП - основное предназначение моста, совсем не в этом, но об этом не говорят по ТВ, можно тоже опустить...)
Также не стоит заострять внимание, сколько социально значимых объектов в `материковой`части России недополучили мостов, школ и больниц, поскольку денег на все не хватает.
Ну и сколько будет тратиться тех же деньжат на дальнейшую эксплуатацию и постоянную защиту грандиозного сооружения от ворога... | | 2019-03-19 11:12:04 - Петр Васильевич Чумахин Яркий пример того, как в любой информации можно найти, как положительные, так и отрицательные моменты. Все зависит от целей и желания. ) | | 2019-03-19 11:53:02 - Александр Владимирович Серолапкин Махнул рукой Хрущёв - и вот уже свыше 60-ти лет
косточки их рукава вылетают.
А брали-то Крым русские цари ещё в какую старину... | | 2019-03-19 11:54:13 - Александр Леонидович Ус Можно найти моменты, конечно. Особенно когда такую фразочку (`отбор необходимой информации`) отпускают без пояснения того, что `имели ввиду`.
Вот какое желание было у инициаторов? Какие цели они преследовали? Молчат... `Милый мой, хороший, догадайся сам` - а это КАК?! О чём догадаться-то, какими словами догадаться, что спеть при этом?
Люди ж разные: а ну как кто-то кинется выявлять законспирированную боевую организацию пособников мирового империализма, троцкистов-зиновьевцев и вообще врагов народа? И почтёт своим долгом предотвратить свержение строя в отдельно взятом 1-м классе N-ской школы! А то и не в классе...
Крайность? Да как сказать... В определённый период 2014 года моя мама была свидетелем того, как один деятель в калужском троллейбусе ходил и требовательно выспрашивал граждан: а ну, дескать! Как фамилие твоё?! Не вражеское ли?
Искал, вишь, `не те` фамилии. Непатриотично звучащие, наверное - по его мнению.
Всякие люди бывают. | | 2019-03-19 12:15:06 - Петр Васильевич Чумахин Вот поэтому страной надо управлять (править), и не давать возможность обсуждать. Правильно управлять, неправильно, время покажет. А демократия никогда до добра не доводила.
Написали бы просто, `Информация для проведения уроков...` и дали то, что подразумевали под словом `необходимой` и не было бы этих рассуждений. ))) | | 2019-03-19 12:16:49 - Александр Геннадьевич Покаевский Чинуши - люди дальновиднные.
А вдруг политический курс сменится?)
Тода - `А мы ничего такого не говорили....` ))) | | 2019-03-19 12:18:44 - Александр Владимирович Серолапкин Украина признала Крым российским - подробности
Украина признала российский статус Крыма, подписав
соглашение о распределении квот на вылов рыбы
в Азовском море. Теперь у Незалежной будут
проблемы с западными покровителями.
Киев попал в неприятную ситуацию: из-за соглашения
о вылове рыбы ему грозят неприятности.
Фактически в документе признается российский
статус Крыма, и на любой международной встрече
украинским политикам укажут на это их европейские
партнеры.
У западного мира есть странная для нас черта:
они верят юридическим документам, ...
http://clck.ru/FNvut | | 2019-03-19 12:23:07 - Александр Леонидович Ус Да, Александр Геннадьевич) И даже: `А мы в качестве формы проведения `мероприятий по отбору необходимой информации` предлагали ... диспут!` ))
В статье, кстати, кое-кто выразил беспокойство: вдруг детки в старших классах в ходе диспута ... Гм... Чего этакого наговорят? Или чем озаботятся? Это ж, граждане, что ж такое будет?!
А вот ЛДПР рубит правду в присущей манере: `... подобные разработки признак правильного администрирования`.
====================
До добра не доводила и диктатура. Неумение и неправильность правления - тоже. | | 2019-03-19 12:33:40 - Собеседник Собесеdник Собеседник :) а вот любопытно куда Хрущёв думал--да придумал? | | 2019-03-19 12:36:21 - Александр Леонидович Ус Украинский историк Юрий Шаповал считает, что данное утверждение не соответствует истине и гораздо большую роль в передаче Крыма сыграли более влиятельные на тот момент Маленков, Ворошилов, Каганович и другие члены Президиума ЦК КПСС.
http://bit.ly/2Tcn8ep
Ну а `версий` этого решения множество. | | 2019-03-19 12:43:09 - Александр Владимирович Серолапкин Зноем солнце степь сушило,
Наше войско вёл товарищ Ворошилов -
Под Луганском, на Царицын,
К вольным волжским берегам,
На страх врагам, на выручку друзьям.
По степям, по степям,
К вольным волжским берегам,
На страх врагам, на выручку друзьям.
Ворошилов - самый бездарный среди всех них.
И дальше всех зашедший.
Вот уж, истинный проходимец.
Ворошилов был из Лисичанска (Украина).
В ЦК КПСС кто вообще был Русский?
Да и сейчас... | | 2019-03-19 14:45:04 - Собеседник Собесеdник Собеседник :) Оказывается Карл Маркс Фридрих Энгельс -- это не 4 человека, а два! А Слава КПСС -- вовсе не человек! | | 2019-03-19 14:51:31 - Александр Леонидович Ус Жан-Клод Ван Дамм вообще вместо четырёх - один... | | 2019-03-19 15:18:47 - Александр Владимирович Серолапкин И даже Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан
Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано
де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис
и Пикассо - тоже один человек!
А его однажды даже в гостиницу не пустили.
Сказали, что у них столько не поместится. | | 2019-03-19 15:21:26 - Александр Леонидович Ус Такая Непомусена, кончено: такой толпой в один номер!
Витиеватое какое у него имя! | | 2019-03-19 15:26:35 - Александр Владимирович Серолапкин Да ещё мужчины с женщинами вместе. | | 2019-03-19 15:28:12 - Александр Леонидович Ус Сама Святейшая Троица, ещё бы! | | 2019-03-19 19:35:39 - Елена Ивановна Иванова и что тут такого?
пришлют материалы для школьников и все, почитал и рассказал. | | 2019-03-19 20:07:47 - Александр Леонидович Ус Нет, не всё: информацию отобрал. Необходимую.
Кому необходимую? Для кого отбирать-то надо?! | | 2019-03-19 20:42:39 - Елена Ивановна Иванова я просто считаю, что не только Крым наш, но и отделившиеся союзные республики, и Аляска, и Курилы. Для таких, как я, и пишут эти методички. Что в этом плохого? Детям подавать надо официальную версию, так что все правильно. Даже на уроки мира разработки всегда присылали....это обычная практика
забыла про бывшую нашу деревню `Финляндия`, она тоже наша была. | | 2019-03-19 20:53:01 - Александр Леонидович Ус Финляндия была и шведской... Она финской-то стала лишь после того, как стала имперской под двуглавым орлом, можно сказать (это да). Но шведы тоже могут сказать: наша, значица, была! (Это про `Йа, ай, Кемска волост!` они чего-то не туда поехали, кто ж им Кемскую волость отдал бы и кто ж отдаст)) Но `за Суоми` они тоже сказать могут.
И про другие земли и веси можно тоже много чего припомнить.
| | 2019-03-19 21:26:40 - Елена Ивановна Иванова великие князья завоевали, все.значит уже все наше, князья-то наши. | | 2019-03-19 21:30:43 - Александр Леонидович Ус Сейчас, Лена, где-то по-довизантийски тонко и иронично улыбнулись греки... | | 2019-03-19 22:19:35 - Елена Ивановна Иванова мы и есть греки.у нас же Палеологи, и не муж Палеолог, а невеста, за которой положено приданое, которой должно было перейти все территориальное наследство. У нас же ЗАМУЖ выходят, всем муж распоряжается. | | 2019-03-19 22:27:43 - Александр Владимирович Серолапкин В Финляндии говорят и по-фински, и по-русски, и по-шведски.
Я хоть и был в Финляндии ровно 1 день, но довелось
пообщаться с пожилой четой, где муж говорил
по-фински и по-русски (он учился в России), а жена -
по-фински и по-шведски, и они таким образом могли
общаться со всеми. | | 2019-03-19 22:37:55 - Александр Леонидович Ус Палеологи-то Палеологами. Но по `крымскому вопросу` в то время некоторые имели достаточно веское мнение. И полуостровом вся Малые и Белыя не украсили...
Но то уж История.
===================
Александр Владимирович, такое двуязычие там совершенно естественно. Директор нашей Ланкярвикюльской школы (финка по национальности) в совершенстве владела и финским, и шведским (помимо, само собой, русского).
Ребята как-то на чердаке одной из двухэтажек нашли `нерусские газеты`, принесли в школу: вот, финские газеты! М.И., бросив взгляд:
- Нет, это написано по-шведски.
В середине 80-х такие находки нет-нет да случались. Интересно! Газеты периода надвигавшихся войн...
А около школы, прям в клумбе у стены, мы нашли несколько мелких финских монеток, пенни.
Там необычные места. Немного воображения - и История кажется просто ... осязаемой. Очень ... нерядовые такие ощущения.
| | 2019-03-19 22:43:31 - Елена Ивановна Иванова говорят тебе, все наше....
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|