Каковы причины - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Каковы причины


ЗАПИСЬ #6169

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 марта 2019, 16:18, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Каковы причины

Каковы причины возникновения профессионального выгорания, которому так часто подвержены учителя?

- Несоответствие результатов затраченным силам (ненормированный рабочий день, безграничные функциональные обязанности по системе «всё включено» и горстка монеток-денег-копеечек в виде заработной платы).

- Ограниченность времени для реализации поставленных целей (конкурс завтра, приказ пришёл только вчера – знакомая ситуация? Сжатые сроки, спешка, нервы, стресс, накопительный эффект и в определенный момент глаза потухают).

- Неумение регулировать собственные эмоциональные состояния (взаимодействие в течение рабочего дня с десятками людей разных возрастов от шести лет до бесконечности, необходимость одному улыбнуться, другого пожурить, третьего понять, четвёртого простить – к вечеру чувствуешь себя, как выжатый лимон, срываешься на домашних).

- Большие нагрузки и ответственность перед начальством (учитель вообще ответственен перед будущим России! Часто совещания в нашей школе начинаются с информации за что мы можем либо заплатить штраф, либо сесть в тюрьму).

- Отсутствие навыков коммуникации и умения выходить из трудных ситуаций (к сожалению, конфликтологии не учат, а потому вынуждены всё постигать на личном опыте. И пока все шишки набьешь, там уже и пенсия).




http://zen.yandex.ru/media/pedsoveti/emocionalnoe-vygoranie-pedagoga-5c3dfb8604bcd000ab92ea47

К статье комментарии более интересны.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2019-03-25 19:26:37 - Нина Николаевна Гончарова
Да! Всё так!
И пока все шишки набьешь, там уже и пенсия).
Такова цена любого опыта и не только учительского.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-03-25 20:09:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-03-25 20:32:19 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не хочу быть ни за что ответственным.
А особенно - за будущее России.
Если моё личное будущее и настоящее никого не интересует,
то какое мне дело до будущего непонятно чьей России?
Елена Павловна Горожанцева2019-03-26 09:10:33 - Елена Павловна Горожанцева
Спасибо, Алевтина Петровна!
Есть такое понятие, как `супервизия`(наставничество, поддержка), которое сейчас, к сожалению, начисто отсутствует в школах
Правда, этот термин из психологии, но учителю необходима супервизия
Я еще застала времена, когда молодого специалиста прикрепляли к опытному учителю. Помню, как моя учительница буквально возилась с молодыми учителями, натаскивая их по разным вопросам...
Когда я пришла работать в школу,я, как рыба об лед билась( это были лихие 90-е), когда в школе , особенно в моем кабинете ничего не было-никаких пособий, ни книг, ни пластинок-НИЧЕГО!!! Я все постепенно приобрела и полностью оснастила кабинет!
Но мне повезло, потому, что в методических и педагогических проблемах мне помогала мама
Я была свидетелем не раз, как приходили в школу молодые учителя и в ужасе все бросали, не доработав даже года
Ирина Владимировна Нечитайло2019-03-28 11:31:36 - Ирина Владимировна Нечитайло
А сегодня так, как сказала одна мама продвинутого сына - директора частной гимназии: `Первогодку посмотрит, увидит, как она работает, - и сразу решает: быть ей или не быть!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/