Убица от писчи... - Ирина Валентиновна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Живность
 ▫ Коты
 ▫ Собаки
 ▫ Птицы
 ▫ Букахи
 ▫ Лягушкины дети
 ▫ Волк
 ▫ Музыка
 ▫ Высоцкий
 ▫ Методие Бужор
 ▫ Офицеры Группы `Альфа`
 ▫ Разное
 ▫ Всяко разно)))
 ▫ ИДА
 ▫ Спасибо
 ▫ Наше
 ▫ Цветы
 ▫ Видео
 ▫ Природа
 ▫ Камни
 ▫ Ручками-ручками)))
 ▫ Позитив
 ▫ К праздникам
 ▫ Сердце
 ▫ Времена года
 ▫ ДР
 ▫ Мои гифы и открытки
 ▫ Переезд
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Работа
 ▫ Биология
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Химия
 ▫ Свитки (можно использовать как фоны для презентации)
 ▫ Выпуск - 97
 ▫ Новосокольники
 ▫ Просто я
 ▫ Просто для меня))
 ▫ Поездки
 ▫ Друзья
 ▫ Бот
 ▫ 6 рота










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валентиновна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Валентиновна Ермакова / Блог / Убица от писчи...


ЗАПИСЬ #547

КОММЕНТАРИИ (35)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 июня 2019, 19:49, автор - хозяйка блога
Ирина Валентиновна Ермакова

Убица от писчи...

Проверила ОГЭ...

Используя содержание текста «Углеводы», ответьте на следующие вопросы.

1) Какие углеводы выполняют в клетке строительную функцию?

2) Какие структуры они образуют? Приведите два примера.


Правильный ответ должен содержать следующие элементы.

1) Целлюлоза и хитин.

2)– Целлюлоза образует стенку растительной клетки.

3)– Хитин является основой наружного скелета членистоногих и оболочки клеток грибов.


6595530-911c8b5983d8acfb.png


Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений.


В ответе должны быть указаны следующие изменения.

1. Курение, как правило, ведёт к сужению кровеносных сосудов, нарушая кровоснабжение слизистых оболочек желудка, что ведёт к язвенной болезни желудка, а попадание канцерогенных веществ – к злокачественной опухоли.

2. Никотин, дым, частички табака во время курения вместе со слюной попадают в желудок и оказывают постоянное раздражающее действие на его нейросекреторную и моторную активность, что приводит к нарушению ритма деятельности желудочно-кишечного тракта

6595531-5e61e55f2bb52f6c.png


Ну, с биологией всё понятно... Интересно, а как они написали русский???





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2019-06-12 23:32:44 - Елена Ивановна Иванова
а я тебе скажу, что у них с русским. Посмотри в учебники, начиная с 7 класса, я со своей дальнозоркостью не вижу ни пса, там не просто мелкий шрифт, а Особенно мелкий.
Как можно по предмету, где Особенно важно задействовать все виды памяти, включая визуальную, `экономить` на размере букв. Учебники хочется бросить подальше, а не внимательно вчитываться, запоминая написание и знаки препинания. Я могу понять, в 60-е годы был дефицит бумаги, но сейчас-то что? Дефицит совести у издателей учебников.

А учебники aнглийского City Stars видела? Это иностранный язык, тут опять надо вчитываться, всматриваться и визуально запоминать множество слов, а там `шпаргалочный` шрифт. Как учиться?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-13 00:01:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Читать не умеют, смысла прочитанного не понимают. 9 класс...
Елена Ивановна Иванова2019-06-13 00:44:16 - Елена Ивановна Иванова
Русскому научиться по современным методикам невозможно, как там учительницы выдают из 27 человек 9 пятерок, остальные четверки - загадка. Писча -это естественное состояние миллионов школьников наших дней.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-13 00:52:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
Научиться невозможно... если бы они учились...
Елена Ивановна Иванова2019-06-13 01:47:40 - Елена Ивановна Иванова
Ир, они переделали все учебники, теперь дети нифига не могут запомнить. Перышкин написал физику, но если в 58 году Перышкин писал:
Физическую величину ВСЕГДА можно измерить.
Измерить какую-нибудь величину - это значит сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу ИЗМЕРЕНИЯ.
Это было правило, выделенное жирным.


А в 2019 году Перышкин как бы есть, но как бы его и нет. Теперь первую фразу кто-то вывел из правила и убрал слово ВСЕГДА.

Далее идет жирным: Измерить какую-нибудь величину - это значит сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу

А слово Измерения выкинули.


Все, весь смысл и визуализация правила потеряны. Дети больше не понимают, что такое ОДНОРОДНАЯ величина. Потому что Начало и конец правила изменен. Всего ДВА слова и не там жирный шрифт и правило потерялось.

Вот так. Современные улучшатели такого понаделали, что Писча - это вполне себе еще хорошо.

Это еще счастье, что есть Истоки, есть с чем сравнить их ФГОСы.

Собрали-разобрали машинку и лишние болтики остались...
пользователь отключен2019-06-14 16:45:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-14 18:34:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну, вот эти 2 из 42-х работ, которые мне на проверку пришли.
Елена Михайловна Топчиева2019-06-15 19:31:22 - Елена Михайловна Топчиева
Ууууу!

Мои до 10 класса не могли запомнить чу,щу. Я убилась. Что в 1 классе не вложили ( с ФГОСами), то уже не вдолбить.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-15 21:14:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
А всё потому, что не надо знать. Надо уметь найти информацию. Бесит.
пользователь отключен2019-06-16 21:59:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-16 22:57:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, вот текст, к которому составлены вопросы
Смотрим еще раз вопросы:
1) Какие углеводы выполняют в клетке строительную функцию?
2) Какие структуры они образуют? Приведите два примера.

Смотрим текст:
В организме углеводы выполняют в основном строительную и энергетическую функции. Так, из целлюлозы состоит оболочка растительной клетки, полисахарид хитин входит в состав покровов членистоногих и оболочки клеток грибов.
Крахмал и гликоген в клетках откладываются в запас. Крахмал синтезируется в клетках растений, а гликоген в клетках животных, в основном в печени и мышцах.


Что значит строительная функция? Из углеводов в организме что-то строится. В данном случае оболочка растительной клетки, оболочка грибной клетки и покровы членистоногих. Из чего строится? Из целлюлозы и хитина. Поэтому ответ:
1) Целлюлоза и хитин.
2) Целлюлоза образует стенку растительной клетки.
Хитин является основой наружного скелета членистоногих и оболочки клеток грибов.
пользователь отключен2019-06-17 00:31:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-17 00:41:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, Оля. Тут работа с текстом. Можно 3 балла набрать. Но некоторые это задание умудряются завалить.
пользователь отключен2019-06-17 00:45:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-17 07:31:08 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, я вижу скан работы только когда проверяю. Но фамилии нет, т. к. на втором бланке фамилия не пишется.
Знаю, что 11-классники могут сканы своих работ посмотреть. Про 9 класс не знаю.
пользователь отключен2019-06-19 22:23:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-19 22:46:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вполне возможно, что им нельзя отвечать на все вопросы.
Нам в аудитории, например, на любой вопрос учеников можно отвечать `читайте в инструкции`. И мы ничего не можем сделать. Даже подойти к ребенку не можем.
пользователь отключен2019-06-19 23:08:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-19 23:30:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Линию создавать просто, чтоб была. У нас сейчас многое по этому принципу создается.
Людмила Николаевна Семенникова2019-06-24 21:13:51 - Людмила Николаевна Семенникова
Тоже эксперт. Запомнилось: рот - это второй желудок.
Александр Леонидович Ус2019-06-24 21:27:45 - Александр Леонидович Ус
В армии у нас одно время служило много ребят из Средней Азии. Коренных, то есть. Далеко-о-о-о не у всех с русским языком были лады.

А тут дело такое: связь... Вот порой поднимешь на занятии бойца, и вопрошаешь:
- Шухрад, вот эта кнопка для чего?
- Это... Жал кнопка, а там (показывает на часть аппаратуры) слушать хорошо стал!

А ведь знаете - прокатывал ТАКОЙ ответ! Потому что - правильно: при нажатии ЭТОЙ кнопки ВОН ТАМ становилось слышно куда как лучше) Она ж для этого и была предназначена)

Но там у ребят с русским языком не очень-то было ведь!
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-24 21:35:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сегодня была девятиклассница на консультации, 26 пересдача.
-Назови системы органов человека
-Дыхательная, кровеносная, слухательная
-Какие органы входят в состав дыхательной системы?
-Аорта, почки

Лидия Васильевна Шитикова2019-06-24 21:36:15 - Лидия Васильевна Шитикова
И правда убица(
Александр Леонидович Ус2019-06-24 21:37:35 - Александр Леонидович Ус
Гепар гляндуля максима хуманис корпорис эст!
(с)

Аорта + почки. Не - это реально вау.

`Слухательная` тоже ничО так...
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-24 21:42:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
А на лице написано `коррекция`. Но мы же умные.
Александр Леонидович Ус2019-06-24 21:44:56 - Александр Леонидович Ус
Из старого медицинского:
- ... следующие органы: печёнка, селезёнка...
- Гм. Может, всё-таки печень?
- Ой, да, профессор! Печень. И селезень...
(с)
Ирина Валентиновна Ермакова2019-06-24 22:00:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проблема еще в том, что списать не могут. Ума не хватает.
пользователь отключен2019-12-15 18:34:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2019-12-15 21:08:58 - Инна Викторовна Полякова
Ира, не сыпь мне соль на рану...
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-15 21:19:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, Игорь, это именно политика.
Иннуль, понимаю... Три 9-х, два 11-х.
Алевтина Петровна Монастырская2019-12-15 21:38:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Одна наша прошкольница пишет, что проверяла 9 класс (математика) в соседней сельской школе. Это уже `фгосники`. Говорит, что ситуация с математикой катастрофичная. Вот так!
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-15 22:11:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
У них со всем ситуация катастрофическая. У них памяти нет вообще. От слова совсем.
Галина Васильевна Сидорченко2019-12-15 22:24:13 - Галина Васильевна Сидорченко
Ирина Валентиновна,
1) Какие углеводы выполняют в клетке строительную функцию?
Вот цитаты из proshkolu.ru/user/irina-nsk/file/6596079/
... Полисахариды высокомолекулярные полимеры,...К ним относят крахмал, гликоген, целлюлозу..В организме углеводы выполняют в основном строительную...функции....
==Так что ответ=== крахмал и гликоген)))
пользователь отключен2019-12-15 22:33:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-15 22:41:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Галина Васильевна, есть такой вид заданий, как работа с текстом. Именно в заданном тексте ученик должен был найти ответ на вопрос. Ни о крахмал, ни о гликогене как о строительных углеводах, в тексте речи не было.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/