| 2019-06-12 23:32:44 - Елена Ивановна Иванова а я тебе скажу, что у них с русским. Посмотри в учебники, начиная с 7 класса, я со своей дальнозоркостью не вижу ни пса, там не просто мелкий шрифт, а Особенно мелкий.
Как можно по предмету, где Особенно важно задействовать все виды памяти, включая визуальную, `экономить` на размере букв. Учебники хочется бросить подальше, а не внимательно вчитываться, запоминая написание и знаки препинания. Я могу понять, в 60-е годы был дефицит бумаги, но сейчас-то что? Дефицит совести у издателей учебников.
А учебники aнглийского City Stars видела? Это иностранный язык, тут опять надо вчитываться, всматриваться и визуально запоминать множество слов, а там `шпаргалочный` шрифт. Как учиться? |
| 2019-06-13 00:01:50 - Ирина Валентиновна Ермакова Читать не умеют, смысла прочитанного не понимают. 9 класс... |
| 2019-06-13 00:44:16 - Елена Ивановна Иванова Русскому научиться по современным методикам невозможно, как там учительницы выдают из 27 человек 9 пятерок, остальные четверки - загадка. Писча -это естественное состояние миллионов школьников наших дней. |
| 2019-06-13 00:52:53 - Ирина Валентиновна Ермакова Научиться невозможно... если бы они учились... |
| 2019-06-13 01:47:40 - Елена Ивановна Иванова Ир, они переделали все учебники, теперь дети нифига не могут запомнить. Перышкин написал физику, но если в 58 году Перышкин писал:
Физическую величину ВСЕГДА можно измерить.
Измерить какую-нибудь величину - это значит сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу ИЗМЕРЕНИЯ.
Это было правило, выделенное жирным.
А в 2019 году Перышкин как бы есть, но как бы его и нет. Теперь первую фразу кто-то вывел из правила и убрал слово ВСЕГДА.
Далее идет жирным: Измерить какую-нибудь величину - это значит сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу
А слово Измерения выкинули.
Все, весь смысл и визуализация правила потеряны. Дети больше не понимают, что такое ОДНОРОДНАЯ величина. Потому что Начало и конец правила изменен. Всего ДВА слова и не там жирный шрифт и правило потерялось.
Вот так. Современные улучшатели такого понаделали, что Писча - это вполне себе еще хорошо.
Это еще счастье, что есть Истоки, есть с чем сравнить их ФГОСы.
Собрали-разобрали машинку и лишние болтики остались... |
| 2019-06-14 16:45:34 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-14 18:34:01 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну, вот эти 2 из 42-х работ, которые мне на проверку пришли.
|
| 2019-06-15 19:31:22 - Елена Михайловна Топчиева Ууууу!
Мои до 10 класса не могли запомнить чу,щу. Я убилась. Что в 1 классе не вложили ( с ФГОСами), то уже не вдолбить. |
| 2019-06-15 21:14:56 - Ирина Валентиновна Ермакова А всё потому, что не надо знать. Надо уметь найти информацию. Бесит. |
| 2019-06-16 21:59:02 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-16 22:57:04 - Ирина Валентиновна Ермакова Оля, вот текст, к которому составлены вопросы
Смотрим еще раз вопросы:
1) Какие углеводы выполняют в клетке строительную функцию?
2) Какие структуры они образуют? Приведите два примера.
Смотрим текст:
В организме углеводы выполняют в основном строительную и энергетическую функции. Так, из целлюлозы состоит оболочка растительной клетки, полисахарид хитин входит в состав покровов членистоногих и оболочки клеток грибов.
Крахмал и гликоген в клетках откладываются в запас. Крахмал синтезируется в клетках растений, а гликоген в клетках животных, в основном в печени и мышцах.
Что значит строительная функция? Из углеводов в организме что-то строится. В данном случае оболочка растительной клетки, оболочка грибной клетки и покровы членистоногих. Из чего строится? Из целлюлозы и хитина. Поэтому ответ:
1) Целлюлоза и хитин.
2) Целлюлоза образует стенку растительной клетки.
Хитин является основой наружного скелета членистоногих и оболочки клеток грибов.
|
| 2019-06-17 00:31:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-17 00:41:51 - Ирина Валентиновна Ермакова Да, Оля. Тут работа с текстом. Можно 3 балла набрать. Но некоторые это задание умудряются завалить. |
| 2019-06-17 00:45:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-17 07:31:08 - Ирина Валентиновна Ермакова Оля, я вижу скан работы только когда проверяю. Но фамилии нет, т. к. на втором бланке фамилия не пишется.
Знаю, что 11-классники могут сканы своих работ посмотреть. Про 9 класс не знаю. |
| 2019-06-19 22:23:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-19 22:46:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Вполне возможно, что им нельзя отвечать на все вопросы.
Нам в аудитории, например, на любой вопрос учеников можно отвечать `читайте в инструкции`. И мы ничего не можем сделать. Даже подойти к ребенку не можем. |
| 2019-06-19 23:08:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-06-19 23:30:43 - Ирина Валентиновна Ермакова Линию создавать просто, чтоб была. У нас сейчас многое по этому принципу создается. |
| 2019-06-24 21:13:51 - Людмила Николаевна Семенникова Тоже эксперт. Запомнилось: рот - это второй желудок. |
| 2019-06-24 21:27:45 - Александр Леонидович Ус В армии у нас одно время служило много ребят из Средней Азии. Коренных, то есть. Далеко-о-о-о не у всех с русским языком были лады.
А тут дело такое: связь... Вот порой поднимешь на занятии бойца, и вопрошаешь:
- Шухрад, вот эта кнопка для чего?
- Это... Жал кнопка, а там (показывает на часть аппаратуры) слушать хорошо стал!
А ведь знаете - прокатывал ТАКОЙ ответ! Потому что - правильно: при нажатии ЭТОЙ кнопки ВОН ТАМ становилось слышно куда как лучше) Она ж для этого и была предназначена)
Но там у ребят с русским языком не очень-то было ведь! |
| 2019-06-24 21:35:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Сегодня была девятиклассница на консультации, 26 пересдача.
-Назови системы органов человека
-Дыхательная, кровеносная, слухательная
-Какие органы входят в состав дыхательной системы?
-Аорта, почки
|
| 2019-06-24 21:36:15 - Лидия Васильевна Шитикова И правда убица( |
| 2019-06-24 21:37:35 - Александр Леонидович Ус Гепар гляндуля максима хуманис корпорис эст!
(с)
Аорта + почки. Не - это реально вау.
`Слухательная` тоже ничО так... |
| 2019-06-24 21:42:17 - Ирина Валентиновна Ермакова А на лице написано `коррекция`. Но мы же умные. |
| 2019-06-24 21:44:56 - Александр Леонидович Ус Из старого медицинского:
- ... следующие органы: печёнка, селезёнка...
- Гм. Может, всё-таки печень?
- Ой, да, профессор! Печень. И селезень...
(с) |
| 2019-06-24 22:00:17 - Ирина Валентиновна Ермакова Проблема еще в том, что списать не могут. Ума не хватает. |
| 2019-12-15 18:34:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-12-15 21:08:58 - Инна Викторовна Полякова Ира, не сыпь мне соль на рану... |
| 2019-12-15 21:19:18 - Ирина Валентиновна Ермакова Да, Игорь, это именно политика.
Иннуль, понимаю... Три 9-х, два 11-х. |
| 2019-12-15 21:38:24 - Алевтина Петровна Монастырская Одна наша прошкольница пишет, что проверяла 9 класс (математика) в соседней сельской школе. Это уже `фгосники`. Говорит, что ситуация с математикой катастрофичная. Вот так! |
| 2019-12-15 22:11:59 - Ирина Валентиновна Ермакова У них со всем ситуация катастрофическая. У них памяти нет вообще. От слова совсем. |
| 2019-12-15 22:24:13 - Галина Васильевна Сидорченко Ирина Валентиновна,
1) Какие углеводы выполняют в клетке строительную функцию?
Вот цитаты из proshkolu.ru/user/irina-nsk/file/6596079/
... Полисахариды высокомолекулярные полимеры,...К ним относят крахмал, гликоген, целлюлозу..В организме углеводы выполняют в основном строительную...функции....
==Так что ответ=== крахмал и гликоген))) |
| 2019-12-15 22:33:48 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2019-12-15 22:41:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Галина Васильевна, есть такой вид заданий, как работа с текстом. Именно в заданном тексте ученик должен был найти ответ на вопрос. Ни о крахмал, ни о гликогене как о строительных углеводах, в тексте речи не было.
|