|
|
Вадим Иванович Мелешко
«Учительская газета» совместно с
Благотворительным фондом «Вклад в будущее» объявляет о старте IV Всероссийского
конкурса «Успешная школа». К участию в конкурсе приглашаются все
общеобразовательные организации Российской Федерации!
Еще совсем недавно главным показателем
успешности школы было принято считать средние баллы ЕГЭ, число победителей
олимпиад и количество поступивших в вузы. Но мы убеждены, что в XXI веке успех
не может измеряться лишь этими цифрами, ведь сколько в России школ, столько и
представлений об истинном успехе, столько и подходов к развитию у школьников
ключевых компетентностей (навыков) будущего. Именно поэтому вместе с
образовательными экспертами, директорами, учителями, родителями, школьниками и
общественностью мы хотим ускорить и масштабировать эту тенденцию в российском
образовании – продвижение к воплощению в жизнь модели успешной школы будущего.
Всероссийский конкурс «Успешная школа» –
молодой, но интересный проект, который ежегодно объединяет школы всей страны –
сельские и городские, большие и маленькие, работающие в сложном контексте и с
одаренными детьми. Каждому из участников конкурса есть что предъявить
профессиональному сообществу!
Всероссийский конкурс «Успешная школа»
ежегодно совершенствуется. В 2019 году он нацелен на работу в
контексте компетентностей (навыков) ХХI века
(подробнее
– в
Положении о конкурсе -
http://ug.ru/contest/school/school2019/polozhenie
)
. С одной
стороны, это будет достигаться через включение в конкурсные испытания заданий,
стимулирующих освоение концепций, содержащих описание ключевых компетентностей
(навыков) ХХI века, и попытки их практического внедрения в школах, а с другой,
через выявление посредством конкурсных процедур и дальнейшее тиражирование уже
существующих способов реализации данных концепций и их элементов в рамках
текущих образовательных моделей.
В этом году 16 лучших школ – победителей
заочного этапа – получат право бороться в ходе очного этапа за звание
абсолютного победителя конкурса и гранты в размере до 1 млн рублей! Но никто из
участников конкурса не остается без признания и наград: сертификаты участников,
ценные призы и подарки, встречи с успешными людьми и полезные контакты –
Всероссийский конкурс «Успешная школа» год от года становится все более
масштабной площадкой качественного профессионального общения и интенсивного
роста для многих образовательных организаций страны!
Если вы еще не принимали участие в
конкурсе, сейчас самое время! «Учительская газета» и Благотворительный фонд
«Вклад в будущее» ждут вас! Участвуйте и побеждайте!
http://ug.ru/contest/school/school2019
|
| 2019-08-25 11:58:16 - Елена Ивановна Иванова да | | 2019-08-25 12:48:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин Хочу, чтобы их не было. | | 2019-08-25 12:52:42 - Константин Борисович С. Хотеть не вредно. | | 2019-08-25 15:52:03 - Алевтина Петровна Монастырская Не хочу.)) За ТАКУЮ работу всего миллион??? | | 2019-08-25 19:57:52 - Владимир Николаевич Трофимов Успешная школа- А что это?
Когда во всех конкурсах, во всех рейтингах, во соревнованиях? Когда к ЕГЭ со 2 сентября?
А вот этот бред;
`С одной стороны, это будет достигаться через включение в конкурсные испытания заданий, стимулирующих освоение концепций, содержащих описание ключевых компетентностей (навыков) ХХI века, и попытки их практического внедрения в школах, а с другой, через выявление посредством конкурсных процедур и дальнейшее тиражирование уже существующих способов реализации данных концепций и их элементов в рамках текущих образовательных моделей`.с другой стороны.
А где душа школы? А дети -то где?
| | 2019-08-25 20:17:45 - Вадим Иванович Мелешко Это вы какой-то бред несёте, Владимир Николаевич.
Душа школы... По каким параметрам прикажете измерять наличие-отсутствие души или её глубину-высоту-ширину?
КОНКУРС - это соревнование, состязание, игра по правилам. И оценивают там по критериям. Которые есть в Положении, кстати.
Ни в одном известном мне конкурсе душу не оценивают. И хорошо.
По поводу детей - `3.3. От каждой образовательной организации, отобранной по итогам заочного этапа Конкурса для участия в очном этапе, делегируется команда, состоящая из представителя администрации, учителя, обучающегося, родителя (4 человека).`
То есть дети в команде присутствуют и в испытаниях участвуют.
А вообще - 3.1. Участниками конкурса на равных основаниях являются образовательные организации Российской Федерации, реализующие программы общего образования.
То есть это соревнование именно организаций.
| | 2019-08-25 20:59:50 - Алевтина Петровна Монастырская Вадим Иванович, бред не `в душе школы и в детях`, а в том, что слишком заумно выглядит предложение, которое Владимир Николаевич привёл в своём комментарии. Хотелось бы проще, понятнее. А тут прям бюрократические изыски какие-то.)) | | 2019-08-26 06:07:51 - Вадим Иванович Мелешко Наш партнёр - Сбербанк. А там любят очень красивые формулировки. Без них вряд ли удалось бы выделить крупную сумму на конкурс.
Так что надо выбирать: просто и дёшево или витиевато и дорого. | | 2019-08-26 07:49:28 - Инна Викторовна Полякова У Грефовой жены возникла потребность обновить методички для сети своих частных школ? | | 2019-08-26 09:02:20 - Вадим Иванович Мелешко Вы отстали от жизни, Инна Викторовна. Тут всё гораздо более масштабно. В начале этого года наш главный редактор перешёл на новую работу, в структуру Сбербанка. Он возглавил Благотворительный фонд `Вклад в будущее`. А поскольку конкурс `Успешная школа` - детище `Учительской газеты`, само собой, эти две сюжетные линии гармонично переплелись. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643
|
|
|
|
|