|
|
Вадим Иванович Мелешко
Коллеги, преподающие русский и литературу, проясните ситуацию: может ли сегодня школьник, когда ему задали сочинение, использовать в тексте иностранные включения, типа всяких там et cetera, non fiction, сherchez la femme и так далее, если они гармонично вписываются в контекст?
Расценит ли педагог всё это правильно или оскорбится, решив, что сочинение надо писать на русском языке, а значит, нечего выпендриваться, демонстрируя то, в чём я сам не силён?
Опять же, как быть, если именно в этих включениях учитель умудрится найти ошибку, опечатку?
|
| 2019-10-10 22:39:02 - Татьяна Викторовна Носова Надо спрашивать у тех, кто проверяет работы.
Мои обходятся без иностранных включений. Нам бы с русскими словами справиться)
| | 2019-10-10 22:46:06 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Если Л.Н.Толстому можно, то почему нельзя ученику? | | 2019-10-11 07:43:29 - Неля Анваровна Бурнашева Думаю, на русском и русской литературе надо `выпендриваться` на русском языке. Учитель-словесник сможет оценить и иностранные включения, если они будут в сочинении, но лучше обойтись без них. Использование каждого слова в хорошем тексте неслучайно . С определенной целью и писатель Л.Н. Толстой ввел в свое произведение множество диалогов на французском, сопроводив переводом на русский. | | 2019-10-11 22:26:27 - Вадим Иванович Мелешко Любое слово в сочинении должно быть к месту. И если к месту будет французское, древнегреческое или испанское слово, то это только плюс. Главное, чтобы люди, призванные всё это оценить, поняли, что оно действительно к месту. | | 2019-10-12 16:33:40 - Нина Владимировна Осипова Я бы оценила! Но, увы, современные школьники родным русским владеют не в полную меру, о чем свидетельствует бедный словарный запас и однотипные синтаксические конструкции, а также неумение использовать средства выразительности в речи. А все потому, что не любят читать современные ученики, и это общая боль всех учителей-словесников! | | 2019-10-14 19:36:59 - Ульяна Николаевна Чернышова У меня есть такой ученик.Мальчик очень талантливый, неординарный, победитель олимпиад по русскому языку и литературе. Он иногда такие включения использует, особенно в сочинениях на свободную тему. Композицию сочинения они не нарушают, очень органичны, да и И.ими не не злоупотребляет. Оценку не снижаю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций. ▫ Красавица!!!))) ▫ https://proshkolu.ru/user/lovcova72/blog/592136/ ▫ РОССИЯ росинка, запах ее земляника, голос - шум леса, лицо - родник, вслушайтесь в слово РОССИЯ, РОССИЯ ВЕ -_ЛИ -_КА-_Я !!! и Человек в России велик! ▫ Спасибо, Анжелика Фёдоровна!
Очень нравится стихотворение Маяковского,
отрывок которого приведён Вами в начале блога.
Добавлю не менее красивое
*****
Среди миров
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
3 апреля 1909 года
Иннокентий Анненский
6779026-a3949665 ▫ Инна, у тебя супер-классный канал, понятная, что немаловажно, подача. Я и сама твоими материалами пользуюсь, и ученикам рекомендую. Спасибо)))
|
|
|
|
|