|
|
Вадим Иванович Мелешко
Коллеги, преподающие русский и литературу, проясните ситуацию: может ли сегодня школьник, когда ему задали сочинение, использовать в тексте иностранные включения, типа всяких там et cetera, non fiction, сherchez la femme и так далее, если они гармонично вписываются в контекст?
Расценит ли педагог всё это правильно или оскорбится, решив, что сочинение надо писать на русском языке, а значит, нечего выпендриваться, демонстрируя то, в чём я сам не силён?
Опять же, как быть, если именно в этих включениях учитель умудрится найти ошибку, опечатку?
|
| 2019-10-10 22:39:02 - Татьяна Викторовна Носова Надо спрашивать у тех, кто проверяет работы.
Мои обходятся без иностранных включений. Нам бы с русскими словами справиться)
| | 2019-10-10 22:46:06 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Если Л.Н.Толстому можно, то почему нельзя ученику? | | 2019-10-11 07:43:29 - Неля Анваровна Бурнашева Думаю, на русском и русской литературе надо `выпендриваться` на русском языке. Учитель-словесник сможет оценить и иностранные включения, если они будут в сочинении, но лучше обойтись без них. Использование каждого слова в хорошем тексте неслучайно . С определенной целью и писатель Л.Н. Толстой ввел в свое произведение множество диалогов на французском, сопроводив переводом на русский. | | 2019-10-11 22:26:27 - Вадим Иванович Мелешко Любое слово в сочинении должно быть к месту. И если к месту будет французское, древнегреческое или испанское слово, то это только плюс. Главное, чтобы люди, призванные всё это оценить, поняли, что оно действительно к месту. | | 2019-10-12 16:33:40 - Нина Владимировна Осипова Я бы оценила! Но, увы, современные школьники родным русским владеют не в полную меру, о чем свидетельствует бедный словарный запас и однотипные синтаксические конструкции, а также неумение использовать средства выразительности в речи. А все потому, что не любят читать современные ученики, и это общая боль всех учителей-словесников! | | 2019-10-14 19:36:59 - Ульяна Николаевна Чернышова У меня есть такой ученик.Мальчик очень талантливый, неординарный, победитель олимпиад по русскому языку и литературе. Он иногда такие включения использует, особенно в сочинениях на свободную тему. Композицию сочинения они не нарушают, очень органичны, да и И.ими не не злоупотребляет. Оценку не снижаю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ На следующий день после Дня защиты детей))) ▫ А в социальном чтоб наступил) ▫ В современных реалиях впору делать день защиты от детей)) ▫
Что было первым на Земле?
Яйцо или несушка?
Но хоть в деревне, хоть в Кремле,
Не прошибёшь и пушкой
Ответ на каверзный вопрос
Оставь его в покое,
Наверно, мозг наш не дорос,
Чтобы понять такое
Вот смысл жизни чтоб понять,
Лоб морщить не придётся,
Довольно сына, дочь обнять,
Увидеть, как смеётся
И вот ответ, весьма простой,
Ведь лёд проблемы тонок,
Его проломит под собой
Встав на него цыплёнок.
Давайте скажем это вслух:
-Главнее всех на свете,
Не Курица, и не Петух,
Конечно, наши ДЕТИ!!!!
6719619-a3298085
5907186-a3298085
А ещё тут вчера экспромтик сложился на детскую тему по поводу недетских размышление о старых башмаках... Надеюсь в этом посте он будет более к месту:
Ну отчего ж поодиночке?
Что-то здесь, друзья, не так!
К чёрту мысли о просрочке,
Пусть дензнаков в кошелёчке
Словно в августе снежочка,
Из цветов сплетём веночки
На головки ангелочков
Детки ж счастье как-никак!
Пусть у них мы на крючочке,
Когда хитрые дружочки
На коленке, как по кочкам
Скачут, рот не на замочке,
Те прекрасные денёчки
Словно счастья огонёчки
Хранит память в узелочке,
И пусть в красном уголочке
Живёт ма-а-а-ленький башмак!!
Всех мам, пап, а особенно бабушек и дедушек, ну и тёть с дядями - с Днём защиты детей, нашего будущего. Они, конечно, не обязательно будут такими как мы, и это правильно и хорошо... Но главное, чтобы они БЫЛИ, чтобы сохранился МИР, и в смысле социальном, и в смысле геофизическом...
▫ У ПроШколы тоже есть двойник. Времена меняются, меняются нравы.
▫ Была нужней когда-то нам газета:
К примеру, применялась в туалете,
Служила скатертью и мухобойкой,
Кульком для семечек, и книг обёрткой.
Для розжига костру годилась, печке,
В жару спасала голову (Заметьте!),
В ботинок её клали для просушки
И иногда читали на досуге.
|
|
|
|
|