Как должны работать учителя: - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Как должны работать учителя:


ЗАПИСЬ #6268

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2019, 14:13, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Как должны работать учителя:

Как должны работать учителя: взгляд родителей



http://zen.yandex.ru/media/gazeta_pedagogov/kak-doljny-rabotat-uchitelia-vzgliad-roditelei-5da5bfdddf944400ae608ab2


Наталья Помазанова (Афанасьева)18 часов
Очень ехидная статья. Я тоже мама школьника и да - мне не понятен учительский пофигизм. `Оттарабанила` лекцию и адьёс амигос. Про поведение моего ребёнка, как и другие родители, узнаю только на родительских собраниях. Зато учителя частенько позволяют себе называть, вернее обзывать детей нехорошими словами. Отговорка всегда примерно одна - `довели`. Я сама не педагог, но на любой работе доводят. Однако возносятся так далеко не все.

Ответить

-142


6 ответов
Владимир Бутов20 часов
Прекратите, ребятки, воду в ступе толочь... Надобны были стране умные выпускники-учитель был в почете, дети не были ангелами, но слово учителя было Законом. Потому и страна из лапотной стала великой индустриальной державой. Сегодняшняя школа-это ТО, что надобно нашим государственным руководителям. Иного быть не может.

Ответить

142



Прочитала комментарий Владимира Бутова. Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2019-10-16 19:16:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так всё так и есть, как Владимир Бутов написал. Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить. От этого дурацкого противостояния учителя - родители проигрывают все. Давно пора понять, что у нас с родителями общая цель, и вместе идти к этой цели.
Александр Леонидович Ус2019-10-16 19:25:02 - Александр Леонидович Ус
У этой `Натальи Помазановой` на момент просмотра (20:22, (мск+1), 16.10.2019 года) дислайков цельных 188 штук.

Очень верная реакция на троллишку, которая несвежую методичку юзает.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-10-16 19:43:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Один из дизлайков мой.
Александр Леонидович Ус2019-10-16 20:20:58 - Александр Леонидович Ус
Вернулся и добавил. 208.
Елена Васильевна Селезнева2019-10-16 22:18:16 - Елена Васильевна Селезнева
Написала одному комментатору, который пишет:
`Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...`

Не поняла, как воспитывать в рамках предмета)))
Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Валентина Викторовна Кладиёва2019-10-17 06:44:18 - Валентина Викторовна Кладиёва
Как здорово, Елена Васильевна, про ладошку!
Нина Николаевна Гончарова2019-10-17 06:49:02 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка! Ты кладезь!
Как тебя не любить!?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-10-17 06:50:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
`.... Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)`
===================================================

Перекликаются!) Значит я не одинок.
Кроме того мои мысли `перекликаются` и с этими комментариями из поста:

` Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить.`

`.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой.` (Особенно хотел бы выделить последнее слово в цитате).

А среда определяется именно государственным устройством в широком смысле этого слова.
Алевтина Петровна Монастырская2019-10-17 13:10:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, не одиноки, Александр Геннадьевич! Я точно с Вами!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/