|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | ТЕСТЫ по литературе |
| ▫ | Методлитература |
| ▫ | Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год |
| ▫ | ОГЭ. Литература. |
▫ | ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе |
| ▫ | Изучение классической литературы в школе. |
| ▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет) |
| ▫ | Таблицы по литературе. Теория. |
| ▫ | Афоризмы, высказывания мудрых людей |
| ▫ | Писатели Алтайского края |
| ▫ | Легенды и мифы мира |
| ▫ | Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в |
▫ | ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ |
| ▫ | ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература) |
| ▫ | Задания ОГЭ-2020-2023 |
| ▫ | КИМы ОГЭ - 2020 |
| ▫ | Сжатое изложение ОГЭ |
| ▫ | ГИА. Сочинения на лингвистическую тему |
| ▫ | Задания ЕГЭ-2021-2023 |
| ▫ | КИМы ЕГЭ-2020- 2022 |
| ▫ | Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020 |
▫ | ГОТОВИМСЯ к ВПР |
| ▫ | ВПР -5 класс |
| ▫ | ВПР 6 класс |
| ▫ | ВПР 7класс |
| ▫ | ВПР 8 класс |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 |
| ▫ | ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии |
| ▫ | ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы |
| ▫ | ПОСОБИЯ и методлитература |
| ▫ | ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю. |
| ▫ | Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок |
| ▫ | Иллюстрированный фразеологический словарь |
| ▫ | Занимательная грамматика |
| ▫ | Об этимологии слов |
▫ | Аудио- и видеозаписи |
| ▫ | Видеоуроки по русскому языку |
| ▫ | Вальсы (музыка к уроку) |
| ▫ | Аудиозапись к урокам по теме `Лексика` |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Физкультминутки. |
| ▫ | Технология педагогических мастерских |
| ▫ | Кейс-технология |
| ▫ | Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС) |
| ▫ | Технология диалогового обучения и воспитания |
| ▫ | Технология рефлексивного обучения и воспитания |
| ▫ | Технологический приём шестиугольного обучения |
▫ | Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов |
| ▫ | Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад |
▫ | МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ |
| ▫ | Шаблоны для уроков русского языка |
| ▫ | Шаблоны для уроков литературы |
| ▫ | Шаблоны детские |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Слово о матери. |
| ▫ | Притчи, видео |
| ▫ | Песни о войне |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Мудрые мысли |
| ▫ | Видео. Мои выпускники |
▫ | РЕПРОДУКЦИИ |
| ▫ | Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве |
| ▫ | Картины, вызывающие литературные ассоциации |
| ▫ | О природе |
| ▫ | И.Левитан |
| ▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Тема детства в живописи |
| ▫ | Илья Глазунов |
| ▫ | Русская ОХОТА в иллюстрациях |
| ▫ | Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина |
| ▫ | Художник С.Андрияка. Родные просторы |
| ▫ | Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты) |
| ▫ | Москва, Новгород XVII века в изображении художников |
| ▫ | Акварельный Петербург. Владимир Колбасов |
| ▫ | Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина |
▫ | Моё любимое животное |
| ▫ | Всё о кошках |
▫ | Мои фотографии. Я познаю мир. |
| ▫ | Северная столица. Санкт-Петербург |
| ▫ | Экскурсия по Москве. 2011 год |
| ▫ | Гора Синюха. Алтай |
| ▫ | Зимний пейзаж. Павловский тракт |
| ▫ | Барнаул - столица Алтайского края |
| ▫ | Вокруг меня мир. Мои фотографии. |
| ▫ | Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район. |
| ▫ | Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского. |
| ▫ | Колывань. Алтай. 2015 год |
▫ | Открытки |
| ▫ | Приветы, пожелания доброго утра |
| ▫ | Любовь. Он и она |
| ▫ | Образ русской берёзы |
| ▫ | Ромашковое чудо |
| ▫ | Мои коллажи |
| ▫ | Угощайтесь, друзья |
| ▫ | С Днём рождения (именные) |
| ▫ | С Днём бабушек и дедушек |
▫ | Анимация |
| ▫ | Дети |
| ▫ | СПАСИБО |
| ▫ | Картинки о школе |
| ▫ | Сказочные герои |
| ▫ | Летние денёчки. |
| ▫ | Очаровательный серый котик |
▫ | Всё для создания презентаций |
| ▫ | Шаблоны из Интернета |
| ▫ | Клипарты, фоны для презентаций |
| ▫ | Алфавит для оформления |
| ▫ | Новогодние клипарты |
| ▫ | Школьные аксессуары |
| ▫ | Для титульного слайда ваших презентаций (писатели) |
| ▫ | Фоновая музыка для презентаций |
| ▫ | Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые. |
| ▫ | Клипарты. Свитки, книги |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Охота` |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Рыбалка` |
▫ | Моё портфолио |
| ▫ | Мой кабинет |
▫ | Юмор. Позитив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Терентьевна Морозова
Нужны ли в школе печатные рабочие тетради? Насколько они оптимально используются учителем в ходе учебного процесса?
"Все больше школ отказывается от использования печатных рабочих тетрадей,
атласов, контурных карт и других учебных пособий. Почему? Мнения по
этому вопросу разошлись, и для этого есть много причин.
На
текущий момент Правительством РФ рассматривается вопрос о сокращении
использования рабочих тетрадей и переходе на цифровые образовательные
инструменты." (Интернет)
А Вы, коллеги, "ЗА" или "ПРОТИВ" печатных рабочих тетрадей? Тэги: Нужны ли в школе печатные рабочие
|
| 2019-10-17 12:14:35 - Елена Александровна Грязнова. Я -за. Причина отказов-нет денег и кто будет платить. Переложить всю оплату на родителей не получилось, теперь государственные органы не знают, как выкрутиться. А тетради - это часть образовательной программы, причём творческая и практическая. Одной теорией сыт не будешь. | | 2019-10-17 16:48:51 - Наталья Степановна Гаврилюк На мой взгляд, рабочиете тетради на печатной основе могут использоваться не в классе на уроке, а дома при подготовке к урокам. И на добровольной основе. | | 2019-10-17 16:54:34 - Наталья Терентьевна Морозова Елена Александровна,а Ваша школа, например, может перейти уже сегодня на `цифровые образовательные инструменты`? И что подразумевается под словом ИНСТРУМЕНТЫ? | | 2019-10-17 21:40:50 - Елена Александровна Грязнова. У нас запрещают просить родителей всем классом покупать такие тетради, даже прописи в 1 классе. Пусть покупают сами для своего ребёнка, если хотят. Но большую пользу они принесут, если работа с тетрадями организована учителем и дома и в классе. Цифровые инструменты - это, возможно, использование компьютеров, планшетов и т.д. . Снова портим зрение детей, приучаем к тому, что за тебя всё решит кто-то. А где свои мысли? | | 2019-10-17 23:07:25 - Ирина Валентиновна Ермакова Не нужны они мне. | | 2019-10-18 17:17:31 - Ирина Александровна Кузьмина Второй год работаю без печатных форм тетрадей. Нравится.
| | 2019-10-18 17:25:46 - Лидия Васильевна Шитикова Я против. | | 2019-10-18 18:28:29 - Надежда Николаевна Савенкова Я-за.Поддержу Елену Александровну.Второй аргумент- Я работаю на классе-комплекте,очень трудно порой бывает организовать самостоятельную работу учеников. Эти тетради сильно выручают.Детям нравится по ним работать. А на цифровые инструменты у школы и родителей, тем более, нет денег. | | 2019-10-20 13:12:54 - Наталья Терентьевна Морозова Я для себя имею комплект печатных тетрадей для учащихся всех классов, но только для того, чтобы брать оттуда интересные задания и давать их на уроке. А вот практика использования тетрадей каждым учеником у меня как-то не `прижилась`: постоянной работы не получалось, а деньги-то родителями были заплачены и немалые...
12 типов цифровых образовательных инструментов.
http://www.edutainme.ru/post/razbor-12-tipov-tsifrovykh-instrumentov-dlya-shkoly/ | | 2019-10-28 19:43:38 - Надежда Николаевна Савенкова Наталья Терентьевна,спасибо за сноску.Это всё замечательно, но... вся беда в том, что живём мы все в одной стране, но совершенно в разных условиях. Если у одних родителей денег на водку не хватает, а у других на хлеб(реально не хватает на хлеб!!!), то о планшетах , компах и телефонах речь не идёт. Один ноут на весь класс, а инет мой с телефона. Так и живём... | | 2019-10-29 11:04:44 - Наталья Терентьевна Морозова Мудрствует наше правительство насчёт цифровых образовательных инструментов,не зная, как мне кажется, реального положения в оснащении школ России хотя бы мультимедийными проекторами во всех классах.
Интересно,в своих отчётах администрация школ даёт такую информацию наверх? Откуда там такие заоблачные мечты? Или привыкаем жить по принципу: одним ВСЁ, другим - что перепадёт или вовсе НИЧЕГО.
Посмотрите http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/1a4667bb-ff92-4b57-983a-5030034a1b34/107600/?interface=themcol | | 2019-10-29 11:29:33 - Татьяна Ивановна . Не знаю, как вы, но я давно не верю в волшебную палочку- всем всё и сразу. Надо полагать в Правительстве тоже- потому и назвали реализуемый не один год проект -`Точками роста` по созданию современной цифровой инфраструктуры. По своему району я уже писала
http://proshkolu.ru/user/studio/blog/580060/
пока всего в трёх школах, но таких, как в видео
www.facebook.com/mirbelogor/videos/414683205904977/
| | 2019-10-29 12:13:31 - Наталья Терентьевна Морозова Ну это сказка просто,Татьяна Ивановна.Чем дальше от Москвы, тем `точки роста`....СТИРАЮТСЯ. | | 2019-10-29 13:24:35 - Татьяна Ивановна . Да куда уж дальше- наша провинция за тыщу км от Москвы. Да и сказки тут немного- это нацпроект `Образование`- по всей России |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович! ▫ Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-)))
Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике.
Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное)
Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни.
И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература.
А ещё о Лобачевском и Ковалевской...
И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`.
Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!
|
|
|
|
|