|
|
Ольга Гамидовна Кущяк
Итоговое сочинение.
Уважаемые филологи, проводилось ли в ваших школах пробное итоговое сочинение?
Какие темы предлагались выпускникам?
Всем добра и здоровья, коллеги!
|
| 2019-11-10 17:22:01 - Елена Ивановна Яворская Да.Скину. | | 2019-11-10 17:23:56 - Айшат .. Айшат Спасибо за тему,Ольга Гамидовна! | | 2019-11-10 17:35:12 - Елена Ивановна Яворская 1.Человек на войне в романе `Война и мир`
2.Неразделённая любовь-трагедия или опыт?
3.`Отчаяние-это страх без надежды`.Согласны ли вы с Р.Декартом ?
4.Можно ли делать зло во благо?
5. `Будь смиренным - и ты добьёшься своего`.Согласны ли вы с цитатой Ч.Диккенса? | | 2019-11-10 17:37:39 - Айшат .. Айшат Можно аргументы, что были у 11-классников на эти непростые темы. | | 2019-11-10 17:44:15 - Елена Ивановна Яворская Скину на своей странице файл | | 2019-11-10 17:46:35 - Ольга Гамидовна Кущяк Елена Ивановна, огромное спасибо!
Интересные темы.
Предложу ребятам. Подумаем, поразмышляем.
| | 2019-11-10 17:56:32 - Ольга Александровна Фёдорова 1. Какая проблема, поставленная Толстым в романе, интересна для вас?
2.Отчаяние и надежда - путь к одной и той же цели.
3.Может ли добро обернуться злом?
4.Можно ли согласиться с призывом Достоевского `Смирись, гордый человек`?
5. Любовь делает человека сильнее или слабее? | | 2019-11-10 17:59:08 - Ольга Гамидовна Кущяк Ольга Александровна, благодарю Вас!
| | 2019-11-10 20:01:53 - Ирина Николаевна Зыбцева 112. Чем роман Л.Н.Толстого Война и мир может быть интересен современному читателю?
203. Как Вы понимаете фразу немецкого философа В.Беньямина: Только из глубины отчаяния может родиться надежда?
301. В чём проявляется милосердие на войне?
408. Смирение благо или зло?
507. Чем можно пожертвовать ради любимого человека | | 2019-11-10 21:31:14 - Ольга Гамидовна Кущяк Ирина Николаевна, спасибо! | | 2019-11-10 23:24:23 - Нина Валерьевна Рыжкина Комплект 1
Что такое вечные ценности в понимании героев Л.Н. Толстого? (По роману Война и мир).
Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма: Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться?
Всегда ли люди отвечают добром на добро?
Согласны ли вы с высказыванием: Гордость как проявление эгоизма, самовлюблённости, мешает человеку быть счастливым.
Согласны ли вы с утверждением: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов?
Комплект 2
Согласны ли вы с утверждением: Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности?
Может ли по-настоящему добрый человек совершить зло?
В чём разница между гордостью и смирением?
Как вы понимаете смысл высказывания: Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть?
| | 2019-11-11 09:48:53 - Ольга Гамидовна Кущяк Нина Валерьевна, огромное спасибо! | | 2019-11-12 14:26:24 - Елена Валериевна Ковалёва Доброго всем здравия!
Наши темы для пробного:
1. В чём заключается счастье человека, с точки зрения Л.Н. Толстого? (по роману `Война и мир`)
2. Согласны ли вы с высказыванием Ж. Долана: `Отчаяние - горе слабых`.
3. Может ли злобный человек быть счастливым?
4. Говорит ли умение прощать об отсутствии гордости?
5. В чём различия роли мужчины и роли женщины в семье? | | 2019-11-12 16:30:17 - Любовь Михайловна Бенделева Коллеги, спасибо. | | 2019-11-12 17:06:14 - Ольга Гамидовна Кущяк Елена Валериевна, спасибо Вам! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|