|
|
Любовь Васильевна Сычева
Вера Нилова подчеркнула, что по ее опыту «ценность ВПР в том, что это - инструмент измерения педагогической требовательности друг другу и к себе. Это инструмент который показывает уровень квалификации педагогов».
|
| 2019-11-15 17:27:41 - Александр Геннадьевич Покаевский Вера Нилова - это кто?
ВПР - это что?
Чем больше `Ниловых` и П(проверок что-ли?),
тем больше `потемкинских деревень`. | | 2019-11-15 17:46:29 - Светлана Владимировна Морозова Кто это? Чем знаменита в своей деятельности? Результаты в студию! | | 2019-11-15 18:32:15 - Андрей Николаевич Харитонов Всякий суслик в поле-агроном.... | | 2019-11-15 20:06:37 - Галина Васильевна Сидорченко Андрей Николаевич, в долине реки Кубань , ее верховьях обитают суслики - носители чумы... | | 2019-11-15 20:07:17 - Алевтина Петровна Монастырская Думала, что образование уже на дне, но Вера Нилова снизу постучала. | | 2019-11-15 20:11:08 - Людмила Серафимовна Ермилова Очередная дополнительная нагрузка на учителя | | 2019-11-16 00:19:07 - Любовь Валентиновна Колганова директор московской школы `Дмитровский` Вера Нилова
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/printable.php?print=1&id_4=7207 | | 2019-11-16 08:42:26 - Ирина Валентиновна Ермакова В чём смысл постов с выхватыванием из текста? | | 2019-11-17 20:09:30 - Любовь Васильевна Сычева В ситуационно-информационном центре Рособрнадзора прошел круглый стол на тему `Кто боится ВПР?` Вера Нилова -директор московской школы, участница круглого стола.
Пост `с выхватыванием из текста` - для тех, кто хочет быть в курсе новшеств ВПР. | | 2019-11-27 18:52:40 - Людмила Серафимовна Ермилова Кому и зачем нужны ВПР - вот в чем вопрос. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|