И снова на те же грабли... - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / И снова на те же грабли...


ЗАПИСЬ #282

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 ноября 2019, 16:41, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

И снова на те же грабли...

Уж сколько тем аналогичных прошло в Прошколе, что не счесть. И вот ещё одна, публично, и ссылка на сие здесь есть:

http://news.mail.ru/society/39508710/

 

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости . Преподаватель петербургской школы разрезала ножницами кофту ученика из-за того, что тот сидел на уроке в наушниках. Об этом сообщил другой ученик, приложив аудиозапись инцидента.

 

Инцидент произошел в одном из учебных заведений Приморского района. По словам одноклассника, школьник надел наушники во время урока и «ушел в себя, никому не мешая». На записи слышен конфликт между преподавателем русского языка и подростком из-за использования устройства. Учительница решила обрезать провода, но вместо этого задела кофту школьника. После этого начался спор, в ходе которого ученик настаивал на том, что имеет право сидеть в наушниках, потому что он «родился в России».

 

Пользователи соцсетей разделились во мнениях относительно ситуации.

«Никакого уважения к учителям и старшим! Что значит — ушел в себя и никому не мешал?» 

«Я за преподавателя. Эти школьники права выучили, а обязанности — нет».

«Не хочешь учиться не приходи на занятия, пусть родители думают, что с такими делать».

«Зачем пошел, пусть на дому обучается. Репетиторы, деньги, и все».

«А кто сказал, что будет легко? Уважение детей нужно заслужить. Если учитель не может преподавать свой предмет так, чтобы его было интересно слушать, то виновата его бездарность, а не ученики».

«Учитель поступил не лучше, она могла просто забрать наушники и передать в руки родителям, ибо то, что сделал учитель — это порча частного имущества».





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2019-11-16 20:09:25 - Галина Васильевна Сидорченко
У нас не разрешаем пользоваться наушниками на уроке. Это запрещено правилами техники безопасность. Телефонами тоже нельзя, но я иногда прошу записать выполнение упражнения, чтобы потом человек на себя со стороны посмотрел.А еще телефоны использую как секундомер, шагомер, что там еще в смартфон у них закачивают? Пульс, давление
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-16 20:19:14 - Владимир Николаевич Моисеев
Недо было вызвать в школу родителей, а резать наушники, которые могут стоить больших денег, это не мера, это самоубийство!
Галина Васильевна Сидорченко2019-11-16 20:24:00 - Галина Васильевна Сидорченко
Владимир Николаевич, да вообще - беспредел на чужое покушаться! Школа воспитывать хорошее должна.
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-16 20:36:51 - Владимир Николаевич Моисеев
А как бы промахнулась, да воткнула эти ножницы ученику в горло? Да, спровоцировал конфликт ученик, но ты же учитель, взрослый человек, ты должен отвечать за свои поступки, а может и за поступки этого ученика.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 20:46:28 - Александр Леонидович Ус
Кофту она порезала не из-за того, конечно, что этот нарушитель дисциплины, абсолютно неверно воспринимающий права и свободы рождённых в России, `сидел в наушниках`. Резала-то она провод у наушников и, судя по всему, без малейшей мысли повредить одежду ученика...

Молодцы корры, фразы выдают - хоть стой, хоть провода режь. А если бы, действительно, зацепила по телу? Написали бы: `Учительница пырнула ножницами ученика из-за того, что тот сидел на уроке в наушниках`?!

Вот ещё образчик, заголовок теперь:
`Петербургский школьник показал кофту, порезанную учительницей за уход в себя`
http://bit.ly/2po4abI
================
Представил себе: `Россиянка изрезала одежду россиянина за то, что он родился в России и посмел сказать об этом вслух в присутствии других россиян`.
Ольга Константиновна Короткова2019-11-16 21:00:01 - Ольга Константиновна Короткова
Нужно читать Устав школы: там написано, можно или нельзя.
А наушники дети используют, чтобы из одного уха не вылетало то, что влетело в другое. :))) Если вижу - обязательно спрашиваю этого ребенка на текущем или следующем уроке.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:07:59 - Александр Леонидович Ус
Это ему надо было в одном наушнике сидеть, как мы сиживали на коммутаторе в своё время, в армии: один наушник на ухо, второй на затылок. Зато - действительно, слышишь и то, что вокруг, и то, что по проводам бегает.

Правда, у нас наушники не такие были)
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-16 21:16:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-16 23:15:43 - Александр Геннадьевич Покаевский
Классные комменты!(((

Сидит юный хам, не нарушающий УК РФ, которому все по х.., которого не напужаешь родительским ремешком,
приводом в ИДН, Дядей Степой-постовым...
А учитель терпит, тратит нервные клетки...
Павел Прокопьевич Захаров2019-11-17 05:46:17 - Павел Прокопьевич Захаров
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Людмила Марковна Решетова2019-11-17 09:12:02 - Людмила Марковна Решетова
Да ужжжжжжжжжжжжжжж...
От школы остался один звонок...
И это точно!!!
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 09:57:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-17 10:22:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично.
Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия
единственно правильного решения. А как она должна была
отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание,
но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж.
Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или
по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что
он не слушает и не желает вникать в суть происходящего?
Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а?
Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что
такие методы есть и они не унижают учителя.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 10:46:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-17 11:04:18 - Владимир Николаевич Моисеев
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах
воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы
школы читать, применять другие методы обучения (какие?),
запрет наушников, вплоть до применения политической воли,
в общем, одни разговоры без конкретики.
Александр Леонидович Ус2019-11-17 11:07:01 - Александр Леонидович Ус
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 11:15:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-17 11:29:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Добавлю к сказанному Светланой Сергеевной. В конце урока дать небольшую проверочную по теме урока и разрешить пользоваться тетрадью. И при этом еще ехидно так улыбнуться - а кто же тебе мешал записывать?
Марина Осиповна Малинина2019-11-17 11:39:10 - Марина Осиповна Малинина
Ирина Валентиновна,думала в том же направлении:

Создать ситуацию,чтобы пришлось снять наушники.
Не вступать с ним в разговор. Жалко время на него тратить. Сказать классу:`Внимание` Говорить тихо,четко,спокойно.Дать задание под диктовку.Предупредить,что оценка в журнал.
Или парная работа,в которой учитывается вклад каждого и нужно рассуждать. Если он не включается в работу, разрешить его товарищу пересесть.(такие работы предусматривают взаимооценку)
Или записать задание на доске(кратко,все уточнения только устно;объяснить,быстро убрать и попросить воспроизвести в тетради. Если кто поднимет руку и попросит объяснить ещё раз,то предложить Цицерону пройти к доске и рассказать ещё раз товарищу.
Чем сложнение ситуация,тем спокойнее себя вести. Это таких раздражает. А `игнор` воспринимается как насмешка. Но всегда учитывать особенности человека.
И т.д. Ребята всегда поддерживают учителя,если он спокоен.
Такие ситуации дети пересказывают многие годы. Раз выстоял и...
Александр Леонидович Ус2019-11-17 11:47:52 - Александр Леонидович Ус
В армии вёл учебные занятия. Бойцы молодые, с непривычки устают. А занятие в кабинете - это ж не строевая на февральском плацу да ветерке с морозцем на Карельском перешейке. Вот некоторых и разморит. Начинают подрёмывать.

Поначалу, дабы не ввергать залётчиков во все тяготы и лишения воинской службы, мы делали так:
- Знаком предупреждаешь взвод, чтобы сидели тихо;
- Подаёшь команду, почти шёпотом: `ДЛЯ ТЕХ, КТО СПИТ - (и громко): встать!` (или просто команду `Взво-о-о-од!` - с повышающейся интонацией она равнозначна команде `Смирно!`);
- Взвод остаётся сидеть, пара человек ошеломлённо вскакивает, `на автопилоте` принимая положение `Смирно!` и хлопая глазами.

Кстати: НИ ОДИН раз НИКТО из тех, кто был поднят и спрошен `Почему спишь?` - не подтвердил спанья) Типичнейший ответ очень предсказуем: тоном обиженного несправедливейшим недоверием со стороны сержанта - `Я не спа-а-а-ал!`.

Ну, пошутили несколько раз - и хорош. Впоследствии за такую `дрёму` на занятиях следовало уже взыскание. Да бойцы и сами втягивались в ритм солдатского бытия и слабину уже не давали.
Владимир Николаевич Трофимов2019-11-17 12:30:47 - Владимир Николаевич Трофимов
Законные методы воздействия на ученические провокации учителя - это верно.
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это тоже верно.
От школы остался один звонок, а детишки даже не видят своего места в будущей жизни.
Это скверно.
Павел Прокопьевич Захаров2019-11-19 06:47:12 - Павел Прокопьевич Захаров
Вы учителя, а рассуждаете,как дети! Какой вызов к доске? Какие записи в тетради, если ему, или ей вообще наплевать на оценку! Всё равно переведут, даже с 5-ю двойками.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-20 01:56:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-20 07:10:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ага, переползают до 9 класса, а потом их к экзаменам не допускают. Долги-то не сданы.
Петр Васильевич Чумахин2019-11-20 09:02:56 - Петр Васильевич Чумахин
Баллотируюсь в министры просвещения.)))
Часть программы:
- Сделать все 5 отметок положительными.
Пришел на урок, просидел в наушниках `в себе` - 1
что то делал, но все неправильно -2
и т.д.
- Переводим из класса в класс ВСЕХ с обязательным тестированием в конце года по всем основным предметам. Не экзамен, а именно итоговое тестирование.
- Выпускать из школы ВСЕХ с тем результатом какой набрали на ОГЭ-ЕГЭ. набрал 2 балла, гуляй с 2 баллами.
- Поступление во ВСЕ учебные заведения по результатам ОГЭ - ЕГЭ, а не по аттестату.
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 09:55:23 - Владимир Николаевич Моисеев
Сергей Валентинович - голосую за вас. Почему? Да потому,
что вас я хоть немного знаю по порталу. А программу мы всем
скопом вам напишем подобающую! Даёшь нового министра! Хотя,
кто нам его даст? Может я? Тогда баллотируюсь на пост
президента страны! Не дадим пропасть стране и образованию!

Представил картину, сидит Путин и просматривает сообщения
в Прошколу. Открывает этот пост, читает, улыбается, и...
БАБАХ...! У меня в прихожке взрывается невесть откуда
появившаяся бомба и по воздуху летают пакетики с героином.
Очнулся в СИЗО, а следователь качает головой и шепчет:
Ай-ай-ай...!
Петр Васильевич Чумахин2019-11-20 10:23:03 - Петр Васильевич Чумахин
Не. Новый год. 23:45. `Я устал, я ухожу` Хочу представить вам своего приемника... )))
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 10:28:29 - Владимир Николаевич Моисеев
Нынче Праздника на Новый год не будет! 31 декабря - рабочий
день! И никакие профсоюзы ничего не говорят! А надо бы...!
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-20 14:06:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-20 14:48:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
хорошо хоть так

не желает нормально учиться - четырех классов `выше крыши`, иди паси гусей
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 16:01:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну не пасут уже сегодня гусей. Нет такой работы, да ещё и
оплачиваемой. КРС и овец разве что..., да и те уже пасутся
на огороженных территориях. Вот коней, это да...! Но где
нынче кони-то? Их комбайны сменили, да и не пользуется
спросом конина. А на комбайнёра без образования не выучиться.
Вот такой `заколдованный` круг получается. Ученье - свет!

Хотя..., был у меня племяш, который в 6 лет мастерски
водил комбайн, как заправский комбайнёр. Отец ему доверял
вполне. Прикипел с малолетства пацан к технике, выучился,
стал главным механиком, семьёй обзавёлся, машину купил. И
вот с ней-то справиться не смог, поднял на домкратах,
залез под днище, потянул ключом гайку, а машина сорвалась
с домкрата. Вчера поминали - 3 года.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/