Однако твёрдая позиция школы! - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Однако твёрдая позиция школы!


ЗАПИСЬ #839

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2019, 05:42, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Однако твёрдая позиция школы!

В прикамской школе заявляют, что в показе видеоролика про трансгендера нет нарушения закона

=========================

От автора поста.


Друзья, посмотрите, какая смелая позиция и реакция школы! Не "покаянная", не угодливо-трясущаяся "Ой, мы уже метнулись ФСЁ исправить, отыскать невиновных, чтобы наказать непричастных!" и т.п.  Неплохой урок всяческим "моралистам" (да, именно в кавычках!) и прочим "озабоченным" (тоже в кавычках).

=========================

Директор Лобановской школы  Максим Ильин в беседе с корреспондентом  Накануне.RU  подробно прокомментировал инцидент с показом короткометражного фильма о травле трансгендерного ребенка.


Он убежден, что нарушения закона не было. По словам Максима Ильина, показ ролика организовали старшеклассники - школьное самоуправление. Самих видеороликов было много, показывались разные стороны жизни. Просмотр с администрацией школы согласован не был.


"После инцидента со всех классных руководителей, ответственных за мероприятие, были взяты объяснительные.  Администрация их проанализировала, обсудила ситуацию с детьми, школьными психологами. Административная команда в полном составе посмотрела эти ролики и мы не нашли никакого состава правонарушенияДанные ролики не внесены в список запрещенных судом материалов и не являются экстремистскими по судебному решению


Мы отсмотрели абсолютно каждый ролик и не увидели там каких-либо признаков агрессии, жестокости, насилия. Ролик направлен против насилия, против агрессии. Речь в нем идет о внешнем насилии, которое могут проявлять люди к людям, которые от них отличаются. А контекст - это теоретический концепт - трансгендеры. Его героями вполне могли стать другие люди. 


Меня удивила реакция в соцсетях по этому поводу. Вот там как раз в отношении всех такого количество негативизма, призывов к насилию и тому подобное. Может быть, проверить следовало не школу в этот раз, а этих людей", - выразил мнение директор.


Он также подчеркнул, что в ролике нет ЛГБТ пропаганды, поскольку пропаганда - целенаправленный, длительный, систематический процесс, который направлен на то, чтобы изменить жизненную установку, мировоззрение людей в деструктивном смысле.


"Здесь деструкции нет", - подчеркнул он, добавив, что на учащихся это не оказало влияния. Учебный процесс как шел, так и идет. Жалоб от детей или их представителей не поступало.


" Запись, которая попала в соцсеть, велась одним из родителей, но не родителем детей, которые там присутствовали. Этот человек намеренно пришел, снимал этот ролик, распространил его и спровоцировал какие-то процессыМы со своей стороны убеждены, что руководствовались здравым смыслом, рассудком, законодательством РФ и ничего не нарушали", - высказался Максим Ильин.


Он отметил, что  школа подготовила все необходимые документы для правоохранительных органов, прокурорской проверки . Комментарии руководство школы с объяснением ситуации уже давало. В том числе  директор проконсультировался с юристами, которые также сообщили  об отсутствии состава преступления .


" Я вижу в действиях этого лица [опубликовавшего ролик - примеч.] явно провокационный характер . Это желание за счет СМИ, за счет правоохранительных органов таким образом привлечь внимание к себе, к своей персоне. Лицо, которое распространило этот ролик, единственный человек, который получил удовольствие от всей этой ситуации. Распространяет видеозапись под лозунгом будто бы защиты. Но у меня вопрос возникает. Если ты присутствовал на этом мероприятии и посчитал, что оно противоправное, противозаконное, то почему вот в этот момент ты не встал, не сказал: подождите, остановитесь. Этот человек пришел к назначенному времени, произвел запись, никому здесь ничего не сказал, не обратился ко мне как к директору, и разместил это в соцсетях. Это не просто эмоциональный взрыв, возмущение. Это методичное, рациональное действие. А на следующий день еще больше подогревает эту историю в соцсетях", - прокомментировал Максим Ильин.


Он добавил, что сейчас все стороны работы школы проверяются и заметил, что  школа открыта к диалогу. Также по словам директора, ему обидно, что в связи с этой шумихой, школа будет восприниматься, как "место, где работают плохие люди".


" Обидно за педагогов прежде всего, потому что у нас большое количество квалифицированных хороших педагогов. Ко мне подходят старшеклассники, которые были инициаторами показа. Они тоже очень переживают из-за этого всего", - резюмировал директор.


Напомним, во время показа  старшеклассницы отметили, что против пропаганды ЛГБТ, но также заявили о недопустимости травли и применения насилия.


В группе "РИА Иван Чай | Портал семейной политики" социальной сети "ВКонтакте" было сказано, что в Общественную палату РФ поступают многочисленные обращения от возмущенных родителей школьников. По их мнению, фильм окрашен в эмоциональные тона, и якобы будет иметь последствия для неустоявшейся и неокрепшей детской психики. [  От автора поста: о каком фильме речь и об этом ли происшествии данный абзац?!]


" В настоящее время готовится запрос в прокуратуру Пермского края о выявлении в инциденте признаков статьи 6.21 КоАП РФ "Пропаганда нетрадиционной ориентации среди несовершеннолетних", - сообщила  член комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Общественной Палаты РФ  Элина Жгутова.


http://www.nakanune.ru/news/2019/11/20/22558658/?fromtg=1



Тэги: Россия, Школа, Проблемы, Общество



ОБСУЖДЕНИЕ


Петр Васильевич Чумахин2019-11-21 09:14:07 - Петр Васильевич Чумахин
К сожалению, судя по последнему абзацу, это еще не конец.
Александр Леонидович Ус2019-11-21 09:22:05 - Александр Леонидович Ус
Сергей Валентинович, меня откровенное порадовала принципиальная позиция директора: встал на защиту не только учреждения в целом, но и педагогического состава. Привлёк юристов для обоснования законности действий и позиции учреждения. Не бегает от проверки - готов предоставить необходимые документы.

А более того - школа сама готова предъявить претензии предъявившему претензии, так сказать. Готова не умирать от каждого чиха. Готова НЕ устраивать репрессии по причине возжелания того чьим-то мизинцем на левой ноге:

`Директор отметил, что школа, возможно, подаст иск о защите чести, достоинства и деловой репутации за распространение ложной информации`
http://lenta.ru/news/2019/11/20/bullii

Собственно, показательно: тот случай, когда ДЕЛАЮТ. А не занимаются говорильней о `скрепах`, `духовности` и прочей профанацией.
Инна Викторовна Полякова2019-11-21 09:26:10 - Инна Викторовна Полякова
Я ничего не поняла:
`показ ролика организовали старшеклассники - школьное самоуправление`

`Запись, которая попала в соцсеть, велась одним из родителей, но не родителем детей, которые там присутствовали. Этот человек намеренно пришел, снимал этот ролик, распространил его и спровоцировал какие-то процессы.`

КТО сделал видеоролики? ЧТО за видеоролики?


Александр Леонидович Ус2019-11-21 09:32:11 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, вероятно, это `ролик ролика` - присутствующий переснял на деавайсину то, что транслировали учащиеся. Какие-то видеосюжеты. В том числе о толерантном отношении к трансгендерам.

Видать, именно за этим сюжетом и подошёл ... видеодокументатор. Ну и `задокументировал`.
====================
Одна из школьниц рассказала, что идея показа возникла после того, как один из старшеклассников стал травить мальчика за челку и яркие вещи. Подросток посчитал, что такой внешний вид говорит о нетрадиционной ориентации, и начал развешивать на досках объявлений оскорбительные плакаты. Другие школьники решили, что такого быть не должно, и с этим нужно бороться.
(тоже `Лента`, ссылка в предыдущем моём комментарии).
=====================
А ролик - или какие-то короткометражки, следует полагать, - наверное, взяты из Сети. Ссылок на `ролик-уиноуник` в двух этих просмотренных мною СМИ нет.
Инна Викторовна Полякова2019-11-21 09:36:43 - Инна Викторовна Полякова
Понятно, Александр Леонидович. Вот здесь ещё об этой ситуации: http://59.ru/text/gorod/66354628/
Александр Леонидович Ус2019-11-21 09:38:44 - Александр Леонидович Ус
А-а-а-а-а! Там, похоже, ролик социальной рекламы YouTube-канала `TABASCOad`. Это украинский канал.

Хм, `подтянут` ещё и из-за этого? Так вроде как кто-то говорит: мол, мы один народ...

А тут вон оно чё. Надеюсь, если в ролике мелькало что-то жёлтого цвета, голубого - `примут во внимание`? (Горько даже не шучу уже).
Инна Викторовна Полякова2019-11-21 09:38:53 - Инна Викторовна Полякова
Может это в нашей школе так, но у меня ощущение, что уровень толерантности подростков именно к ЛГБТ проявлениям в их среде зашкаливает.
Александр Леонидович Ус2019-11-21 09:47:19 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, спасибо за дополнение - `многочисленные обращения` - по приведённой Вами ссылке всё встаёт на свои места. Могу лишь представить себе количество этих `многочисленных заявлений` - мне почему-то представляется, что МНОГО - это уже 2, может, 3 (`многочисленность` - она такая: когда надо, и ОДНО заявление сойдёт за многочисленность!).

Проявления же... К самим-то людям с чего ж нетерпимо относиться? Вот к пропаганде тогочегомненапримеринафигненадо я отношусь нетерпимо; к попыткам лезть ко мне стемсчеммненафигненадо тоже.

Ну и потом: а эти `проявления` какими `экспертами` из школьной среды `опознаются` и `клеймятся`? Где та тонкая грань, которую эти очень внимательные, видать, люди, ощущают? Что им известно такого, чего не известно другим?

(А потом `Кроватый тиран, кроватый тиран, стопитьсот квадриллионов съеденных заживо в лагерях! - да я умоляю, а кто МИЛЛИОНЫ ДОНОСОВ написал?! Не оффтоп - одного поля ягоды-то.

Если присмотреться...).
Инна Викторовна Полякова2019-11-21 09:47:55 - Инна Викторовна Полякова
А ещё мне ученики на уроке сделали замечание за использование слова `негр`. Наследование цвета кожи изучали, я сказала: `У негров черный цвет кожи`.

Наш последующий диалог:
- И как мне его называть?
- Афроамериканец.
- С чего бы? Мой негр не в Америке живёт, а в Нигерии, её тоже переименовать в Афроамериканию?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-21 09:53:03 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не смотрел всю эту гадость.
Скажу одно:
Дожили!
Сказав воткрытую педерасту, что он педераст,
нужно еще и доказывать, что ты не `верблюд`...
(((
Хорошая мораль в обществе(((
Александр Леонидович Ус2019-11-21 09:53:44 - Александр Леонидович Ус
) И Рио-Негро в Рио-Африкано)

У одноклассницы сына - папа ... как теперь сказать-то?! - белго-африканец? (Ой, нет... Это толерантно ли по отношению к ... гм... представителям, я извиняюсь, одной всем известной области?!) - БЕЛЬГИО-африканец.

И ничего, всё хорошо, совершенно нормальное отношение было (почему было? Так студенты все давно и не первого курса уж. Все кто где. Впрочем, не сомневаюсь - и там отношение будет тоже нормальное к девушке). А теперь и младшенькая из той семьи в школе. Уверен - и там всё нормально.

Хотя в калужской почти глубинке это явление единичное.

Не - двоичное, получается)
Инна Викторовна Полякова2019-11-21 09:53:47 - Инна Викторовна Полякова
Насчет проявлений и толерантности по отношению к ним - признаюсь, у меня двойственное чувство.)) Довелось учить ТАКИХ ребят, и так сложилось, что к ним я отношусь с большим интересом. Они (конкретно те, с кем я соприкасалась, про всех не говорю) реально интересные развитые люди. Некоторых я просто люблю как учитель. Но вот... ммм... порадоваться за них не могу... Рада одному, что нет по отношению к ним агрессии (а может я её просто не замечаю?)

Многие подростки очень увлечены анимэ, а там этого яой да юри - выше крыши. Оттуда же повальная мода на голубые и розовые волосы (ну хотя бы кончики слегка, если администрация школьная жёсткая!). Короче, модно это нынче. Вот и вся отсутствующая пропаганда...
Алевтина Петровна Монастырская2019-11-21 13:35:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Герой Сергея Бодрова в фильме `Брат` по этому поводу сказал, что его в школе учили, что в Африке живут негры. И никакого проявления нетолерантности назвать негра негром не вижу.))

`Афроамериканец` куда хуже воспринимается по-моему. Вот и удмурты обижаются, когда их называют вотяками. А зря! Все малые народы стремятся к своим корням, возрождают свою этнокультуру. Почему бы не вернуться к своему изначальному названию своей народности??
Инна Викторовна Полякова2019-11-22 17:37:19 - Инна Викторовна Полякова
Опять же - раса негроидная, а не афроамерикоидная.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/