| 2019-12-08 09:34:22 - Татьяна Ивановна . И что ВЫ, Наталья Николаевна, думаете про Министра образования?
| | 2019-12-08 10:08:53 - Наталья Николаевна Глебова Я, Татьяна Ивановна, в ужасе от сегодняшнего образования! Плоды пожинаю уже с внуком. | | 2019-12-08 10:27:54 - Татьяна Ивановна . так образование- это мы с вами. А что вас в ужас привело в школе, где ваш внук? И какую вы связь увидели ужаса с Министром?
| | 2019-12-08 12:40:39 - Татьяна Павловна Гришкова Школа - это жизнь и дети, которые приспосабливаются и еще успевают жить и учиться, чему учат и чему они хотят учиться.
Министерство живёт само по себе и мешыет жить и развиваться школе.
Ну как-то так.
Я люблю школу. Школа - это прежде всего коллектив детей и учителей.Умные и добрые дети в школе есть всегда. Наблюдаю школу и как учитель и как бабушка. Иногда ужасаюсь тому, что творят некоторые педагоги и какие ужасные последствия бывают для детей от их необдуманных поступков.
Вот в этом уж министерство ни при чем.
| | 2019-12-08 12:52:31 - Наталья Николаевна Глебова Татьяна Павловна, согласна с вами во всем. В школе проработала 42 года И как учитель, и как завуч. Много чего пришлось делать, но всегда главным были ученики. А в ужас меня приводит, Татьяна Ивановна, то, что `живых коней победила стальная конница !`
Не все сейчас гладко в образовании. Я сужу по своему предмету: ВПРы, никому не нужные, но отнимающие уйму времени; Собеседование в 9кл, потом ОГЭ; Сочинение по допуску в 11 кл, ЕГЭ... Учитель как загнанная лошадь! Ему некогда заниматься отработкой навыков с учениками, ему бы с документацией разобраться. Ощущение того, что в нашем министерстве работают те, кто `далеки от народа`. | | 2019-12-08 13:08:56 - Татьяна Ивановна . Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться.
Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей.
А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было.
Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
| | 2019-12-08 13:18:00 - Наталья Николаевна Глебова А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм. | | 2019-12-08 13:24:24 - Татьяна Ивановна . От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ
Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля
Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию | | 2019-12-08 13:32:07 - Наталья Николаевна Глебова Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг! | | 2019-12-08 13:37:33 - Марина Осиповна Малинина Сплошные `канцеляри́змы` и
демагогические приемы:
(ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как..)...(а не как достижение конкретных целей)=прямые бездоказательные утверждения используются для дискредитации личности оппонента. | | 2019-12-08 13:46:59 - Татьяна Ивановна . Марина Осиповна, вы себя признали в моем определении и посчитали себя оппонентом или вы за кого-то взялись вещать? так кто ж вас дискредитирует? вы это сами делаете
А с чего вы взяли Наталья Николаевна, что уходит? Всё сиё зависит ТОЛЬКО от деятельности конкретного педагога в отдельности, и школы, как учреждения, в целом. А сфера услуг... мы ж не в сфере материального производства трудимся | | 2019-12-08 13:51:24 - Наталья Николаевна Глебова К сожалению, не все сейчас зависит от конкретного педагога, Татьяна Ивановна! | | 2019-12-08 14:03:14 - Марина Осиповна Малинина Татьяна Ивановна,в вашем определении трудно учителю узнать себя. Мы говорим о разных сферах жизни: я работаю в школе,а вы в сфере услуг-)))
У нас разная сфера ответственности. | | 2019-12-08 14:07:48 - Ирина Валентиновна Ермакова Татьяна Ивановна троллит, как обычно. А вы ведётесь, уважаемые коллеги. Зачем? | | 2019-12-08 14:26:43 - Татьяна Ивановна . Ирина Валентиновна, умные люди обсуждают проблемы, а прямо противоположные- личности.
Ваше определение применительно к вам- а с уверенностью можно ТОЛЬКО о себе повествовать- может и верно, вам видней
Я еще раз повторю- Марина Осиповна, мы же не в сфере материального производства трудимся, естественно - в сфере услуг. Или вы считаете труд в этой сфере- библиотекаря, музейного работника, врача, полицейского, чиновника- каким-то предосудительным? я- нет, такой же и наш труд педагогический.
Наталья Николаевна, естественно- не всё. И никогда не было и не будет всё. Любой конкретный учитель, как и вообще любой работник, трудится в рамках установленных Законами, работодателем, собственных способностей, как врожденных, так и приобретенных | | 2019-12-08 14:36:04 - Александр Геннадьевич Покаевский Только чуть-чуть оффтопа.
Прочел, труд полицейского - сфера услуг....
Оригинально! Задержанный ПРОСИТ полицейского:
`Окажите услугу, будьте так добры, отведите меня в участок и посадите в клетку!` ))) | | 2019-12-08 14:41:07 - Ирина Валентиновна Ермакова Перевод образования в сферу услуг, где клиент всегда прав, и привёл образование в ту яму, из которой ему не выбраться.
Что касаемо так называемых объективных внешних проверок, то меня смущает то, что устраивают их люди, далекие от школы. Те, которые либо никогда в школе не работали, либо не смогли работать в школе. | | 2019-12-08 14:45:24 - Александр Геннадьевич Покаевский Вот это верно!
Услуга(платная) - это для прислуги.
Учитель должен быть насильником, в смысле - принуждать к труду(учебе)
Но не обслугой - клоуном и `Что изволите?` | | 2019-12-08 15:04:07 - Ирина Валентиновна Ермакова А когда сказали, что ученик главный на уроке, он решает, он выбирает и т. д., тогда образование попросту похерили. Прошу прощения за мой французский. | | 2019-12-08 15:44:22 - Наталья Николаевна Глебова Красивые, возвышенные фразы, типа `От нас все зависит...`ни к чему хорошему не приводят. Они только оттягивают агонию образования. И мы все это видим, даже молодые педагоги, которые еще горят желанием творить. Рыба гниет с головы! | | 2019-12-08 18:37:38 - Александр Леонидович Ус Сейчас время таково, что ужас от сегодняшнего образования, ужас от того, что с ним вытворяют всякие вслалсти и верха с подвершками - это совершенно НОРМАЛЬНОЕ состояние, реакция людей, адекватно воспринимающих происходящее. Умеющих мыслить критически. Получать информацию и делать из неё выводы. К тому же кому как не профессионалам (педагогам) состояние системы образования известно!
Но, к сожалению, на просторах Интернета всегда хватало, хватает и хватать будет комментаторов, которые станут из кожи вон лезть (или, наоборот, без мыла влезать - или даже и то и другое сразу!) - лишь бы оставить свои специфические следы в постах на такие темы. За своими многословными рассуждениями неумело маскируя лозунги в стиле чиновничьей болтологии и т.п. и т.д.
Придавать значения их стараниям - да ну, зачем) Штрейкбрехерство - это разновидность сетевого ремесла. Которым некоторые личности занимаются кто из-за того, что им такое поручено; кто по причине того, что с критическим восприятием объективной реальности у них какой-то перманентный системный сбой; а может, потому, что они таким образом реализуют себя (помните? `Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!`). Да много причин разных. Итог, правда, один: моментальное распознание их сущности, методов их сетевой `работы` - и соответствующая оценка этих клавиатуродвижений.
Лёгкой Сети, товарищи! | | 2019-12-08 19:14:22 - Наталья Николаевна Глебова Спасибо, Александр Леонидович, за подведение черты под нашими `дебатами.` | | 2019-12-08 20:31:57 - Наталья Степановна Гаврилюк Система образования, в которой нет образования. | | 2019-12-08 21:00:48 - Нина Ивановна Филатова `Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
`Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми.
Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов,
образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда,
когда помогают нашим детям
стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`!`
Нет сомнения-директор прекрасно понимал
этимологию слова `образование`,
в отличие от нынешнего министерства
образования(( | | 2019-12-10 10:39:11 - Татьяна Ивановна . Я так и не увидела ответ- что КОНКРЕТНО имеет автор поста к Министру образования? Каковы Наталья Николаевна у вас к этому чиновнику претензии КОНКРЕТНЫЕ? Очень интересно, т.к сама я могу ещё в какой-то степени оценить работу директора школы, мэра города, депутата, за которого голосовала, но компетенций у меня недостаточно для оценки Министра.
Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний по деятельности Министра и не раз вероятно направляла свои предложения и замечания в адрес Министерства, интересно было бы познакомиться, а не с общими пустыми фразами типа:усёпропало! | | 2019-12-10 12:04:40 - Марина Осиповна Малинина Молчалин
Не смею моего сужденья произнесть.
Чацкий
Зачем же так секретно?
Молчалин
В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь.
Чацкий
Помилуйте, мы с вами не ребяты,
Зачем же мнения чужие только святы?
Молчалин
Ведь надобно ж зависеть от других.
Чацкий
Зачем же надобно?
Молчалин
В чинах мы небольших.
Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю. (Д.С. Лихачев)
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.(Лихачев ДС)
Что касается до чина (ибо у нас прежде всего нужно объявить чин)
Нужно знать, что одно значительное лицо недавно сделался значительным лицом, а до того времени он был незначительным лицом. Впрочем, место его и теперь не почиталось значительным в сравнении с другими, еще значительнейшими. Но всегда найдется такой круг людей, для которых незначительное в глазах прочих есть уже значительное.
(Гоголь Шинель)
| | 2019-12-10 17:28:53 - Александр Леонидович Ус `Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний` (с) - да тут, в посте (и не только) - вообще все обладают большим уровнем: и воспитанности, и сетевого этикета, и совести - чтобы не быть троллем.
Все - но за ма-а-а-аленьким исключением! | | 2019-12-10 19:16:27 - Наталья Николаевна Глебова Татьяна Ивановна, я не претендую на `большой уровень знаний по деятельности Министра`,как и `мэра города, депутата, за которого голосовала`, в отличие от вас. Я простой человек и гражданин своей страны. Мне больно видеть, что наше образование, которому я отдала 42 года, катится вниз. Если вы этого не видите, мне жаль. | | 2019-12-10 19:54:53 - Татьяна Ивановна . Наталья Николаевна я так и не увидела- какие у вас КОНКРЕТНЫЕ претензии к Министру? катится вниз или вверх- это ни о чем. У вас ведь тема- про Министра образования, а про него вы так НИЧЕГО и не написали | | 2019-12-10 20:12:03 - Ирина Валентиновна Ермакова Я что-то пропустила? Татьяна Ивановна министр образования? Иначе почему её так претензии к министру интересуют? | | 2019-12-10 20:51:21 - Александр Леонидович Ус ` ... а про него вы так НИЧЕГО и не написали ...` - неверно! Автор поста разместил ссылку на статью. Тем самым привлекая к ознакомлению с мнением автора статьи.
И если кто-то по каким-то причинам, читая пост, увидел в заголовке `Моё мнение о министре образования` - то здесь, вероятно, какие-то удручающие проблемы у этого человека, заголовок именно так воспринимающего. Проблемы с пониманием текста. Букв, смысла...
Ну а `техника` в стиле:
- Ага! Не прокатывают мои старания?! Тогда дай-кось я тему заболтаю: начну автора поста бомбардировать вопросами: `А сама чего? А почему не ответила? А чего опять не ответила?` - это, товарищи, не дело. Ой, не дело..
Хм: поиски какой-то КОНКРЕТИКИ (заглавными буквами!), наезды на автора, игнорирование обращений автора в ответ на высказанные придирки... Ох, Сеть ты Интернетовская, как же банально, предсказуемо, неуклюже. Несовременно.
Кто же таким образом вступается-то за министров?! Это ж медвежья услуга. | | 2019-12-10 21:21:25 - Ирина Валентиновна Ермакова Порталу не хватает функции `Черный список` | | 2019-12-10 21:38:52 - Раиса Афанасьевна Кулакова То, что творится сейчас в образовании, приводит в ужас учителей во всех регионах страны. Почему этого не видят чиновники от образования? Кому это выгодно?
Сегодня зашла в библиотеку - стоит мешков 10 с учебной литературой. Случаи, когда весной пришли учебники, а в сентябре их надо списать, т.к. не соответствуют, не так уж редки...Такие деньги на ветер... Что это: халатность или преступление? | | 2019-12-10 21:49:34 - Нина Ивановна Филатова Коррупция,Раиса Афанасьевна(
В идеальном варианте, было бы неплохо пресекать всеми доступными и, что самое важное, законными методами. | | 2019-12-12 20:57:31 - Людмила Николаевна Дудка Коррупция, как ржа, разъедает страну... | | 2019-12-12 21:42:08 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|