Про министра образования - Наталья Николаевна Глебова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ВПР
 ▫ 8 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ однородные члены
 ▫ синтаксис
 ▫ Полготовка к ВПР
 ▫ Глагол
 ▫ Прилагательное
 ▫ Имя сущ-ое
 ▫ сложное предложение
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ местоимение
 ▫ ВПР :по рус.яз
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Предлог
 ▫ Наречие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ ГИА Работа над сжатым изложением
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ Устное собеседование
 ▫ ОГЭ- 24
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-20
 ▫ ЕГЭ-21
 ▫ ЕГЭ-22
 ▫ ЕГЭ 2023
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ ОВЗ
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ топиарий
 ▫ канзаши
 ▫ флористика
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ всякая всячина
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 8 Марта
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом
 ▫ Волгоградский художник Лосев





























Наталья Николаевна Глебова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Глебова / Блог / Про министра образования


ЗАПИСЬ #990

КОММЕНТАРИИ (36)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна .2019-12-08 09:34:22 - Татьяна Ивановна .
И что ВЫ, Наталья Николаевна, думаете про Министра образования?
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 10:08:53 - Наталья Николаевна Глебова
Я, Татьяна Ивановна, в ужасе от сегодняшнего образования! Плоды пожинаю уже с внуком.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 10:27:54 - Татьяна Ивановна .
так образование- это мы с вами. А что вас в ужас привело в школе, где ваш внук? И какую вы связь увидели ужаса с Министром?

Татьяна Павловна Гришкова2019-12-08 12:40:39 - Татьяна Павловна Гришкова
Школа - это жизнь и дети, которые приспосабливаются и еще успевают жить и учиться, чему учат и чему они хотят учиться.
Министерство живёт само по себе и мешыет жить и развиваться школе.
Ну как-то так.
Я люблю школу. Школа - это прежде всего коллектив детей и учителей.Умные и добрые дети в школе есть всегда. Наблюдаю школу и как учитель и как бабушка. Иногда ужасаюсь тому, что творят некоторые педагоги и какие ужасные последствия бывают для детей от их необдуманных поступков.
Вот в этом уж министерство ни при чем.
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 12:52:31 - Наталья Николаевна Глебова
Татьяна Павловна, согласна с вами во всем. В школе проработала 42 года И как учитель, и как завуч. Много чего пришлось делать, но всегда главным были ученики. А в ужас меня приводит, Татьяна Ивановна, то, что `живых коней победила стальная конница !`
Не все сейчас гладко в образовании. Я сужу по своему предмету: ВПРы, никому не нужные, но отнимающие уйму времени; Собеседование в 9кл, потом ОГЭ; Сочинение по допуску в 11 кл, ЕГЭ... Учитель как загнанная лошадь! Ему некогда заниматься отработкой навыков с учениками, ему бы с документацией разобраться. Ощущение того, что в нашем министерстве работают те, кто `далеки от народа`.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:08:56 - Татьяна Ивановна .
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться.
Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей.
А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было.
Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:18:00 - Наталья Николаевна Глебова
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:24:24 - Татьяна Ивановна .
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ
Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля
Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:32:07 - Наталья Николаевна Глебова
Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг!
Марина Осиповна Малинина2019-12-08 13:37:33 - Марина Осиповна Малинина
Сплошные `канцеляри́змы` и
демагогические приемы:
(ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как..)...(а не как достижение конкретных целей)=прямые бездоказательные утверждения используются для дискредитации личности оппонента.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:46:59 - Татьяна Ивановна .
Марина Осиповна, вы себя признали в моем определении и посчитали себя оппонентом или вы за кого-то взялись вещать? так кто ж вас дискредитирует? вы это сами делаете

А с чего вы взяли Наталья Николаевна, что уходит? Всё сиё зависит ТОЛЬКО от деятельности конкретного педагога в отдельности, и школы, как учреждения, в целом. А сфера услуг... мы ж не в сфере материального производства трудимся
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:51:24 - Наталья Николаевна Глебова
К сожалению, не все сейчас зависит от конкретного педагога, Татьяна Ивановна!
Марина Осиповна Малинина2019-12-08 14:03:14 - Марина Осиповна Малинина
Татьяна Ивановна,в вашем определении трудно учителю узнать себя. Мы говорим о разных сферах жизни: я работаю в школе,а вы в сфере услуг-)))
У нас разная сфера ответственности.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 14:07:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Татьяна Ивановна троллит, как обычно. А вы ведётесь, уважаемые коллеги. Зачем?
Татьяна Ивановна .2019-12-08 14:26:43 - Татьяна Ивановна .
Ирина Валентиновна, умные люди обсуждают проблемы, а прямо противоположные- личности.
Ваше определение применительно к вам- а с уверенностью можно ТОЛЬКО о себе повествовать- может и верно, вам видней

Я еще раз повторю- Марина Осиповна, мы же не в сфере материального производства трудимся, естественно - в сфере услуг. Или вы считаете труд в этой сфере- библиотекаря, музейного работника, врача, полицейского, чиновника- каким-то предосудительным? я- нет, такой же и наш труд педагогический.

Наталья Николаевна, естественно- не всё. И никогда не было и не будет всё. Любой конкретный учитель, как и вообще любой работник, трудится в рамках установленных Законами, работодателем, собственных способностей, как врожденных, так и приобретенных
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-08 14:36:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Только чуть-чуть оффтопа.
Прочел, труд полицейского - сфера услуг....

Оригинально! Задержанный ПРОСИТ полицейского:
`Окажите услугу, будьте так добры, отведите меня в участок и посадите в клетку!` )))
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 14:41:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Перевод образования в сферу услуг, где клиент всегда прав, и привёл образование в ту яму, из которой ему не выбраться.
Что касаемо так называемых объективных внешних проверок, то меня смущает то, что устраивают их люди, далекие от школы. Те, которые либо никогда в школе не работали, либо не смогли работать в школе.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-08 14:45:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот это верно!
Услуга(платная) - это для прислуги.
Учитель должен быть насильником, в смысле - принуждать к труду(учебе)
Но не обслугой - клоуном и `Что изволите?`
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 15:04:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
А когда сказали, что ученик главный на уроке, он решает, он выбирает и т. д., тогда образование попросту похерили. Прошу прощения за мой французский.
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 15:44:22 - Наталья Николаевна Глебова
Красивые, возвышенные фразы, типа `От нас все зависит...`ни к чему хорошему не приводят. Они только оттягивают агонию образования. И мы все это видим, даже молодые педагоги, которые еще горят желанием творить. Рыба гниет с головы!
Александр Леонидович Ус2019-12-08 18:37:38 - Александр Леонидович Ус
Сейчас время таково, что ужас от сегодняшнего образования, ужас от того, что с ним вытворяют всякие вслалсти и верха с подвершками - это совершенно НОРМАЛЬНОЕ состояние, реакция людей, адекватно воспринимающих происходящее. Умеющих мыслить критически. Получать информацию и делать из неё выводы. К тому же кому как не профессионалам (педагогам) состояние системы образования известно!

Но, к сожалению, на просторах Интернета всегда хватало, хватает и хватать будет комментаторов, которые станут из кожи вон лезть (или, наоборот, без мыла влезать - или даже и то и другое сразу!) - лишь бы оставить свои специфические следы в постах на такие темы. За своими многословными рассуждениями неумело маскируя лозунги в стиле чиновничьей болтологии и т.п. и т.д.

Придавать значения их стараниям - да ну, зачем) Штрейкбрехерство - это разновидность сетевого ремесла. Которым некоторые личности занимаются кто из-за того, что им такое поручено; кто по причине того, что с критическим восприятием объективной реальности у них какой-то перманентный системный сбой; а может, потому, что они таким образом реализуют себя (помните? `Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!`). Да много причин разных. Итог, правда, один: моментальное распознание их сущности, методов их сетевой `работы` - и соответствующая оценка этих клавиатуродвижений.

Лёгкой Сети, товарищи!
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 19:14:22 - Наталья Николаевна Глебова
Спасибо, Александр Леонидович, за подведение черты под нашими `дебатами.`
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-08 20:31:57 - Наталья Степановна Гаврилюк
Система образования, в которой нет образования.
Нина Ивановна Филатова2019-12-08 21:00:48 - Нина Ивановна Филатова
`Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
`Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми.
Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов,
образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда,
когда помогают нашим детям
стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`!`
Нет сомнения-директор прекрасно понимал
этимологию слова `образование`,
в отличие от нынешнего министерства
образования((
Татьяна Ивановна .2019-12-10 10:39:11 - Татьяна Ивановна .
Я так и не увидела ответ- что КОНКРЕТНО имеет автор поста к Министру образования? Каковы Наталья Николаевна у вас к этому чиновнику претензии КОНКРЕТНЫЕ? Очень интересно, т.к сама я могу ещё в какой-то степени оценить работу директора школы, мэра города, депутата, за которого голосовала, но компетенций у меня недостаточно для оценки Министра.
Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний по деятельности Министра и не раз вероятно направляла свои предложения и замечания в адрес Министерства, интересно было бы познакомиться, а не с общими пустыми фразами типа:усёпропало!
Марина Осиповна Малинина2019-12-10 12:04:40 - Марина Осиповна Малинина
Молчалин

Не смею моего сужденья произнесть.

Чацкий

Зачем же так секретно?

Молчалин

В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь.

Чацкий

Помилуйте, мы с вами не ребяты,
Зачем же мнения чужие только святы?

Молчалин

Ведь надобно ж зависеть от других.

Чацкий

Зачем же надобно?

Молчалин

В чинах мы небольших.


Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю. (Д.С. Лихачев)

Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.(Лихачев ДС)

Что касается до чина (ибо у нас прежде всего нужно объявить чин)
Нужно знать, что одно значительное лицо недавно сделался значительным лицом, а до того времени он был незначительным лицом. Впрочем, место его и теперь не почиталось значительным в сравнении с другими, еще значительнейшими. Но всегда найдется такой круг людей, для которых незначительное в глазах прочих есть уже значительное.
(Гоголь Шинель)
Александр Леонидович Ус2019-12-10 17:28:53 - Александр Леонидович Ус
`Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний` (с) - да тут, в посте (и не только) - вообще все обладают большим уровнем: и воспитанности, и сетевого этикета, и совести - чтобы не быть троллем.

Все - но за ма-а-а-аленьким исключением!
Наталья Николаевна Глебова2019-12-10 19:16:27 - Наталья Николаевна Глебова
Татьяна Ивановна, я не претендую на `большой уровень знаний по деятельности Министра`,как и `мэра города, депутата, за которого голосовала`, в отличие от вас. Я простой человек и гражданин своей страны. Мне больно видеть, что наше образование, которому я отдала 42 года, катится вниз. Если вы этого не видите, мне жаль.
Татьяна Ивановна .2019-12-10 19:54:53 - Татьяна Ивановна .
Наталья Николаевна я так и не увидела- какие у вас КОНКРЕТНЫЕ претензии к Министру? катится вниз или вверх- это ни о чем. У вас ведь тема- про Министра образования, а про него вы так НИЧЕГО и не написали
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-10 20:12:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я что-то пропустила? Татьяна Ивановна министр образования? Иначе почему её так претензии к министру интересуют?
Александр Леонидович Ус2019-12-10 20:51:21 - Александр Леонидович Ус
` ... а про него вы так НИЧЕГО и не написали ...` - неверно! Автор поста разместил ссылку на статью. Тем самым привлекая к ознакомлению с мнением автора статьи.

И если кто-то по каким-то причинам, читая пост, увидел в заголовке `Моё мнение о министре образования` - то здесь, вероятно, какие-то удручающие проблемы у этого человека, заголовок именно так воспринимающего. Проблемы с пониманием текста. Букв, смысла...

Ну а `техника` в стиле:
- Ага! Не прокатывают мои старания?! Тогда дай-кось я тему заболтаю: начну автора поста бомбардировать вопросами: `А сама чего? А почему не ответила? А чего опять не ответила?` - это, товарищи, не дело. Ой, не дело..

Хм: поиски какой-то КОНКРЕТИКИ (заглавными буквами!), наезды на автора, игнорирование обращений автора в ответ на высказанные придирки... Ох, Сеть ты Интернетовская, как же банально, предсказуемо, неуклюже. Несовременно.

Кто же таким образом вступается-то за министров?! Это ж медвежья услуга.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-10 21:21:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
Порталу не хватает функции `Черный список`
Раиса Афанасьевна Кулакова2019-12-10 21:38:52 - Раиса Афанасьевна Кулакова
То, что творится сейчас в образовании, приводит в ужас учителей во всех регионах страны. Почему этого не видят чиновники от образования? Кому это выгодно?

Сегодня зашла в библиотеку - стоит мешков 10 с учебной литературой. Случаи, когда весной пришли учебники, а в сентябре их надо списать, т.к. не соответствуют, не так уж редки...Такие деньги на ветер... Что это: халатность или преступление?
Нина Ивановна Филатова2019-12-10 21:49:34 - Нина Ивановна Филатова
Коррупция,Раиса Афанасьевна(
В идеальном варианте, было бы неплохо пресекать всеми доступными и, что самое важное, законными методами.
Людмила Николаевна Дудка2019-12-12 20:57:31 - Людмила Николаевна Дудка
Коррупция, как ржа, разъедает страну...
пользователь отключен2019-12-12 21:42:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/