На дзене идёт опрос `Кем - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / На дзене идёт опрос `Кем


ЗАПИСЬ #6292

КОММЕНТАРИИ (48)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 декабря 2019, 11:58, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

На дзене идёт опрос `Кем

На дзене идёт опрос "Кем войдёт в историю Путин?"

 Уже более 1100 ответов. Больше негативных.  Тоже оставила свой комментарий.

  В математике есть способ доказательства ОТ ПРОТИВНОГО. Итак, допустим, что Путин - плохой руководитель. Тогда из этого предположения логически следует, что наши противники должны его хвалить, как Горбачёва или Ельцина, Однако, всё с точностью наоборот. Они его ненавидят. Следовательно, наше предположение, допускающее, что Путин- плохой руководитель, НЕ верное. Вывод: Путин - ХОРОШИЙ руководитель. Математика - наука точная.))


http://zen.yandex.ru/media/id/5dbeb6df3f548700ae01760d/kem-voidet-v-istoriiu-putin-5de9dbde3d873600aeef093b



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Петровна Яблонская2019-12-15 15:44:13 - Галина Петровна Яблонская
Все относительно,Алевтина Петровна))).
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-15 16:24:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Есть такой старый-старый анекдот про Л.И. Брежнева - Когда помрет, узнаем.
Он справедлив для всех последующих;)
Александр Леонидович Ус2019-12-15 17:47:58 - Александр Леонидович Ус
Вот только убыль населения в России достигла рекордных показателей за 11 лет. Но это всё ерунда! Ведь нам всем чётко рассказали, чтО в этом повинно: это война и 90-е.
Собеседник        2019-12-15 17:51:29 - Собеседник
За рубежом предпочитают таких руководителей России с которыми легко её развалить. С Путиным им нелегко. Он им не только часть России не отдаёт -- он своё возвращает. Крым например. Разве это понравится другим странам??? Поэтому Путин для них плохой и кроме того трудный. Они только и мечтают иметь дело с клоунами. С ними и весело и есть надежда, что страну прозевают. Поэтому я за Путина.
Владимир Николаевич Моисеев2019-12-15 18:05:35 - Владимир Николаевич Моисеев
голикова скворцовой
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2019-12-15 21:47:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-15 23:19:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
Эвона как!
Выходит, враг моего врага - мой друг, здесь не прокатит?)
пользователь отключен2019-12-16 00:35:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Павел Прокопьевич Захаров2019-12-16 04:34:01 - Павел Прокопьевич Захаров
Вы не поняли Путина.Он пока подкармливает буржуазию, чтобы Запад видел, что он вроде бы свой, но сантиметр за сантиметром он обыгрывает их и настоящий удар ещё не сделан, будьте уверены- он сделает, не только Крым-Земной Шар будет его.
Николай Прокофьевич Скуратов2019-12-16 07:25:01 - Николай Прокофьевич Скуратов
Америка вошла в раздрай, и неизбежно провалится. Хозяином Мира будет не Путин, а рациональные сильные, большие китайцы.
пользователь отключен2019-12-16 07:53:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-12-16 09:33:50 - Александр Леонидович Ус
Ну ФСЁ: теперь противник подслушал секретные планы... И примет контр-меры... И будет всё труднее завоёвывать сантиметры...

Как жить-то теперь?!
Собеседник        2019-12-16 10:11:53 - Собеседник
Расширение России на зарубежье:)
Павел Прокопьевич Захаров2019-12-16 15:19:47 - Павел Прокопьевич Захаров
Не ёрничайте! Удар уже нанесён, и только слепой это не видит! Ответ А.Л. УС. А сантиметры возвращать всегда очень трудно.
Александр Леонидович Ус2019-12-16 15:31:10 - Александр Леонидович Ус
Да прям там. Ответ П.П. ЗАХАРОВУ.
Собеседник        2019-12-16 23:41:50 - Собеседник
Опытный водитель в канаву не заедет.
Александр Леонидович Ус2019-12-16 23:45:40 - Александр Леонидович Ус
Опытный водитель помимо дорожной обстановки думает ещё и о том, каково пассажирам в кузове.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 23:55:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надо что-то делать. Либо пост отключать, либо комментарии. А то вдруг враги прочитают и разгадают великий замысел.
Александр Леонидович Ус2019-12-17 00:00:06 - Александр Леонидович Ус
Да! Ведь дорОги они, враги, уже разбили... И ремонтируют так, что только хуже становится. Потому что прознали за дороги-то! Чтобы, значица, водителю тяжело было ехать.
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-17 00:49:56 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Вопрос-то непростой, и ответ неоднозначный.
В плюсах: Россия возродилась как серьезная держава, ведет свою политику на международной арене, массированное разворовывание было пресечено, уровень жизни нормальных людей значительно вырос после провала 1990-х. Был в прошлом году в Москве, в Пензе, арендовал там машину и съездил в Нижний (по дороге заехал в Болдино). И города, и дороги в намного лучшей форме чем когда-либо при СССР. Поесть и заправить машину теперь можно где угодно и когда угодно. Москва сейчас выглядит лучше, чем всякие Лондоны, Парижы, или Берлины. Все это и вызывает дикую злобу элит империи и ее вассалов. Но люди, как и раньше, любят жаловаться на жизнь, хотя объективно по уровню жизни Россия в верхних 10-15% в мире.
В минусах: образование идет вниз, оно еще на сравнительно приличном уровне только благодаря тому, что было сделано при СССР. Наука тоже никуда не продвинулась: молекулярная и клеточная биология как была второсортной, так и осталась (хотя в 75% стран еще ниже). Социальное неравенство выросло, хотя до худший примеров, типа Штатов или Африки, еще далеко.
Тяжело судить чего больше, плюсов или минусов.
Собеседник        2019-12-17 04:54:15 - Собеседник
Экономически богаче сейчас. Но в СССР было значительно менее богато, но уютнее. Уют -- лучше богатства.
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-17 20:06:00 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Уют - понятие расплывчатое. Ощущение уюта включает минимальное неравенство, что скорее хорошо, чем плохо (но бездельники должны быть сильно не равны тем, кто честно работает). Оно также включает `уверенность в зартрашнем дне`, а это палка о двух концах. С одной стороны, тебя по настроению начальства с работы не выгонят. С другой стороны, было - хоть надорвись, но из предписанной колеи не выскочишь. Да и людей в стране держали, как скотину в загоне, даже в занюханную Болгарию выпускали только по разрешению пастухов. Помню первый раз ездил на конференцию в Прагу через собеседование в райкоме партии (в которой никогда не состоял). Но однокомнатную квартиру дали бесплатно, и платил я за нее 7 р 48 коп в месяц, что даже при моей тогдашней зарплате в 143 р было немного. Все сильно неоднозначно. Да и время назад не открутить, даже если очень хочется.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2019-12-17 22:54:05 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Алевтина Петровна, дело в том, что Путина ненавидят не только наши противники, но и значительная часть населения самой России.
Вообще такой вопрос не предполагает однозначного ответа.
Кроме того общепринятых аксиом в истории не бывает.
пользователь отключен2019-12-18 09:10:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2019-12-18 10:15:43 - Собеседник
Как раз в СССР бездельников было меньше всего. Ну что перегибов, то их много и в любой стране. А за рубеж съездить -- это кому как. Страна своя большая -- какое зарубежье? А то, что железный занавес был--так это хорошо. Горбачёв разрушил железный занавес и к чему привело? Нашу страну Путин спас. Трудно представить, что подобные Б.Н. или Горбачёву к власти снова пришли. Люди они может и хорошие, но в президенты не годятся. Руководить областью ещё можно поставить, но не огромным государством. Для лидера бы годился глава государства на уровне Андропова, но помоложе. А если в общих чертах, то СССР был могучим государством и надо было не рушить страну из-за наличия недостатков, а всего-лишь навсего создать хорошие условия для туристов. Тем более, что в СССР условия жизни были лучше, чем за рубежом. Даже лучше чем во Франции. Во Франции лишь внешне роскошно смотрятся города. А в СССР они были всего-лишь скромнее чем за рубежом, но зато эти некрасивые города решили в быстром темпе жилищные условия. Что касается продуктов, то с ними проблем я не припоминаю. Было хорошо с продуктами и очереди были редкость, да и то случайные. Да и автомобили выпускали красивые, намного лучше чем сейчас иномарки. Даже отечественные автомобили и то сейчас выглядят хуже, чем были в СССР. И немаловажное достояние СССР -- это интересное телевидение и театральные постановки. И другое, что связано с культурой и образованием. И не было коммерческих разборок. А страна рухнула из-за бездумной политики МСГ. Если бы не он, то почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что СССР бы продолжил своё существование. И традиции и экономика бы не потерпели фиаско.
Алевтина Петровна Монастырская2019-12-18 14:29:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Интересно, что же ОН скажет завтра? Даже поездку в областную клинику перенесла на другое число, чтобы послушать. Хотя и понимаю, что ничего нового не услышу.Но так уж хочется надеяться на чудо в виде хотя бы отмены пенсионной реформы под предлогом, что она не оправдала надежд власти.)))
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-18 18:31:09 - Всеволод Вениаминович Гуревич
У СССР было много недостатков. Фатальным оказался отбор во власть: вверх поднималось дерьмо, именно поэтому такое как Горбачев и Ельцин оказалось там, где оно оказалось. Миф о молочных реках и кисельных берегах сложился именно благодаря железному занавесу: элементарная логика говорит, что если мне рассказывают, что здесь лучше, чем там, но туда не пускают - значит, врут. Но пускать надо было не как туристов, а пожить и поработать, чтобы погувствовали все на своей шкуре. Это бы развеяло миф о западном рае, который железный занавес породил и поддерживал. Если бы люди знали, как на самом деле обстоят дела, то они не позволили бы жадным партюкам развалить все, чтобы красть больше.
Бездельников при СССР было много, и система их не наказывала. Яркий пример: у нас в институте был МНС, который много лет ничего не делал, и еще в кафе излагал свою позицию `пусть дураки работают`. Он не имел никаких проблем: не работаешь, значит, не беспокоишь начальство.
Телевидение и образование было намного лучше, чем сейчас, хотя по уровню глупости российское ТВ еще не достигло американского: в Штатах 200 каналов, из которых 195 строго для клинических дебилов.
Кстати, развал СССР помог России избавиться от кучи паразитов: `братских` республик и `братских` стран соцлагеря. Нынешние паразиты - олигархи - тоже сосут кровь, но судя по результатам, меньше, чем паразиты тех времен.
В целом баланс сильно неоднозначный.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 18:39:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Всеволод Вениаминович, вроде как умный человек. Перечитайте свой пост - там стокА нелогизма в желании опорочить советскую власть. Именно опорочить(!).
Марина Осиповна Малинина2019-12-18 19:01:32 - Марина Осиповна Малинина
Неологизмы - новообразованные слова или выражения.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 19:14:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
Неологизмы и нелогизмы - суть разная. А всего-то разница в одной букве `О`.
Может быть, я придумал новое слово(неологизм), Марина Осиповна?
Марина Осиповна Малинина2019-12-18 19:22:38 - Марина Осиповна Малинина
Александр Геннадьевич,с интересом смотрю на ваше погружение в филологию. Славно:-)))
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 19:26:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Философия, это что такое? Знали бы Вы как я выторговал `отл` у преподавателя по этой науке. Сейчас не смогу рассказать открыто.
Реал - вот это и есть философия.
Марина Осиповна Малинина2019-12-18 19:39:53 - Марина Осиповна Малинина
Ух, Александр Геннадьевич,вы очень быстро читаете..
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 20:06:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Е-мое)),
слепой стал, Марина Осиповна. все перепутал.
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-18 20:37:11 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Александр Геннадьевич, если вы считаете, что то, что я написал, незаслуженно порочит советскую власть, предложите ваши `не порочащие` объяснения слующим фактам:
1. Горбачев оказался генсеком, Ельцин - членом Политбюро.
2. Советский Союз развалили сверху, тогдашние `элиты`.
3. Когда они целенаправленно разваливали СССР, не появилось массового движения в его защиту.
жду ответа.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 20:59:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да, Всеволод Вениаминович, задали Вы мне простую задачку, над которой уже лет 30 бьется весь российский интернет:)
На монографию - не готов, а коротенько:
По первым двум пунктам - партия должна быть малочисленной, ее погубило непомерное расширение, так же как и комсомолии с пионерией.
Не будем рассматривать чистки как сталинские репрессии, но партия власти (любая) должна очищаться от карьеристов, правдами и неправдами влезающих туда. Шансов у Горбачева, Ельцина и нынешнего (бывшего ЧЛЕНА КПСС, но не коммуниста) существенно убавится.
По развалу: Ну, что здесь повторять, большинство людей СССР не желали( И проголосовали за сохранение). Понадеялись на `авось` само рассосется, отвыкли за время советской власти от акций массового неповиновения властям.
Да, и это очень интересный вопрос, как, по Вашему мнению, люди на тот момент могли активно требовать от властей (включая союзные республики) сохранить единый союз?
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-18 21:19:19 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Александр Геннадьевич, вы заметили, что ваше объяснение базируется на утверждении, что советская власть отучила людей защищать свои взгляды?
Партию власти вы охарактеризовали как полную `карьеристов, правдами и неправдами влезающих туда`.
Разве все это не порочит советскую систему?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-18 21:34:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нет, не порочит. Я указываю на ее проблемы, недостатки, т.е. критикую ее, не отказываясь от ее несомненных преимуществ перед нынешней системой.

И вот по поводу МНС, кстати. Хорошо, была у Вас в коллективе пара-тройка бездельников, которых обрабатывал коллектив человек в 15 - 20 (прибл.)
Обидно? Да.
Что сейчас в РФ. Наглядно можно увидеть на улице. Авария, прорвало трубу, из под земли хлещет фонтан. Человека 3-4 в яме, чуть не телами затыкают течь, а на поверхности человек 15 костюмах как у Трампа (руководители) наблюдают за процессом. Нужно понимать, что не все руководители смогли прибыть на объект)))
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-18 22:22:52 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Это и при СССР было. На дороге на одного с лопатой всегда приходилось несколько `ответственных товарищей` с ряхами шире телевизора.
А у нас в группе было два бездельника, один начальник (тоже нифига не делал) и трое работающих. А сейчас у меня в лаборатории работают все, включая меня (хоть пишу все гранты и статьи в-основном я, но и кое-что реальное тоже делаю).
Советская система была очень великодушна к бездельникам, и это тоже было ее минусом.
пользователь отключен2019-12-18 22:32:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2019-12-18 22:36:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Советская власть старалась дать шанс любому своему гражданину быть человеком. В педагогике ЭТО является `золотым правилом` - идти от положительного априори. Другое дело, что часть общества этого не понимала. Впрочем, в любом обществе находится паршивая овца, которая портит стадо.
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-19 00:05:27 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Olga Alex B, никто не спорит, что олигархи - паразиты и воры (кстати, и компрадоры, и патриоты в равной мере). Вопросов есть два:
1. Как должно быть устроено общество, чтобы минимизировать паразитизм. В этом контексте критический анализ и советской, и рыночной системы необходим.
2. Как люди (нормальные рядовые люди) могут подтолкнуть общественное устройство в желаемом направлении.
Кроме того, позвольте напомнить вам хорошую шутку.
`Если у вас в обществе проблемы, устройте революцию. После ее победы вы очень быстро поймете, что серьезных проблем у вас раньше не было.`
пользователь отключен2019-12-19 08:05:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-20 01:52:31 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Серьезных данных нет, но по всем приметам это не гены, это воспитание. Так что редакция генома не поможет. Социальные проблемы может решить только общество, а не генетики.
пользователь отключен2019-12-20 08:48:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-20 20:30:19 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Я уже предложил: социальные проблемы может решить только общество. А вот как - вопрос отдельный, и совсем непростой. Пока ни одно общество на Земле ответ не нашло. Но искать надо.
Алевтина Петровна Монастырская2019-12-20 23:39:40 - Алевтина Петровна Монастырская
Других путей, кроме революции, для решения социальных проблем пока не было. А революция без крови не бывает. Крови никому не хочется. Это уж надо очень постараться власти, чтобы народ вышел на баррикады.
Всеволод Вениаминович Гуревич2019-12-21 01:08:48 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Царское правительство долго старалось и смогло добиться этого в конечном счете. Стало ли лучше - вопрос отдельный, но душу народ отвел, многих господ перебил.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/