Академическая задолженность. Что делать? - Татьяна Геннадьевна Крылова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Геннадьевна Крылова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Геннадьевна Крылова / Блог / Академическая задолженность. Что делать?


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (32)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 января 2020, 07:14, автор - хозяйка блога
Татьяна Геннадьевна Крылова

Академическая задолженность. Что делать?

Поделитесь опытом работы, уважаемые коллеги, с родителями, которые не хотят выбирать ни один из трех путей, предложенных Законом об образовании ученику, не ликвидировавшему академическую задолженность.

Тэги: академическая задолженность



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-01-21 10:57:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:22:15 - Татьяна Геннадьевна Крылова
))) Вам бы всё шутить! А у меня проблема! Надо и закон соблюсти, и мальчонку не потерять!
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:27:37 - Любовь Валентиновна Колганова
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.



Если предлагались все-все условия и способы и всеми ими пренебрегли. Переводится условно, если были уважительные причины
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-21 11:30:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тогда только выпороть!))
пользователь отключен2020-01-21 11:31:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:32:01 - Любовь Валентиновна Колганова
Родители по закону об образовании ответственны в первую очередь за получение образования ребёнком

Воздействовать на родителей. Они уклоняются
пользователь отключен2020-01-21 11:35:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:45:41 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, он не на семейном образовании. Понятно, что тащить надо, непонятно - в какую сторону без согласия родителей
пользователь отключен2020-01-21 11:50:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:57:34 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Любовь Валентиновна, на родителей воздействуем, они не хотят на второй год, не хотят на пмпк. Есть ещё вариант- индивидуальное обучение, может, удастся уговорить. А вот ещё вопрос: если ребенок и прежних задолженностей не ликвидирует, ещё и новые задолженности вдруг появятся, тогда что делать? Переводить опять условно в следующий класс с задолженностями за прошлый и позапрошлый год?

Граждане миряне, у кого было что-то подобное? Как разруливали ситуацию?
пользователь отключен2020-01-21 11:58:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 12:14:09 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, посоветовать родителям перевести ребенка на семейное образование? Я правильно поняла? А там уж как хотят? Хотят - сдают промежуточную аттестацию, не хотят - не сдают?
пользователь отключен2020-01-21 12:15:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:56:55 - Елена Ивановна Иванова
А как он может не ликвидировать задолженности? Вот пришел он к вам и сдал на два. Ваши действия? Вы обязаны сесть с ним и разъяснить в этот же день ему темы, необходимые для повторной сдачи этой контрольной.
И как вышло, что вы дотянули до академической задолженности, когда в ваши должностные обязанности входит ликвидировать пробелы в знаниях еще на этапе контрольных и самостоятельных работ.

Куда переводить. Ликвидируйте задолженности, это работа школы. Назначайте консультации, на них разъясняйте ему все, что необходимо для сдачи хотя бы на три, он там что-то подучивает и сдает.
Александр Леонидович Ус2020-01-21 13:00:16 - Александр Леонидович Ус
Тут как-бы не об этом речь шла: `Как так, почему, какого барабана, по какой причине до сих пор не вывезены на Колыму, какой враг затянул с расстрелом педколлектива`...

Тут спросили совета, как поступить в создавшейся ситуации.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:03:49 - Елена Ивановна Иванова
В создавшейся ситуации родители пишут письмо в министерство, что хулиганы образования лишают и все....проверка приходит. Они потребуют показать программу по работе с отстающим ,а именно: индивидуальную рабочую программу, факт, подтверждающий, что ученику назначали Бесплатные дополнительные занятия (а он не приходил, к примеру), факт того, что каждый раз школа пыталась какие-то действия предпринимать. Это в лучшем случае, если до прокуратуры родители не доведут.

Либо должны быть оформлены все акты, где школа предпринимала действия по ликвидации пробелов в знаниях, а родители и ученик бездействовали и не оставили школе другого выхода.

Но если есть уверенность в том, что родители никуда выше жаловаться не будут, тогда можно пытаться срочно перевести его на другую форму обучения.
пользователь отключен2020-01-21 13:20:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 13:23:01 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Елена Ивановна)))) Мы не тянули))) Такой пришел из другой школы. У нас учатся дети из реабилитационного центра, с родителями на связи по телефону.... и то - в лучшем случае.

С документами порядок, Елена Ивановна, читать умеем - интернет в помощь))) Мальчишка безвредный, запущен в учебе на каком-то очень раннем этапе, пришел с пятью двойками за год и условным переводом в ноябре. В прежней школе не ликвидировал задолженности на первом этапе, второй этап мы должны провести. Понимаем - не ликвидирует. Вот что делать? Мне интересно вот что: перевод на индивидуальное обучение. Можем ли мы его переводить из класса в класс с задолженностями, если он будет на индивидуальном? Не у одной же у меня такая ситуация, может, кто-то сталкивался.

Отправить на семейное - хорошо для школы, с глаз долой... Но знаю, что он уже наметил тропинки не в ту сторону. Школа отвергнет, а та, другая сторона, примет.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:40:50 - Елена Ивановна Иванова
А разве вы имели право принять ученика с условным переводом?


Ведь это другая школа взяла на себя полномочия условно переводить. Это было чужое решение, а разбираться вам приходится. Под это дело и нужно было давить на родителей, что только индивидуальное обучение, можно было давить на родителей, что если у ученика систематически двойки в году - это повод отчислить из общеобразовательной школы, поэтому давайте....бойтесь и уходите туда, Куда мы скажем.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 13:45:26 - Татьяна Геннадьевна Крылова
А почему нет? Он же, получается, переехал из того населенного пункта, где учился. Пришел к нам. Насколько мне известно, школа не примет ученика, если только нет мест.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:51:39 - Елена Ивановна Иванова
Другой директор на свой страх условно перевел, подразумевалось, что у него были свои мысли по ликвидации пробелов, а разбираться вам.
пользователь отключен2020-01-21 13:51:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:53:40 - Елена Ивановна Иванова
Скажите родителям, что ему грозит в итоге Справка об окончании школы, где будет написано, сколько часов он прослушал. С таким документом никуда. Если они хотят добра ребенку, вы рекомендуете следовать четко вашим советам, а вы уже будете делать все, что школе выгоднее.
Если родители не понимают, что ребенку нужны репетиторы по всем предметам платные, то что вы можете сделать? Только свою линию гнуть, или справка, или давайте что-то делать совместно.

Популярно объясните родителям, что другой директор бросил ребенка на произвол судьбы, а вы, такие белые и пушистые, теперь можете только исправлять чужие косяки и другого способа нет, как слушаться вас, иначе справка....


Вам-то пофиг, ну справка и справка, а вот они сломают жизнь ребенку, если не сделают немедленно то, что вам нужно....А что вам нужно ,сами решайте.
Такого только натаскивать можно на все. И больше ничего.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 15:06:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Татьяна Геннадьевна, индивидуально обучающийся не может иметь `неудов` по сути. Если всё равно никак, то тянете до 15 лет и исключаете как за дисциплинарное взыскание

Не принять при наличии мест школа не может

Правильно говорит Елена Ивановна: напомнить о справке за годы обучения
Валентина Алексеевна Сапожникова2020-01-21 15:17:51 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Вот такого же ученика дотянули до 9 класса, что с ним делать не знаю. Как допускать до экзаменов, ума не приложу. У него есть справка, о и по справке он ничего не сдаст. А директор мне говорит,чтобы мы его выпускали. Но как.. Сейчас опять в школу не ходит, ходила я домой, соцпедагог, инспектор из милиции, но двери нам никто не открывает. Чт делать не знаю.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 15:24:05 - Любовь Валентиновна Колганова
Ведёте все свои бумаги о принятых мерах. Вы не бездействовали. 15 лет есть - до свидания. Это по закону.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 15:38:36 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Спасибо, коллеги. В обсуждении.... родилось решение. На следующей неделе мать обещала осчастливить приездом. Постараюсь убедить выбрать индивидуальное обучение. Школе невыгодно, зато ребенка не отлучу от школы. Также расскажу родительнице про иные формы обучения кроме очной, про семейную, например) на будущее))

Говорить про справку можно, но смысла нет. Ребенок живет в социальном реабилитационном центре по заявлению матери.
пользователь отключен2020-01-21 15:54:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 16:55:07 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, на данном этапе Закон предлагает только три пути.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Нужно, как тому богатырю, выбрать один. Мать не соглашается на повторное и пмпк. Да и то - 8 класс. Ребенок не подарок и все же не хочется махнуть на него рукой. Может, пмпк и указала бы иную программу, но опять же - ГВЭ ничем не лучше ОГЭ, времени только больше дается.
Нет у меня опыта работы с индивидуальщиками, вот и спрашиваю, как и что. Может, ещё и поучится, а там уж.... ну вдруг озарение))) Тем более индивидуальный план вроде бы заинтересовал мать.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-21 17:28:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ставьте реальные оценки, переводите из класса в класс и в 9 не допускайте до экзаменов. До 18 дотянете, а там отчислите. И не надо никого жалеть.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 17:40:08 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Надо, Ирина Валентиновна. Ну не жалеть, а поддерживать. А кого-то и пожалеть. У нас учатся дети из социального реабилитационного центра, им с родителями не очень повезло, кто-то же должен пожалеть... или понять... и простить))))
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 19:03:49 - Любовь Валентиновна Колганова
Выход один: взять им справку на коррекц. обучение через ПМПК, а экзамены у них в особой упрощённой форме. Сдаст... Документ об образовании получает тот же самый. Но зато Ваша совесть чиста, пусть выходит в жизнь. В аттестате нигде не указано, по какой форме он обучался.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/