|
|
Эльдар Алихасович Ахадов
Решил свирепый и кровожадный завоеватель покорить весь мир.
Стало его войско нападать на соседние народы. Беспощадные воины разоряли и
губили всё вокруг. Удача сопутствовала завоевателю: множество славных царств
было разрушено его армией. Приближённые уже величали его императором!
Однажды, его войско, продвигавшееся по краю пустыни вдоль
берега бурного моря, внезапно остановилось. Дозорные сообщили, что впереди стоит
один человек, который преграждает и
м путь, не разрешая двигаться
дальше, и требует встречи с ним. «Приведите его ко мне!» - приказал
завоеватель. «Кто ты такой чтобы запрещать что-то моей армии?!» - закричал он,
когда к нему подвели безоружного бедно одетого старика. Завоеватель не нуждался
в ответе безумца, в одиночку пытавшегося остановить целую армию, и всё же
прежде чем казнить его, тиран позволил старику произнести ответ. «Я поэт. У меня самая могучая армия в мире – стихи.
Предлагаю тебе сдаться добровольно, распустить свою армию и самому вернуться к
мирной жизни без войн и сражений. Довольно проливать кровь». Завоевателю стало так смешно, что, насмеявшись, он
спросил: «И как же твоя армия намеревается победить мою? Мои воины будут
сражаться против стихов? Похоже, ты действительно сумасшедший!» «Моя армия непобедима», - ответил поэт, - «она
управляет чувствами, пробуждает в людях совесть и милосердие и побеждает без
боя». Так он сказал и внезапно исчез. Вскоре армия завоевателя без видимых причин начала
рассыпаться. От неё отделялись и тут же исчезали, словно песок или вода сквозь
пальцы, лучшие бойцы, на чьи способности рассчитывал тот, кто ещё вчера считал
себя почти уже владыкой мира! Наконец, он остался совсем один. Бывший завоеватель
медленно брёл вдоль берега моря, вспоминая недавнее прошлое и думая о близкой
смерти. Вдруг кто-то окликнул его. Странный старик, непостижимым образом
уничтоживший его армию, подошёл и протянул ему книгу: «Это стихи о любви.
Почитай. Они помогут понять смысл жизни». Старик исчез. Книга осталась. Человек раскрыл её и начал читать…
|
| 2020-01-28 17:09:36 - Александр Леонидович Ус Комментарий отключен хозяином страницы | | 2020-01-28 17:12:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-01-28 17:37:20 - Николай Прокофьевич Скуратов Разумеется, смысл жизни - в любви, в продолжении рода.
Слишком легко это понять, но очень трудно принять. | | 2020-01-28 20:18:49 - Нина Николаевна Гончарова Вы спрашиваете меня, зачем я покупаю рис и цветы?
Я покупаю рис, чтобы жить, а цветы - чтобы у меня
была причина жить.
Конфуций
| | 2020-01-29 00:20:11 - Альвухин О.Ю. Альвухин Так за чем же дело стало - примените `семантическое оружие`! Поводов более чем достаточно... | | 2020-01-29 07:29:56 - Галина Александровна Мартыненко Когда мне было лет 12, в автобусе прочитала такие слова: `Человек живёт, чтобы мир не пустел без людей и не старел без детей`. Книгу не помню, а эти слова на всю жизнь в память врезались... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|