Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему? - Николай Павлович XMEJIEHOK
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги - судьба моя
 ▫ Мои материалы и разработки на других сайтах
 ▫  Как легко обидеть человека
 ▫ Письма, которыми я дорожу
 ▫ 14 сентября 2010 г.
 ▫ Ответы на давние просьбы, авторов которых не могу вспомнить
 ▫ Памяти родных
 ▫ Памяти отца
 ▫ Мой дядя погиб на фронте
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Мои награды и достижения
 ▫ Грамоты и дипломы
 ▫ Награды моих учеников
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Песни на мои стихи
 ▫ Мои стихи
 ▫ Обо мне писали
 ▫ Творческая работа
 ▫ Мои конкурсные работы
 ▫ Фрагменты уроков
 ▫ Таланты моей жены
 ▫ Художник
 ▫ Поэт
 ▫ Композитор
 ▫ Цветы
 ▫ Моей жене посвящается
 ▫ Моя семья
 ▫ Тамада
 ▫ Учитель
 ▫ Общественная деятельность
 ▫ Немецкий культурный центр
 ▫ Диалог культур
 ▫ Я - коммунист, мы - коммунисты
 ▫ 1 Мая 2011
 ▫ 1 Мая 2012 года
 ▫ 9 Мая 2012 года
 ▫ Мои любимые сайты
 ▫ Закладки
 ▫ Мои методические публикации в интернете
 ▫ Рекомендуемые сайты
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Прочее
 ▫ Советы учителю
 ▫ Литературные сайты
 ▫ Программы и тематическое планирование
 ▫ Английский язык
 ▫ Уроки английского языка (Звуковые презентации)
 ▫ Тренажёры
 ▫ Видеоуроки английского языка
 ▫ Аудиокурсы английского языка
 ▫ Конспекты уроков английского языка
 ▫ Уроки Грин Крок
 ▫ Собственные разработки
 ▫ Учебники и другие материалы
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Презентации преподавателей США
 ▫ Мультфильмы и сказки на английском языке
 ▫ Песни для уроков английского языка
 ▫ Украинские учебники
 ▫ Easy English
 ▫ Шрифты
 ▫ First friends 1
 ▫ Валентина Скультэ. Английский для детей
 ▫ KID`S ABC
 ▫ Учим английские буквы
 ▫ New Chatterbox
 ▫ Рифмовки и песни на английском языке
 ▫ Тесты
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Немецкий язык для вундеркиндов
 ▫ Учебные фильмы на немецком языке
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Мультфильмы и сказки на немецком языке
 ▫ Конспекты уроков немецкого языка
 ▫ Великие немцы
 ▫ Книги
 ▫ Полезные сайты
 ▫ Немецкий он-лайн
 ▫ Тексты для аудирования
 ▫ Диалоги
 ▫ Скороговорки
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Учись играя
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Изучаем немецкий самостоятельно
 ▫ Немецкие народные песни
 ▫ Обмен рефератами
 ▫ Тренажёры
 ▫ Для уезжающих в Германию
 ▫ Генрих Гейне. Heinrich Heine
 ▫ Мы пошли в первый класс
 ▫ Математика
 ▫ Помогите ребёнку учиться
 ▫ Песни о школе
 ▫ Учим буквы
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Моя родная Городня
 ▫ Духовность
 ▫ Лучшие романсы
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Колыбельные
 ▫ Снится мне деревня
 ▫ Лучшие поэты мира
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни Михаила Ножкина
 ▫ Афганские песни
 ▫ Наша биография
 ▫ Духовное песнопение
 ▫ Песни Сопротивления
 ▫ Для души
 ▫ Советские мультики, фильмы и сказки
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Музыка для души
 ▫ Дорога к маме
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Клипы
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Мультики
 ▫ Украинские народные песни - Ukrainische Volkslieder
 ▫ Мир Екатерины Белокур
 ▫ Клипы для детей
 ▫ Ностальгия
 ▫ Песни о Валентине
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Детские песни
 ▫ Индийская музыка (видео)
 ▫ Цветочные композиции
 ▫ К праздникам
 ▫ Зрительные иллюзии
 ▫ Женские портреты
 ▫ Пошутим?
 ▫ Современные фильмы о школе
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Добрые фильмы
 ▫ Новогодний карнавал
 ▫ Видеоклипы и концерты
 ▫ Татьяна Буланова
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Обсудите в классе
 ▫  Война с историей
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Директор музея против ветерана Великой Отечественной
 ▫ Война с историей
 ▫ Суд времени
 ▫ Павлик Морозов
 ▫ Фашизм
 ▫ Современные инквизиторы
 ▫ Помогите вставить триггер в презентацию
 ▫ Что сделали с белорусским языком?!
 ▫ Полезные программки
 ▫ Шрифты
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Диктанты по украинскому языку
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Права ребёнка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Школьные сочинения на всех языках
 ▫ Школьные олимпиады
 ▫ Clipart
 ▫ Конверторы
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Моя семья
 ▫ Открытки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Английский без репетитора
 ▫ Непокорённая Беларусь
 ▫ Тренажёры
 ▫ Политика
 ▫ Плагиат
 ▫ Тренажёры по английскому языку
 ▫ Мои Савичи
 ▫ Фото о Савичах





























Николай Павлович XMEJIEHOK


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Павлович XMEJIEHOK / Блог / Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему?


ЗАПИСЬ #334

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 февраля 2020, 19:08, автор - хозяин блога
Николай Павлович XMEJIEHOK

Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему?

Кто придумал, что каждая школа должна сочинять себе методическую проблему типа: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»?





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-02-19 22:32:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Павлович XMEJIEHOK2020-02-19 22:49:29 - Николай Павлович XMEJIEHOK
Сейчас это стало модным и обязательным брендом.
пользователь отключен2020-02-19 22:52:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Павлович XMEJIEHOK2020-02-19 23:07:13 - Николай Павлович XMEJIEHOK
И ни к чему не обязывающие проблемы. Никто не контролирует их исполнение.

- Создание условий для самореализации личности в соответствии с её способностями через усвоение семейных, национальных традиций, формирование активной позиции гражданина. -
Повторить даже невозможно, не то что запомнить и осуществлять.
пользователь отключен2020-02-19 23:13:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Павлович XMEJIEHOK2020-02-19 23:44:10 - Николай Павлович XMEJIEHOK
Вот и пишут школы фантастику. Вставить слова поумнее, смысл закрутить так, что непонятно. Работа ведётся, люди пишут. Можно методики создавать. Читать никто не будет, заумно, но бонусы. Двигается педагогическая наука.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-20 00:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская
У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`.
Дмитрий Борисович Зубченко2020-02-20 05:41:17 - Дмитрий Борисович Зубченко
У нас завуч такой же... официально все звучит круто: образовательная площадка, коллоквиум, мозговой штурм...
а на факту та же `картошка` по имени `пюре`...
Валентина Михайловна Жаворонкова2020-02-20 09:37:35 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Ну надо, так надо. 30 лет сочиняла,пока аж физически тошно стало ,бросила все и ушла.
Николай Павлович XMEJIEHOK2020-02-20 22:39:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK
Многие не знают, что такое образовательное пространство, но обязательно употребляют такие слова, чтобы казаться крутыми.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-20 22:56:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хм... Кто придумал... Учителя у мартена, больше же некому.
пользователь отключен2020-02-20 23:17:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2020-02-20 23:43:20 - Елена Васильевна Селезнева
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить.
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС?
Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!!
На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду`
Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик.
Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/