|
|
Николай Павлович XMEJIEHOK
Кто придумал, что каждая школа должна сочинять себе методическую проблему типа: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»?
|
| 2020-02-19 22:32:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 22:49:29 - Николай Павлович XMEJIEHOK Сейчас это стало модным и обязательным брендом.
| | 2020-02-19 22:52:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 23:07:13 - Николай Павлович XMEJIEHOK И ни к чему не обязывающие проблемы. Никто не контролирует их исполнение.
- Создание условий для самореализации личности в соответствии с её способностями через усвоение семейных, национальных традиций, формирование активной позиции гражданина. -
Повторить даже невозможно, не то что запомнить и осуществлять. | | 2020-02-19 23:13:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 23:44:10 - Николай Павлович XMEJIEHOK Вот и пишут школы фантастику. Вставить слова поумнее, смысл закрутить так, что непонятно. Работа ведётся, люди пишут. Можно методики создавать. Читать никто не будет, заумно, но бонусы. Двигается педагогическая наука. | | 2020-02-20 00:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`. | | 2020-02-20 05:41:17 - Дмитрий Борисович Зубченко У нас завуч такой же... официально все звучит круто: образовательная площадка, коллоквиум, мозговой штурм...
а на факту та же `картошка` по имени `пюре`... | | 2020-02-20 09:37:35 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну надо, так надо. 30 лет сочиняла,пока аж физически тошно стало ,бросила все и ушла. | | 2020-02-20 22:39:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK Многие не знают, что такое образовательное пространство, но обязательно употребляют такие слова, чтобы казаться крутыми. | | 2020-02-20 22:56:46 - Ирина Валентиновна Ермакова Хм... Кто придумал... Учителя у мартена, больше же некому. | | 2020-02-20 23:17:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-20 23:43:20 - Елена Васильевна Селезнева Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить.
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС?
Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!!
На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду`
Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик.
Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|