|
|
Николай Павлович XMEJIEHOK
Кто придумал, что каждая школа должна сочинять себе методическую проблему типа: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»?
|
| 2020-02-19 22:32:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 22:49:29 - Николай Павлович XMEJIEHOK Сейчас это стало модным и обязательным брендом.
| | 2020-02-19 22:52:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 23:07:13 - Николай Павлович XMEJIEHOK И ни к чему не обязывающие проблемы. Никто не контролирует их исполнение.
- Создание условий для самореализации личности в соответствии с её способностями через усвоение семейных, национальных традиций, формирование активной позиции гражданина. -
Повторить даже невозможно, не то что запомнить и осуществлять. | | 2020-02-19 23:13:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-19 23:44:10 - Николай Павлович XMEJIEHOK Вот и пишут школы фантастику. Вставить слова поумнее, смысл закрутить так, что непонятно. Работа ведётся, люди пишут. Можно методики создавать. Читать никто не будет, заумно, но бонусы. Двигается педагогическая наука. | | 2020-02-20 00:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`. | | 2020-02-20 05:41:17 - Дмитрий Борисович Зубченко У нас завуч такой же... официально все звучит круто: образовательная площадка, коллоквиум, мозговой штурм...
а на факту та же `картошка` по имени `пюре`... | | 2020-02-20 09:37:35 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну надо, так надо. 30 лет сочиняла,пока аж физически тошно стало ,бросила все и ушла. | | 2020-02-20 22:39:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK Многие не знают, что такое образовательное пространство, но обязательно употребляют такие слова, чтобы казаться крутыми. | | 2020-02-20 22:56:46 - Ирина Валентиновна Ермакова Хм... Кто придумал... Учителя у мартена, больше же некому. | | 2020-02-20 23:17:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-20 23:43:20 - Елена Васильевна Селезнева Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить.
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС?
Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!!
На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду`
Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик.
Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|