|
|
Елена Васильевна Селезнева
Всем здравствовать.
Нашла хороший ресурс, который подойдет тем, кто любит сам создавать интерактивные упражнения для работы (для уроков, мероприятий).
ПЛЮСЫ СЕРВИСА:
*Создавать интерактивные упражнения очень ЛЕГКО и БЫСТРО. Нужно просто вставить тексты, слова, а сервис сам за вас сделает оформление и устроит настоящий тест-контроль в разных формах.
*Одну и ту же игру можно проводить интерактивно онлайн, а можно распечатать в виде бланка-карточки
*Создав один раз шаблон, можно постоянно менять форму подачи (кроссворд, найди пару, проведи сопоставление и прочее) Надоест один вид игры, в один клик переключаем на другой.
*Через эти упражнения очень хорошо непроизвольно заучиваются понятия, правила, запоминаются фамилии, даты...
* Одно и то же упражнение можно редактировать нескончаемое количество раз.
*Можно подключить обратную связь и видеть, кто как отработал упражнение
*Поможет разнообразить урок и домашнее задание (мои дети просто пищат на переменках, выполняя вроде бы серьезное задание в игровой форме)
МИНУСЫ СЕРВИСА
Платформа предлагает только 5 бесплатных упражнений. Остальное - помесячная оплата 180-300 рублей (в связи с полнотой пакета).
НО!!!
Можно легко обходиться этими пятью упражнениями. Просто через редактор заменять одно упражнение на другое (если не жалко удалить старое). Кстати, я так часто и делаю. Составляю упражнение, в интерактиве поигрались, бланки в ПДФ сохраняю на комп и пользуюсь ими бесконечно (кстати, через них удобно проводить срез, как ученик понял тему)
На счет оплаты. Если мне очень нужно будет, и 180 рублей в месяц не жалко. Очень нравится этот сайт.
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ попробовать что-то
сделать и поделиться в комментариях ссылками на свое упражнение. Интересны будут и отзывы. Возможно кто-то найдет еще что-то такого, чего не нашла я на этом сервисе.
ОДИН ИЗ МОИХ ПРИМЕРОВ для урока литературы в 5 классе по теме "Лирические произведения". Хочу, чтобы дети хорошо запомнили понятия средств художественной выразительности (это довольно трудная тема)
Сделала один раз шаблон "Найди пару". Играем пока в интерактиве, переключая разные темы.
Найди пару
Формат викторины
Формат игры "ловилка"
Наделала на эту тему бланков (в электронном варианте в ПДФ и сохранила на своем компе для дальнейшей работы)
Формат кроссворда
Формат "Найди слово по описанию"
Найди пару
Формат теста
==============================================
Делюсь с вами. Возможно, кому-то придется по душе.
В пример выставляю ссылку на другие свои упражнения (пока действующие)
Средства художественной выразительности
http://wordwall.net/ru/resource/834594/средства-художественной-выразительности
Поэты-лирики
http://wordwall.net/ru/resource/821355/поэты-лирики
(уже щелкают как семечки. Постоянно редактирую, меняю авторов. Запоминают отлично поэтов и их образы)
На 23 февраля викторина для мальчиков
(скоро, возможно, удалю)
https://wordwall.net/ru/resource/827850/викторина-для-мальчиков
Восстанови пословицы
https://wordwall.net/ru/resource/827768/восстанови-пословицы
ССЫЛКА НА РЕСУРС http://wordwall.net/ru
|
| 2020-02-25 20:24:29 - Елена Ивановна Яворская Спасибо! | | 2020-02-25 20:28:44 - Алина Александровна Астахова Огромное спасибо! | | 2020-02-25 20:28:48 - Нина Николаевна Гончарова Сложноватенько, но попробуем. Спасибо, Леночка! | | 2020-02-25 20:31:23 - Елена Васильевна Селезнева Вообще не сложно!!! ПРосто попробуй, Нинуль. Написано много, а создаю за 2 минуты. Если поймешь на практике, просто влюбишься)))
Пробуем найти поэтов лириков http://clck.ru/MEoEK | | 2020-02-25 20:35:05 - Нина Николаевна Гончарова http://clck.ru/MFmhZ восстанови пословицы | | 2020-02-25 20:36:02 - Елена Васильевна Селезнева Повторяем средства художественной выразительности http://clck.ru/MHNDH | | 2020-02-25 20:36:29 - Нина Николаевна Гончарова http://clck.ru/MFn6a викторина для мальчиков | | 2020-02-25 20:36:43 - Елена Васильевна Селезнева Нинуль, через сокращение ссылок в `кликере` все работает...
| | 2020-02-25 20:44:37 - Александр Леонидович Ус Очень милый сервис) Леночка, спасибо! | | 2020-02-25 20:45:12 - Нина Николаевна Гончарова Удачи всем! Доброго вечера!Спасибо, Леночка! | | 2020-02-25 20:49:57 - Елена Васильевна Селезнева Саш, получилось что-то?))) Интересно твое мнение на плюсы и минусы.
Спасибо, Нинуль. | | 2020-02-25 20:53:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-02-25 20:55:48 - Елена Васильевна Селезнева Игорь Вячеславович, да боже упаси обижаться))) Кому в закладки, кому в дело))) У каждого свой выбор.
Не прощаю!!! Потому что не обижал никто))) | | 2020-02-25 20:56:06 - Александр Леонидович Ус Лена, я протестировал на `шариках`. Не сложнее `Лёрнинг Аппс`, а визуализация интереснее. Только я неосмотрительно истратил одну возможность)
Штучка ай как хороша, полезный функционал в виде печатного результата. Пока занятий не готовили. Для `начальников` - ну очень в тему. Да и недорого) | | 2020-02-25 21:04:52 - Елена Васильевна Селезнева Д, с ЛА я давно знакома. МОи дети уже там щелкают разные упражнялки, викторины , тесты (сами создают)... А тут проще в управлении и классная `одежка`. И печатный вариант... Я просто в восторге!! Мало того, что можно его в один клик перевести на 5 разных форматов. | | 2020-02-25 21:09:21 - Александр Леонидович Ус Да, очень технично и грамотно! | | 2020-02-25 21:12:20 - Елена Васильевна Селезнева Кстати, именно `шарики` я никогда почему-то не выбираю. Они меня немного раздражают))) Не знаешь, то ли думать, то ли целиться))) Смеюсь))) | | 2020-02-25 21:15:52 - Александр Леонидович Ус Они как начнут летатьСЯ) Пока приноровился) Даа)) | | 2020-02-25 21:28:26 - Ирина Валентиновна Ермакова Ленусь, спасибо)) | | 2020-02-26 08:19:21 - Марина Сергеевна Прудникова Елена Васильевна, огромное спасибо!Разрешите Вам подарить Ваш `портрет`. Эта трудолюбивая и добрая пчёлка всегда готова поделиться новеньким и интересным!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2020-02-26 19:12:22 - Елена Васильевна Селезнева Марина Сергеевна, спасибо!
НЕОЖИДАННО))) Портрет нравится. Но иногда я не пчелка, а назойливая муха))) | | 2020-02-26 20:24:45 - Татьяна Павловна Топунова Елена Васильевна, добавляю в Вашу копилочку.
http://marinakurvits.com/
Масса полезного и интересного материала.Использую часто Kahoot. Детям очень нравится.
| | 2020-02-26 20:30:36 - Елена Васильевна Селезнева Спасибо, Татьяна Павловна. С Мариной Курвитс знакома. Она умница. Однако, у нее многие фишечки в платном варианте. | | 2020-02-26 20:37:06 - Татьяна Павловна Топунова Да,Елена Васильевна, но мне хватает того,что бесплатно. Использую для формирующего оценивания. | | 2020-02-26 20:43:24 - Елена Васильевна Селезнева А мне уже не хватает)))) Смеюсь)))
Спасибо, Татьяна Павловна. Я очень тронута, что Вы делитесь тем, что Вам близко.
Мне вообще очень близка тема смешанного обучения. Давно практикую `Перевернутое обучение` (еще до встречи с Мариной). Рада буду общению с ВАми.
(Можно просто Лена) | | 2020-02-26 20:45:55 - Татьяна Павловна Топунова Спасибо,Елена Васильевна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|