Цифровая трансформация школы - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Цифровая трансформация школы


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 мая 2020, 06:00, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Цифровая трансформация школы

22 мая 2020 года.  -  стартовала первая программа профессионального развития руководителей школ по цифровой трансформации: «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации». Программа реализуется в рамках масштабного проекта «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения Российской Федерации, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). 

Более 11 000 руководителей школ практически из всех субъектов Российской Федерации уже зарегистрировались на официальном сайте проекта http://dt.ranepa.ru. Более 50 спикеров и экспертов проекта - ведущие ученые и эксперты, директора и педагоги школ, представители органов управления образованием, лидеры образовательных проектов, авторы образовательных практик, разработали для участников актуальные теоретические материалы и практические задания. Ключевым элементом станет проектирование цифровой трансформации школ участников и активные профессиональные коммуникации.

Проект «Цифровая трансформация школы» входит в Перечень мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на формирование условий для эффективного исполнения в субъектах России национального проекта «Образование», созданного по Указу Президента РФ Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204, и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», утвержденного Правительством в октябре 2016 года. Проекты направлены на создание безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования всех видов и на всех уровнях, а также подключение всех образовательных организаций к высокоскоростному интернету, внедрение современных цифровых технологий в образовательный процесс. 

«Ключевыми направлениями развития национального образовательного пространства в условиях перехода к цифровой экономике являются: создание цифровой образовательной среды, пересмотр содержания образования, создание гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрение новых форм образовательных практик, методов и технологий», - считает Виктор Басюк, Заместитель Министра просвещения Российской Федерации.

Проект включает в себя четыре логически связанные программы, три из которых будут проведены в заочном формате на платформе DT.ranepa.ru, а финальная пройдет очно в одиннадцати городах в разных субъектах Российской Федерации.

Участие в программах для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любую программу, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждой программы выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

***

Дополнительные профессиональные программы для руководителей общеобразовательных организаций по цифровой трансформации школы реализуются РАНХиГС совместно с Министерством просвещения РФ и Фондом новых форм развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда». 

Официальный сайт Проекта: http://dt.ranepa.ru  

 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-05-26 10:09:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-26 10:42:45 - Михаил Альфредович Гутентог
Да не будет никакой деградации. Попилят в очередной раз бюджет и успокоятся.
Геннадий Иванович Танченко2020-05-26 15:48:58 - Геннадий Иванович Танченко
Михаил Альфредович, не скажите. Попилят, попилят, но при этом учителям мозги вынесут конкретно. Надо ж программу в каждой школе по цифровизации написать, а потом систематические отчёты листов по 100.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-26 21:07:19 - Владимир Николаевич Моисеев
До чего ж в стране дошла цифровизация, всякие там программы
и проекты на всех уровнях воспринимаются не иначе, как пустая
болтовня с единственной целью - получить финансирования проектов.
В данном случае школа, как прикрытие. Она заказывала трансформацию?
НЕТ! А тогда зачем? Ах, да..., проекты направлены на создание
безопасной цифровой образовательной среды. Поскольку я знаю,
опасная среда создаётся внешними силами ради того, чтобы
получать финансирование на борьбу с ней. Ну почему у тех же
америкосов нет таких проблем при использовании ОС Мас? Почему
мы сидим на их же уязвимом Виндоусе и постоянно лечимся от
чего-то там, предохраняемся, а всё бестолково выходит?
Константин Борисович С.2020-05-26 22:00:06 - Константин Борисович С.
Виндовс можно украсть и ничего тебе за это не будет.
Психология....
К тому же в реалиях Линукса никто твоими проблемами заниматься не станет. Совет дадут ну как бы и хватит. А дальше сам.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 11:20:56 - Михаил Альфредович Гутентог
Линукс бывает `ответственный` (когда твоими проблемами заниматься-таки БУДУТ), только он дорогой (Ред Хат, RHEL).

А на Виндовс да, это психология - не только `безвозмездности`, но и беспечности: можно работать как попало, а когда приспичит, вызвать ремонтника, антивирусника. При нормальной `психологии` и для Виндовс, и для линукса нужен сисадмин, чтобы заниматься `реалиями`.
Константин Борисович С.2020-05-27 13:38:38 - Константин Борисович С.
Во-во. `Вызвать` Реалии таковы что если заморочки с Линуксом, вызывать некого. На Линуксе слишком мало народа (несколько процентов) чтобы стало экономически выгодно быть техподдерживателем. Может Мишустину и удастся переломить ситуацию, он же и сам линуксоидом заделался, но вот не переломят ли его самого?
За виндовс в организациях нужно платить нехилые деньги, причём валютой, а с нашим коронным кризисом это для организаций может стать неподъёмным удовольствием.
Посмотрим.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 14:09:15 - Михаил Альфредович Гутентог
К сожалению, это не на уровне организаций решается. Билл Гейтс ведь не просто так богатым стал: он умело откатывает производителям железа и региональным властям. А уже эти ПОДКУПЛЕННЫЕ власти запускают всякие `программы-якобы-помощи` школе, микрософт-офисы-подешёвке.

Поэтому у меня надежда только на просвещение, на целенаправленное продвижение линукса всеми людьми доброй воли.
Константин Борисович С.2020-05-27 17:41:36 - Константин Борисович С.
`Не просто так` касалось нашего до_коронного бытия. С валютой, которую можно было тратить куда хошь тогда всё было просто. А сейчас бюджет трещит по швам, платить самоизолированным чем-то надо, с короной воевать тоже на что-то надо. Силовики региональным властям в затылок дышат.
Подкупать становится нечем, а возможно скоро будет и некого.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/