Цифровая трансформация школы - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Цифровая трансформация школы


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 мая 2020, 06:00, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Цифровая трансформация школы

22 мая 2020 года.  -  стартовала первая программа профессионального развития руководителей школ по цифровой трансформации: «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации». Программа реализуется в рамках масштабного проекта «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения Российской Федерации, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). 

Более 11 000 руководителей школ практически из всех субъектов Российской Федерации уже зарегистрировались на официальном сайте проекта http://dt.ranepa.ru. Более 50 спикеров и экспертов проекта - ведущие ученые и эксперты, директора и педагоги школ, представители органов управления образованием, лидеры образовательных проектов, авторы образовательных практик, разработали для участников актуальные теоретические материалы и практические задания. Ключевым элементом станет проектирование цифровой трансформации школ участников и активные профессиональные коммуникации.

Проект «Цифровая трансформация школы» входит в Перечень мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на формирование условий для эффективного исполнения в субъектах России национального проекта «Образование», созданного по Указу Президента РФ Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204, и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», утвержденного Правительством в октябре 2016 года. Проекты направлены на создание безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования всех видов и на всех уровнях, а также подключение всех образовательных организаций к высокоскоростному интернету, внедрение современных цифровых технологий в образовательный процесс. 

«Ключевыми направлениями развития национального образовательного пространства в условиях перехода к цифровой экономике являются: создание цифровой образовательной среды, пересмотр содержания образования, создание гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрение новых форм образовательных практик, методов и технологий», - считает Виктор Басюк, Заместитель Министра просвещения Российской Федерации.

Проект включает в себя четыре логически связанные программы, три из которых будут проведены в заочном формате на платформе DT.ranepa.ru, а финальная пройдет очно в одиннадцати городах в разных субъектах Российской Федерации.

Участие в программах для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любую программу, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждой программы выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

***

Дополнительные профессиональные программы для руководителей общеобразовательных организаций по цифровой трансформации школы реализуются РАНХиГС совместно с Министерством просвещения РФ и Фондом новых форм развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда». 

Официальный сайт Проекта: http://dt.ranepa.ru  

 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-05-26 10:09:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-26 10:42:45 - Михаил Альфредович Гутентог
Да не будет никакой деградации. Попилят в очередной раз бюджет и успокоятся.
Геннадий Иванович Танченко2020-05-26 15:48:58 - Геннадий Иванович Танченко
Михаил Альфредович, не скажите. Попилят, попилят, но при этом учителям мозги вынесут конкретно. Надо ж программу в каждой школе по цифровизации написать, а потом систематические отчёты листов по 100.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-26 21:07:19 - Владимир Николаевич Моисеев
До чего ж в стране дошла цифровизация, всякие там программы
и проекты на всех уровнях воспринимаются не иначе, как пустая
болтовня с единственной целью - получить финансирования проектов.
В данном случае школа, как прикрытие. Она заказывала трансформацию?
НЕТ! А тогда зачем? Ах, да..., проекты направлены на создание
безопасной цифровой образовательной среды. Поскольку я знаю,
опасная среда создаётся внешними силами ради того, чтобы
получать финансирование на борьбу с ней. Ну почему у тех же
америкосов нет таких проблем при использовании ОС Мас? Почему
мы сидим на их же уязвимом Виндоусе и постоянно лечимся от
чего-то там, предохраняемся, а всё бестолково выходит?
Константин Борисович С.2020-05-26 22:00:06 - Константин Борисович С.
Виндовс можно украсть и ничего тебе за это не будет.
Психология....
К тому же в реалиях Линукса никто твоими проблемами заниматься не станет. Совет дадут ну как бы и хватит. А дальше сам.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 11:20:56 - Михаил Альфредович Гутентог
Линукс бывает `ответственный` (когда твоими проблемами заниматься-таки БУДУТ), только он дорогой (Ред Хат, RHEL).

А на Виндовс да, это психология - не только `безвозмездности`, но и беспечности: можно работать как попало, а когда приспичит, вызвать ремонтника, антивирусника. При нормальной `психологии` и для Виндовс, и для линукса нужен сисадмин, чтобы заниматься `реалиями`.
Константин Борисович С.2020-05-27 13:38:38 - Константин Борисович С.
Во-во. `Вызвать` Реалии таковы что если заморочки с Линуксом, вызывать некого. На Линуксе слишком мало народа (несколько процентов) чтобы стало экономически выгодно быть техподдерживателем. Может Мишустину и удастся переломить ситуацию, он же и сам линуксоидом заделался, но вот не переломят ли его самого?
За виндовс в организациях нужно платить нехилые деньги, причём валютой, а с нашим коронным кризисом это для организаций может стать неподъёмным удовольствием.
Посмотрим.
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-27 14:09:15 - Михаил Альфредович Гутентог
К сожалению, это не на уровне организаций решается. Билл Гейтс ведь не просто так богатым стал: он умело откатывает производителям железа и региональным властям. А уже эти ПОДКУПЛЕННЫЕ власти запускают всякие `программы-якобы-помощи` школе, микрософт-офисы-подешёвке.

Поэтому у меня надежда только на просвещение, на целенаправленное продвижение линукса всеми людьми доброй воли.
Константин Борисович С.2020-05-27 17:41:36 - Константин Борисович С.
`Не просто так` касалось нашего до_коронного бытия. С валютой, которую можно было тратить куда хошь тогда всё было просто. А сейчас бюджет трещит по швам, платить самоизолированным чем-то надо, с короной воевать тоже на что-то надо. Силовики региональным властям в затылок дышат.
Подкупать становится нечем, а возможно скоро будет и некого.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/