Предложение Воронежского - Владимир Георгиевич Пушкарёв
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Георгиевич Пушкарёв


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Георгиевич Пушкарёв / Блог / Предложение Воронежского


ЗАПИСЬ #277

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 мая 2020, 21:04, автор - хозяин блога
Владимир Георгиевич Пушкарёв

Предложение Воронежского

Предложение Воронежского депутата

Депутат Госдумы Журавлёв предлагает сажать учителей истории.





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-05-29 00:58:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-05-29 08:00:48 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Я бы сказал, презерватив. В смысле контрацептив.
Владимир Николаевич Трофимов2020-05-29 16:24:30 - Владимир Николаевич Трофимов
Часто можно услышать осуждён по доносу или реабилитирован ,за частую, посмертно. На выяснение истины уходят годы и даже десятки лет. В деле есть фамилия следователя и фамилия доносителя, но я ни разу не слышал о наказании за лживый донос или плохое расследование.
Депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Журавлев
предлагает всю историю построить по линейке, всё что выступает за края линейки сбрить (ничего этого НЕБЫЛО)
Я считаю выступление тадипута Журавлев лживым доносом и годика за это маловато будет.

Алевтина Петровна Монастырская2020-05-29 17:09:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Однако, больше половины проголосовавших согласились с депутатом о введении уголовной ответственности за фальсификацию истории, Владимир Георгиевич. 51% с`хвостиком`. Так что не всё так однозначно. Кстати, и Вы, и Владимир Николаевич - учителя с огромным опытом работы в школе. Признайтесь, что есть такие учителя (да, их немного)истории, которых, конечно, не сажать в тюрьму за искажение исторических фактов, а просто убирать от юных, неокрепших мозгов точно надо. Начитавшись `жареных` фактов в `желтухе`, несут ересь в класс. Спрашиваю одну такую:`Зачем?`. Отвечает:`Чтобы заинтересовать, а то никакой дисциплины на уроке!`.К сожалению, есть такой контингент, который не от большого ума, разумеется, оперирует фактами(полуфактами) и произвольно их интерпретирует. Хуже лжи может быть полуправда.
пользователь отключен2020-05-29 17:25:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/