|
Наталья Васильевна Качаноская
1) Шёл Помидор с юга на север, постепенно привыкая к холоду. 2) Вокруг была Россия, незнакомая страна, и По- мидор, конечно, тосковал по своей родной Южной Америке.
3) Он шёл по России, а внутри у него была Южная Америка, потому что, в какие бы дальние края мы ни заехали, мы всегда носим с собой родную страну. 4) По- мидору было очень трудно в России, но он всё-таки шёл на север, привыкая к трудностям. 5) Так устроена жизнь: в ней постоянно нужно привыкать к трудностям.
|
| 2020-06-01 22:47:09 - Галина Николаевна Мусихина Жалко помидорчик на его трудном пути, но как хорошо, что они у нас сейчас есть- вкусные помидорчики!
А про текст я только сейчас увидела, когда это написала.
Зачин сказки сразу вызвал сочувствие . Такой вот подход у народных сказок, с зачином точно не ошиблись!
:-)
Ну а мораль напоминает концовку басен. Сколько жанров в таком коротком тексте. | | 2020-06-01 22:48:45 - Наталья Васильевна Качаноская просто меня сразу текст увел от темы Родины на трудности в России. | | 2020-06-01 22:59:40 - Галина Николаевна Мусихина А куда сам текст исчез, Наталья Васильевна? Верните, доработать и цены ему не будет. Причем каждый сможет повернуть его в нужное ему по предмету или теме русло-родины, переселения, преодоления трудностей, географического разнообразия... | | 2020-06-01 23:26:58 - Наталья Васильевна Качаноская Текст из программы Рыбченковой, предлагается для сочинения в 7 классе. | | 2020-06-01 23:41:16 - Галина Николаевна Мусихина Да. Получается, что уже `доработанный `...
:-)
| | 2020-06-02 00:20:59 - Ирина Валентиновна Ермакова По этому тексту надо сочинение написать? | | 2020-06-02 00:30:49 - Галина Николаевна Мусихина Ирина Валентиновна, получается, что ` надо`.
:-( | | 2020-06-02 01:26:02 - Ирина Валентиновна Ермакова Жуть. | | 2020-06-02 12:50:00 - Татьяна Павловна Гришкова Помидор прекрасный плод))) Обожаю помидоры, откуда бы они не пришли. Картофель тоже откуда-то оттуда. Только репка русская. А может и она откуда-то тоже к нам приехала? | | 2020-06-02 19:26:03 - Елена Ивановна Иванова Не знаю, какой-то дебиловатый текст у этой Рыбченковой. Такое впечатление, что она вышла из теплиц и написала. Откуда дети знают, что она сравнивает трудности адаптации нерайонированных растений с жизненными трудностями человека. Как можно взять свой взрослый опыт и пхнуть его детям в бОшки (прости за французский).
Надо хоть сколько-нибудь интересоваться огородом, чтобы понять ее текст, в 7-м классе у единиц есть такие познания. | | 2020-06-02 19:31:27 - Ирина Валентиновна Ермакова Вот точно, Лен. Дебиловатый текст. | | 2020-06-02 22:50:55 - Наталья Васильевна Качаноская Не знаю, может, надо привыкнуть к учебнику, только начали работать с ним. С учебником Бабайцевой началась путаница в рекомендованном перечне. | | 2020-06-02 23:35:58 - Елена Ивановна Иванова но факт, какой уровень ждут от детей в 7 классе., а они в состоянии только написать, что согласны с этим высказыванием, люди действительно похожи на овощи. И автора учебника совершенно не волнует, откуда у детей возьмутся навыки по написанию таких опусов. | | 2020-06-03 06:48:34 - Александр Леонидович Ус Если дети не разглядели `мировой заговор` и `план даллеса` в этих (корявых, признаться!) строчках - так что они, глупенькие совсем?! Или в 7-м классе надо было подходить с позиций:
- Ой, смотрите, дети - это по-ми-дор! Он - красного цвета. Но он не всегда красного цвета, дети! А ещё у него есть... Правильно: листочки! - ?
7-й класс всё-таки. Чего их за несмышлёнышей-то держать. | | 2020-06-03 14:47:50 - Елена Ивановна Иванова Факт в том, чтобы выполнить это задание, учительнице нужно провести подготовительную работу не на жизнь, а на смерть. Я думаю, надо читать рассказ Андрея Платонова Цветок на земле, прежде чем потом огорошивать детей гуляющими помидорами. А есть ли этот рассказ в программе? Или хотя бы Житкова `Цветок`. Те учительница должна встать, извините меня, в одну из тысячи поз, прежде чем задание Рыбчинковой этой начнет иметь хоть какой-нибудь смысл. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|