Как растения-иностранцы - Наталья Васильевна Качаноская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Васильевна Качаноская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Васильевна Качаноская / Блог / Как растения-иностранцы


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2020, 19:10, автор - хозяйка блога
Наталья Васильевна Качаноская

Как растения-иностранцы

1) Шёл Помидор с юга на север, постепенно привыкая к холоду. 2) Вокруг была Россия, незнакомая страна, и По- мидор, конечно, тосковал по своей родной Южной Америке.
3) Он шёл по России, а внутри у него была Южная Америка, потому что, в какие бы дальние края мы ни заехали, мы всегда носим с собой родную страну. 4) По- мидору было очень трудно в России, но он всё-таки шёл на север, привыкая к трудностям. 5) Так устроена жизнь: в ней постоянно нужно привыкать к трудностям.




ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 22:47:09 - Галина Николаевна Мусихина
Жалко помидорчик на его трудном пути, но как хорошо, что они у нас сейчас есть- вкусные помидорчики!
А про текст я только сейчас увидела, когда это написала.
Зачин сказки сразу вызвал сочувствие . Такой вот подход у народных сказок, с зачином точно не ошиблись!
:-)

Ну а мораль напоминает концовку басен. Сколько жанров в таком коротком тексте.
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-01 22:48:45 - Наталья Васильевна Качаноская
просто меня сразу текст увел от темы Родины на трудности в России.
Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 22:59:40 - Галина Николаевна Мусихина
А куда сам текст исчез, Наталья Васильевна? Верните, доработать и цены ему не будет. Причем каждый сможет повернуть его в нужное ему по предмету или теме русло-родины, переселения, преодоления трудностей, географического разнообразия...
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-01 23:26:58 - Наталья Васильевна Качаноская
Текст из программы Рыбченковой, предлагается для сочинения в 7 классе.
Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 23:41:16 - Галина Николаевна Мусихина
Да. Получается, что уже `доработанный `...
:-)

Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 00:20:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
По этому тексту надо сочинение написать?
Галина Николаевна Мусихина2020-06-02 00:30:49 - Галина Николаевна Мусихина
Ирина Валентиновна, получается, что ` надо`.
:-(
Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 01:26:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Жуть.
Татьяна Павловна Гришкова2020-06-02 12:50:00 - Татьяна Павловна Гришкова
Помидор прекрасный плод))) Обожаю помидоры, откуда бы они не пришли. Картофель тоже откуда-то оттуда. Только репка русская. А может и она откуда-то тоже к нам приехала?
Елена Ивановна Иванова2020-06-02 19:26:03 - Елена Ивановна Иванова
Не знаю, какой-то дебиловатый текст у этой Рыбченковой. Такое впечатление, что она вышла из теплиц и написала. Откуда дети знают, что она сравнивает трудности адаптации нерайонированных растений с жизненными трудностями человека. Как можно взять свой взрослый опыт и пхнуть его детям в бОшки (прости за французский).

Надо хоть сколько-нибудь интересоваться огородом, чтобы понять ее текст, в 7-м классе у единиц есть такие познания.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 19:31:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот точно, Лен. Дебиловатый текст.
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-02 22:50:55 - Наталья Васильевна Качаноская
Не знаю, может, надо привыкнуть к учебнику, только начали работать с ним. С учебником Бабайцевой началась путаница в рекомендованном перечне.
Елена Ивановна Иванова2020-06-02 23:35:58 - Елена Ивановна Иванова
но факт, какой уровень ждут от детей в 7 классе., а они в состоянии только написать, что согласны с этим высказыванием, люди действительно похожи на овощи. И автора учебника совершенно не волнует, откуда у детей возьмутся навыки по написанию таких опусов.
Александр Леонидович Ус2020-06-03 06:48:34 - Александр Леонидович Ус
Если дети не разглядели `мировой заговор` и `план даллеса` в этих (корявых, признаться!) строчках - так что они, глупенькие совсем?! Или в 7-м классе надо было подходить с позиций:
- Ой, смотрите, дети - это по-ми-дор! Он - красного цвета. Но он не всегда красного цвета, дети! А ещё у него есть... Правильно: листочки! - ?

7-й класс всё-таки. Чего их за несмышлёнышей-то держать.
Елена Ивановна Иванова2020-06-03 14:47:50 - Елена Ивановна Иванова
Факт в том, чтобы выполнить это задание, учительнице нужно провести подготовительную работу не на жизнь, а на смерть. Я думаю, надо читать рассказ Андрея Платонова Цветок на земле, прежде чем потом огорошивать детей гуляющими помидорами. А есть ли этот рассказ в программе? Или хотя бы Житкова `Цветок`. Те учительница должна встать, извините меня, в одну из тысячи поз, прежде чем задание Рыбчинковой этой начнет иметь хоть какой-нибудь смысл.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/