Как растения-иностранцы - Наталья Васильевна Качаноская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Васильевна Качаноская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Васильевна Качаноская / Блог / Как растения-иностранцы


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2020, 19:10, автор - хозяйка блога
Наталья Васильевна Качаноская

Как растения-иностранцы

1) Шёл Помидор с юга на север, постепенно привыкая к холоду. 2) Вокруг была Россия, незнакомая страна, и По- мидор, конечно, тосковал по своей родной Южной Америке.
3) Он шёл по России, а внутри у него была Южная Америка, потому что, в какие бы дальние края мы ни заехали, мы всегда носим с собой родную страну. 4) По- мидору было очень трудно в России, но он всё-таки шёл на север, привыкая к трудностям. 5) Так устроена жизнь: в ней постоянно нужно привыкать к трудностям.




ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 22:47:09 - Галина Николаевна Мусихина
Жалко помидорчик на его трудном пути, но как хорошо, что они у нас сейчас есть- вкусные помидорчики!
А про текст я только сейчас увидела, когда это написала.
Зачин сказки сразу вызвал сочувствие . Такой вот подход у народных сказок, с зачином точно не ошиблись!
:-)

Ну а мораль напоминает концовку басен. Сколько жанров в таком коротком тексте.
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-01 22:48:45 - Наталья Васильевна Качаноская
просто меня сразу текст увел от темы Родины на трудности в России.
Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 22:59:40 - Галина Николаевна Мусихина
А куда сам текст исчез, Наталья Васильевна? Верните, доработать и цены ему не будет. Причем каждый сможет повернуть его в нужное ему по предмету или теме русло-родины, переселения, преодоления трудностей, географического разнообразия...
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-01 23:26:58 - Наталья Васильевна Качаноская
Текст из программы Рыбченковой, предлагается для сочинения в 7 классе.
Галина Николаевна Мусихина2020-06-01 23:41:16 - Галина Николаевна Мусихина
Да. Получается, что уже `доработанный `...
:-)

Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 00:20:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
По этому тексту надо сочинение написать?
Галина Николаевна Мусихина2020-06-02 00:30:49 - Галина Николаевна Мусихина
Ирина Валентиновна, получается, что ` надо`.
:-(
Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 01:26:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Жуть.
Татьяна Павловна Гришкова2020-06-02 12:50:00 - Татьяна Павловна Гришкова
Помидор прекрасный плод))) Обожаю помидоры, откуда бы они не пришли. Картофель тоже откуда-то оттуда. Только репка русская. А может и она откуда-то тоже к нам приехала?
Елена Ивановна Иванова2020-06-02 19:26:03 - Елена Ивановна Иванова
Не знаю, какой-то дебиловатый текст у этой Рыбченковой. Такое впечатление, что она вышла из теплиц и написала. Откуда дети знают, что она сравнивает трудности адаптации нерайонированных растений с жизненными трудностями человека. Как можно взять свой взрослый опыт и пхнуть его детям в бОшки (прости за французский).

Надо хоть сколько-нибудь интересоваться огородом, чтобы понять ее текст, в 7-м классе у единиц есть такие познания.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-06-02 19:31:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот точно, Лен. Дебиловатый текст.
Наталья Васильевна Качаноская2020-06-02 22:50:55 - Наталья Васильевна Качаноская
Не знаю, может, надо привыкнуть к учебнику, только начали работать с ним. С учебником Бабайцевой началась путаница в рекомендованном перечне.
Елена Ивановна Иванова2020-06-02 23:35:58 - Елена Ивановна Иванова
но факт, какой уровень ждут от детей в 7 классе., а они в состоянии только написать, что согласны с этим высказыванием, люди действительно похожи на овощи. И автора учебника совершенно не волнует, откуда у детей возьмутся навыки по написанию таких опусов.
Александр Леонидович Ус2020-06-03 06:48:34 - Александр Леонидович Ус
Если дети не разглядели `мировой заговор` и `план даллеса` в этих (корявых, признаться!) строчках - так что они, глупенькие совсем?! Или в 7-м классе надо было подходить с позиций:
- Ой, смотрите, дети - это по-ми-дор! Он - красного цвета. Но он не всегда красного цвета, дети! А ещё у него есть... Правильно: листочки! - ?

7-й класс всё-таки. Чего их за несмышлёнышей-то держать.
Елена Ивановна Иванова2020-06-03 14:47:50 - Елена Ивановна Иванова
Факт в том, чтобы выполнить это задание, учительнице нужно провести подготовительную работу не на жизнь, а на смерть. Я думаю, надо читать рассказ Андрея Платонова Цветок на земле, прежде чем потом огорошивать детей гуляющими помидорами. А есть ли этот рассказ в программе? Или хотя бы Житкова `Цветок`. Те учительница должна встать, извините меня, в одну из тысячи поз, прежде чем задание Рыбчинковой этой начнет иметь хоть какой-нибудь смысл.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/