Интересно же! - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Интересно же!


ЗАПИСЬ #5570

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 июля 2020, 10:19, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Интересно же!

Бывает так, что у человека есть врожденный музыкальный слух. Или чувство ритма. Или чувство юмора. Или еще что-нибудь врожденное. Он, понимая это, начинает развиваться в правильном направлении и, как правило, достигает высот. Но всегда ли он бывает счастлив? «Еще бы, - скажете вы, - ведь это же аксиома - ты делаешь то, что у тебя очень хорошо получается и в чем ты совершенно явно лучший по сравнению с окружающими!» И почему-то в расчет не берется такое банальное условие, как интерес. Считается, что коли Господь наградил тебя мощной мускулатурой и прочным скелетом, то ты просто обязан заниматься спортом, стать чемпионом и, разумеется, обрести свое счастье. А что делать, если оно тебе просто неинтересно и ты с куда большей охотой занимаешься коллекционированием марок, выращиванием фиалок, кулинарией или изучением санскрита?

«Глупость все это», - опять же скажете вы. Слыхано ль, иметь все данные, чтобы стать спортсменом (музыкантом, конструктором, писателем) и… не стать им, добровольно отказавшись от удачи, которая сама идет тебе в руки! В конце концов это просто грешно - зарывать в землю талант, которым тебя одарил Всевышний. Нехорошо это, неправильно!

А заниматься нелюбимым делом правильно? Если уж вспомнили о Боге, то он есть Любовь. И именно от ее наличия или отсутствия зависит, станет ли человек счастливым или нет. Мало ли примеров, когда пары, внешне вроде бы идеально созданные друг для друга, распадаются только по этой причине - они не любят друг друга. Всё.

Уверен, у каждого из вас наверняка есть знакомый, который может одно, а делает другое. Например, обладает замечательным голосом, великолепно играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и мог бы, если бы захотел, выступать вполне профессионально, однако ему это просто не нравится. Нет, спеть за компанию не проблема, но делать это на публику, давать концерты, ездить на гастроли - увольте, не мое! Причем человек этот вполне может работать, скажем, зубным врачом, капитаном ОМОНа, бухгалтером или учителем химии. А ведь такой талант пропадает! Но оно ему не нужно. У него интерес в совсем иной сфере.

В принципе на этом можно было бы остановиться, констатировав, что жизнь - сложная штука и сердцу не прикажешь. Вот только давайте продолжим линию рассуждений, доведя ее до логического абсурда. Дело в том, что нередко бывает так: у человека совершенно явная расположенность к одному виду деятельности, а он упорно движется в другую сторону, пытаясь делать то, к чему у него ну совершенно нет ни природных данных, ни способностей. Пытается руководить, хотя лишен лидерских качеств, хочет рисовать, хотя не дружит с пропорциями и не различает цветов, стремится писать стихи, хотя не имеет представления ни о рифме, ни о ритме…
А ведь оно ему, зараза, очень нравится! Ему это страсть как интересно, и не важно, что в нем умирает отличный ботаник, ветеринар или чеканщик, нет же, он будет делать не то, что может и что должен (по идее), а то, что хочет!

С одной стороны, заставлять его заниматься нелюбимой работой негуманно, ведь все, сделанное по принуждению, будет восприниматься как «качественный продукт, но без души». С другой стороны, кому нужно изделие весьма сомнительного качества, сотворенное с огромным энтузиазмом и кипучей энергией? Вспомните, как вам в гостях предлагают от чистого сердца отведать какую-нибудь чудовищную на вкус снедь, сделанную хозяйкой дома по собственному рецепту. И вы, давясь, пытаетесь проглотить это, выдавливая из себя только: «Спасибо, очень вкусно!»

В общем, каждый должен заниматься своим делом. Но хорошо бы, чтобы у него к этому была не только предрасположенность, но и интерес. И не только интерес, но и природный талант.
Образования это, кстати, тоже касается.
http://ug.ru/archive/84035




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-07-07 14:34:42 - Владимир Николаевич Моисеев
- `Но всегда ли он бывает счастлив?`

Вот здесь то и загвоздка. Что есть счастье? И что есть интерес?
Как это понимает данная личность? Идёт ли это всё вразрез с его
понятиями? Вроде как принято считать, что все счастливые люди
счастливы по-своему. Тогда о чём здесь может быть речь?
Елена Михайловна Топчиева2020-07-07 18:50:27 - Елена Михайловна Топчиева
Моя сестра говорила мне, что смело можно поступать куда-нибудь в ВУЗ с творческим направлением. Я не захотела. Хотя если бы в те времена легко можно было заканчивать дополнительные школы детям из села, я бы стала дизайнером. Это была мечта. В зрелом возрасте попробовала работать в доме культуры. Не смогла. Вечный праздник замучил. И вечная готовность к работе в выходные. Предлагали стать заведующей ДК. НЕТ. Хотя всё у меня получается в этом направлении прекрасно.

Дочери в музыкальной школе педагоги говорили, что можно и в Москву. Не захотела. Стала `англичанкой`.
Ольга Константиновна Короткова2020-07-07 19:28:35 - Ольга Константиновна Короткова
Интересный материал, можно и с детьми поразмышлять.
С автором соглашусь, но чаще всего мы существуем в предлагаемых обстоятельствах.
У меня есть ученик, который любит столярное дело, читает книги, ездит на выставки, ходит в кружок, мастерит сам дома и на даче - получается неплохо. После 9 класса собирается в колледж. Преподаватель технологии отговаривает, мотивируя это тем, что в дальнейшем трудно будет найти работу. Полгода думали, все же забрал аттестат, будет пробовать поступить по выбранной специальности.
Другой хочет быть писателем, получается пока не очень. Тут все сложно.
И все же, мне кажется, любовь должна быть на первом месте. Любимое дело затягивает, хочется больше, лучше. А в образовании особенно )
Константин Борисович С.2020-07-07 22:41:57 - Константин Борисович С.
Негуманно заниматься нелюбимой работой. Да. А кто любит заниматься ремонтом канализационных сетей?
А ведь если не они, сказать чем вскорости захлебнутся все эти прекраснодушные образователи?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-07-07 23:34:37 - Александр Геннадьевич Покаевский
Интересно
)`))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/