|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Свидательства о публикации |
| ▫ | Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ) |
| ▫ | ПИШИ правильно (картинки, плакаты) |
| ▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Виды ошибок |
| ▫ | Полезные программки |
| ▫ | ВПР 5 кл.2017 |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | Булгаков |
| ▫ | В.Маяковский |
| ▫ | М.Цветаева. Биография |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | М.А.Шолохов. Биография. |
| ▫ | М.Горький |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Сибирские писатели |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Овсянка музей Астафьева |
| ▫ | СТИХИ о войне |
| ▫ | Визуализация словесных образов |
| ▫ | МИФОЛОГИЯ |
| ▫ | И.Гончаров |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Стихи и проза к уроку |
| ▫ | Н.В.ГОГОЛЬ |
| ▫ | А. П.Чехов |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Контрольные работы |
| ▫ | КРИЗИС ЧТЕНИЯ |
| ▫ | Евангельские сюжеты в искусстве |
| ▫ | Тойво РЯННЕЛЬ картины |
| ▫ | ФОНЫ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ презентации |
| ▫ | МОИ коллажи |
| ▫ | БИОГРАФИИ русских писателей |
| ▫ | Книги-юбиляры 2012-2013 |
| ▫ | КЛИПАРТ на прозрачном фоне |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ |
| ▫ | РАМКИ |
| ▫ | Исторические песни 8 класс |
| ▫ | ВИДЕО |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ССЫЛКИ на разные сайты |
| ▫ | ПАМЯТКИ |
| ▫ | СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ |
| ▫ | литература 18 века |
| ▫ | ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА |
| ▫ | Анализ стихотворения |
| ▫ | Cтроки дня |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | Декабрьское сочинение |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
▫ | Фразеологизмы |
| ▫ | Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение |
▫ | ГИА русский язык, изложение |
▫ | Профиль рус. язык |
▫ | Работы моих учеников |
▫ | Памятники литературным героям |
| ▫ | картинки (памятники) |
| ▫ | музеи литературных героев |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Игра `О, счастливчик!` |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Профориентация |
▫ | Анализ стихотворения |
▫ | ВЫПУСКНИКИ |
| ▫ | Выпуск 2000 года |
| ▫ | Выпуск 2006 года |
▫ | Музыка |
| ▫ | Военные песни |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Песни, которые люблю |
| ▫ | Пелагея |
| ▫ | Барды |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Вероника Долина |
| ▫ | ЯХОНТ |
| ▫ | Лариса Долина |
| ▫ | Советские |
| ▫ | ПЕСНИ на стихи поэтов |
| ▫ | На стихи А.Дементьева |
| ▫ | В.Трошин |
▫ | картинки для блогов |
| ▫ | Мифология |
| ▫ | клипарты |
| ▫ | книги чтение |
| ▫ | Анимашки и блестяшки |
| ▫ | ФОТО в фоторедакторе |
| ▫ | открытки |
| ▫ | приколы |
| ▫ | что выросло... |
| ▫ | КОЛЛАЖИ в фоторедакторе |
| ▫ | облако слов |
| ▫ | Война |
| ▫ | Работа |
| ▫ | драконы |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | Рождество Крещение |
| ▫ | мотиваторы, демотиваторы |
| ▫ | Сибирь |
| ▫ | РАЗНОЕ 2 |
| ▫ | интернет |
| ▫ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Доброе утро |
| ▫ | ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ |
| ▫ | Мультики |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | ЕДА |
| ▫ | пословицы в картинках |
| ▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай |
| ▫ | надписи |
| ▫ | КРАСИВЫЕ картинки |
| ▫ | Музыка в картинках |
| ▫ | Скульптуры из бумаги |
| ▫ | ЖЕНЩИНЫ |
| ▫ | хорошего дня |
| ▫ | свечи |
| ▫ | ВЕЧЕР |
| ▫ | типы собеседников в Интернете |
| ▫ | Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье |
| ▫ | ФОТО класса |
| ▫ | литературные герои |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Картинки со стихами |
| ▫ | школа, учение |
| ▫ | Cвадьба 1 |
| ▫ | Из фильмов |
| ▫ | Фотокартины Е.Рождественской |
| ▫ | СКАЗКИ (басни) на новый лад |
| ▫ | Знаки зодиака (Козерог) |
| ▫ | Животные Домашние (и не только) |
| ▫ | фэнтези |
| ▫ | тотемный гороскоп |
▫ | АУДИО к урокам литературы |
| ▫ | Басни |
| ▫ | классическая |
| ▫ | АУДИО Пушкин |
| ▫ | Поэты 60 годов. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | С.Есенин |
| ▫ | М.Цветаева |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | 9класс песни на стихи советских поэтов |
| ▫ | Зарубежная литер-ра |
| ▫ | ЗВУКИ |
| ▫ | романсы 1 |
| ▫ | А. Ахматова |
| ▫ | Маяковский |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | И.Бродский |
| ▫ | Тарковский Арсений |
| ▫ | Заболоцкий Н. |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | С.Надсон |
| ▫ | О книгах, о чтении |
| ▫ | 5 класс обрядовые песни |
| ▫ | Тютчев |
| ▫ | Литературные герои |
| ▫ | Классные песни для класса |
| ▫ | ПЕСНИ для класса |
▫ | мои стихи |
▫ | ОТПУСК |
| ▫ | лето 2011 |
| ▫ | лето 2018 |
▫ | КНИГИ (тексты книг) |
| ▫ | Фантастика (прочитано недавно) |
| ▫ | Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Алексеевна Машинистова
|
| 2020-07-09 07:55:39 - Наталья Николаевна Глебова У меня внук занимается английским по скайпу. Оплата чуть ниже. | | 2020-07-09 08:45:04 - Ирина Леонидовна Бочарова Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Я немного это делаю в скайпе. С началом карантина был ученик, который попросился продолжить занятия не очно, а в скайпе. Готовлюсь к занятию: делаю нужные презентации, подбираю материалы, которые можно показывать через демонстрацию экрана. Для решения задач переходим с учеником на виртуальную доску, где можно совместно писать. Тексты заданий заранее копирую в папку и добавляю на виртуальную доску. | | 2020-07-09 09:00:17 - Ирина Леонидовна Глушкова В наше время это очень актуально. Целые платформы созданы, дочка так работает. | | 2020-07-09 09:08:55 - Ирина Алексеевна Машинистова Коллеги, спасибо за ответы. Я пока попыталась отработать на своих родных детях, хотя они у меня взрослые уже.))
Выяснилось, что надо уметь пользоваться виртуальной доской, чтобы не объяснять `на пальцах`.
И ещё. Нужно создавать свои собственные курсы, видеоуроки.
Я даже свой канал (тренировочный) на Ютубе создала.
Ох и трудно... | | 2020-07-09 09:59:23 - Ирина Леонидовна Бочарова Ирина Алексеевна! Я перебрала несколько виртуальных досок. Где-то функции ограничены в бесплатном пользовании, где-то мало функций. Я сейчас пользуюсь вот этой доской - http://awwapp.com
В ней возможность писать тексты с клавиатуры или мышкой, вставлять картинки, рисовать простые геометрические фигуры. В бесплатной версии только в начале пользования можно было вставлять презентации.
Нашла еще одну интересную, где есть видео и аудио, но пока не пробовала - http://draw.chat/index.html
| | 2020-07-09 10:12:38 - Ирина Алексеевна Машинистова Ирина Леонидовна, я пробовала iDroo, но там все нужные функции - платные. Спасибо за ссылки. Буду изучать. | | 2020-07-09 10:18:06 - Ирина Леонидовна Бочарова Ирина Алексеевна! В IDroo даже картинки в бесплатной версии нельзя вставить. Но там есть редактор формул, что удобно для математики и физики. Если заниматься по скайпу много, то, наверное, можно оплатить 10 евро в месяц. Но я, во-первых, обнаружила, что карта Мир, которая у всех учителей, не принимается как платежная. А во-вторых, решила, что овчинка выделки не стоит. | | 2020-07-09 10:52:29 - Алевтина Петровна Монастырская Здравствуйте,коллеги! Работаю в скайпе, готовлю к ОГЭ, ЕГЭ. Беру только мотивированных учеников. Особо не заморачиваюсь. Белая магнитная доска и маркеры - ФСЁ!Результаты неплохие. Также готовлю для поступления в профильный класс учеников 7-8 кл. Пока поступают. Две москвички, поступив нынче в профильную школу, попросили позаниматься с ними математикой в летние каникулы по программе следующего класса, чтобы прийти `звёздами`(!!!) в новую школу.)) Занимаюсь по дидактическим материалам углублённого Мерзляка - только в форме сотрудничества. Удивляюсь: способны работать по 2 часа без перерыва. Я устаю - они нет.) Вот что творит с детьми мотивация!))) | | 2020-07-09 16:20:30 - Михаил Альфредович Гутентог Алевтина Петровна, а зачем `сидеть` рядом с учеником, который мотивирован настолько, что может заниматься два часа подряд? | | 2020-07-09 21:27:11 - Алевтина Петровна Монастырская Михаил Альфредович, так ученик и `сидит` два часа, потому что ему нравится решать задачки различными способами, которые я ему предлагаю.)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|