Добрый день, коллеги? Каким - Марина Андреевна Григорьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Андреевна Григорьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Андреевна Григорьева / Блог / Добрый день, коллеги? Каким


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 июля 2020, 05:23, автор - хозяйка блога
Марина Андреевна Григорьева

Добрый день, коллеги? Каким

Добрый день, коллеги? Каким будет итоговое сочинение?
Перспективы развития итогового сочинения Сочинение 27 августа в ФГБНУ «ФИПИ» проведён круглый стол, на котором были обсуждены результаты итогового сочинения (изложения) 2018/19 учебного года, перспективы проведения итогового изложения с использованием открытого банка текстов для итогового изложения, итогового сочинения с использованием закрытого банка тем итогового сочинения, а также меры, направленные на повышение качества подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения, объективности процедуры проведения и оценивания итогового сочинения (изложения). Проект закрытого банка тем итогового сочинения

Читать далее: 4ege.ru/sochinenie/58304-perspektivy-razvitiya-itogovogo-sochineniya.html



Тэги: Перспективы развития итогового сочинения



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Яворская2020-07-10 16:02:39 - Елена Ивановна Яворская
Грустно. Многие дети не читают,не пишут,но в 10 класс идут.
Наталия Виталиевна Кузнецова2020-07-10 16:16:45 - Наталия Виталиевна Кузнецова
27 августа, практически год назад..
Ольга Александровна Фёдорова2020-07-10 21:24:13 - Ольга Александровна Фёдорова
Сайт Ассоциации учителей русского языка и литературы:
9 июля 2020 года члены АССУЛ - представители Астраханского, Волгоградского, Рязанского, Саратовского, Ульяновского, Хабаровского и Ярославского отделений АССУЛ, а также отделений республики Дагестан и республики Татарстан приняли участие в видеоконференции Министерства просвещения Российской Федерации, посвященного вопросам итогового сочинения в 11 классе.

Видеоконференцию вел министр просвещения Кравцов Сергей Сергеевич. Инициатором проведения видеоконференции вместе с министром выступила руководитель рабочей группы по итоговому сочинению Наталья Дмитриевна Солженицына. На протяжении почти двух часов шел содержательный разговор об итоговом сочинении, вопросах , связанных с его будущим, судьбы сочинения в непростых эпидемиологических условиях, в которых мы все оказались.

Встреча началась со слов благодарности и признательности Натальи Дмитриевны Солженицыной и министра просвещения С.С.Кравцова в адрес учителей России, которые в сложной ситуации показали себя настоящими профессионалами и не оставили ни на день своего служения. Именно эти слова были произнесены Натальей Дмитриевной как оценка труда педагогов в условиях непростой эпидемиологической ситуации.

Открывая встречу, министр С.С.Кравцов обратил внимание на то, что для Министерства просвещения было и остается в приоритете соблюдение всех мер, которые обеспечивают безопасность наших детей в этих сложных условиях. Эта мысль звучала во время встречи неоднократно.

Выступающие учителя-словесники выразили слова благодарности Н.Д.Солженицыной за возвращение сочинения в школу, привели многочисленные факты, которые доказывают, что сочинение способствует повышению читательской активности и письменной культуры обучающихся , именно поэтому, по мнению большинства выступающих, останавливаться и прерывать, ставить на паузу проведения итоговое испытания нецелесообразно.

Участники встречи с министром, а помимо представителей от АССУЛ в видеоконференции принимали участие руководитель Гильдии словесников Антон Алексеевич Скулачев, учителя из Тамбовской, Тверской области, г. Москвы и др. регионов России , согласились, что предложенный формат оптимален, но это не означает, что все вопросы решены. Было обращено внимание на необходимость продолжение работы по совершенствованию критериальной базы оценки сочинений, поиску путей в решении задач обучения школьников аргументации, преодоления клишированности в построении речевого высказывания и, конечно, развития читательской грамотности, совершенствования речевой культуры наших школьников. Не отрицая необходимости в развитии формата итогового сочинения, большинство выступающих отметили, что идти по этому пути нужно постепенно, не разрушая того, что было достигнуто за прошедшие годы. Итоговому сочинению быть, - таков вывод встречи.
Эльвира Алексеевна М2020-07-10 21:47:33 - Эльвира Алексеевна М
`...сочинение способствует повышению читательской активности и письменной культуры обучающихся`.Весьма спорно.
Татьяна Викторовна Маслова2020-07-14 12:43:19 - Татьяна Викторовна Маслова
Это информация от 27 августа 2019 за предыдущий (2018-2019)учебный год. Пора подводить итоги 2019-2020 года.
Галина Александровна Мартыненко2020-07-14 16:30:50 - Галина Александровна Мартыненко
- За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?
- За то, что хвалит он Кукушку.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/