ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 августа 2020, 16:28, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ

Высшая школа экономики начинает мониторинг цифровой трансформации школ

 

С августа 2020 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Оператором мониторинга выступает Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Участниками мониторинга станут общеобразовательные организации – пилотные площадки, отобранные в субъектах Российской Федерации.

Целью проведения мониторинга является получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Среди задач проведения мониторинга следует отметить:

– сбор экспертных оценок по фактам интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций;

– оценку интенсивности интеграции цифровой трансформации в различные процессы деятельности общеобразовательных организаций;

– анализ особенностей цифровой трансформации с учетом особенностей общеобразовательных организаций и специфики территорий;

– формирование рекомендаций по развитию процессов цифровой трансформации общеобразовательных организаций на школьном, региональном и федеральном уровне.

Мониторинг будет проводиться в период с 17 августа по 18 сентября 2020 года в форме анкетирования и экспертных выездов.

Вся информация о мероприятиях и технологии мониторинга доступна участникам в личных кабинетах на сайте http://цифровизацияшкол.рф

Контактные данные консультационной службы:

тел. +7(800)600-32-40, электронный адрес [email protected]



Тэги: Мониторинг, школы, цифровая трансформация



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2020-08-04 21:00:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Какие цифровые технологии? Мел и доска наше всё.
Владимир Николаевич Трофимов2020-08-04 22:39:13 - Владимир Николаевич Трофимов
А мне, в столярную мастерскую, поставили комп и интерактивную доску.
А инструмент???
Зачем инструмент. Компьютер ваш инструмент
Инна Викторовна Полякова2020-08-06 09:55:49 - Инна Викторовна Полякова
Отучилась я на 1 курсе `Цифровой трансформации школы`. Была там анкета. Я все миллионы, что нам нужны для реальной цифровой трансформации школы, указала. Ждём, когда финансировать начнут в соответствии с нашим запросом.)))
Константин Борисович С.2020-08-06 12:12:56 - Константин Борисович С.
Максимум чего Вы дождётесь это сообщениия о том что Ваши запросы нереальны.
Впрочем для женщин это нормальньно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/