|
|
Нинель Юрьевна Бревнова
Сергей Кравцов о целях ВПР.
Регионы должны максимально объективно проводить оценку
качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без
объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься
содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться
показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя.
Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные
возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили
в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем
работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не
наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство,
формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
|
| 2020-08-11 14:16:27 - Людмила Николаевна Дудка Определяющая фраза в цели проведения ВПР:`... учителя и директора школ не должны бояться показать честный результ`. А с этим в образовании большое напряжение! | | 2020-08-11 14:32:54 - Алевтина Петровна Монастырская Ерунду говорит Министр. Выдаёт желаемое за действительность. Именно и будут НАКАЗЫВАТЬ, чтобы перевести детей на дистанционное обучение.)) | | 2020-08-11 17:18:40 - Людмила Серафимовна Ермилова Ну точно на разных языках разговариваем суть разные у нас парадигмы. В прошлом учебном году провели в школе региональный мониторинг, был неудовлетворительный результат. Отправляю данные в управление образования, а методист этак `ненавязчиво` рекомендует в регион отправить данные без `2`, типа все ученики справились, а то проверками замучают. Маскарад да и только:((( | | 2020-08-11 17:36:29 - Нинель Юрьевна Бревнова В сентябре у меня 6 класс, значит будут писать ВПР за 5 класс. Готовить учеников в ущерб изучению нового материала, не буду, потому что это не справедливо. Как напишут, так и напишут! | | 2020-08-11 17:49:23 - Людмила Серафимовна Ермилова А проверками не замучают?:))) (Шучу, Нинель Юрьевна). | | 2020-08-11 18:20:06 - Нинель Юрьевна Бревнова Надеюсь, что нет! Хотя... | | 2020-08-11 18:23:20 - Ирина Валентиновна Ермакова У нас уже должен быть стойкий иммунитет ко всяким проверкам. | | 2020-08-11 18:28:21 - Нинель Юрьевна Бревнова `Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`);
`Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`) | | 2020-08-11 19:22:11 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-08-11 23:23:55 - Татьяна Викторовна Носова Ко мне приходят семиклассники от другого учителя. А если плохо напишут, на орехи достанется мне? | | 2020-08-12 07:06:19 - Нинель Юрьевна Бревнова А Вы, Татьяна Викторовна, ссылайтесь на министра Кравцова. А, то, получаются двойные стандарты. | | 2020-08-14 22:54:48 - Татьяна Викторовна Носова Да министр наш сегодня так говорит, завтра - эдак...((( |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|