|
|
Александр Леонидович Ус
Школу - отобрать! Рязань. |
Ещё одна зарисовка на тему
"Кто ОНИ такие и что им нужно". Замечательно демонстрирует направленность, характеризует, обрисовывает ... лицо, так сказать.
=============
РПЦ хочет отобрать школу в Рязани
14 августа
В Рязани местная епархия хочет отобрать школу №6 по адресу улица Семинарская, дом 6. Церковь уже отправила соответствующее заявление в Арбитражный суд, где ответчиком выступит мэрия города.
Здание, где сегодня находится школа, построили в 1812 году для церковной семинарии на 150 человек.
Церковь в это время являлась частью государства, поэтому здание принадлежало государству, а не Церкви.
После прихода большевиков к власти все постройки на территории страны были национализированы,
в 1947 году в бывшей семинарии открыли школу. Теперь это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 6 с углубленным изучением французского языка".
При этом в Рязани наблюдается дефицит школ. По государственной программе проблему нехватки школ должны решить к 2025 году.
Не дождавшись несколько лет РПЦ решила отобрать у муниципалитета школу, наплевав на рязанские семьи.
Так РПЦ защищает семейные ценности?
Оказывается, что епархия уже шесть лет метила глаз на школу, об этом заявила директор учебного заведения Татьяна Гречанинова в ответ журналистам:
"
Вот ваши коллеги написали про три года, а на самом деле - шесть! Шесть лет уже мы это слышим.
Но тогда ныне покойный губернатор Олег Ковалев, решая этот вопрос, сказал: "Учить детей - есть ли еще более богоугодное дело?"
Верно, чем необразованнее дети, тем проще их зазывать в храмы. Банальная правда.
Как обычно РПЦ давит на нелепый Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", по которому Церковь уже заполучила огромное количество храмов и административных зданий.
Закон нелепый и антиконституционный.
Какое отношение РПЦ имеет к зданиям, которые были построены государством и крестьянскими приходами в период существования Российской Империи? Никакого.
Пресс-секретари епархии говорят обратное:
"Это здание было построено церковью для церковных нужд. В настоящее время у нас существует острая необходимость в этом здании, а также юридические основания просить о возвращении здания, незаконно отобранного у церкви".
После этих слов православные верующие еще смеют говорить о том, что против РПЦ идет намеренная информационная атака, и что все критики Церкви проплачены. Церковь сама себя дискредитирует, воруя у людей школы и музеи.
Епархия также сообщает, что
власти Рязани уже хотели передать священникам Школу №6, но потом изменили решение, предложив другие здания. Однако иерархи не захотели пойти на компромисс и подали иск в Арбитражный суд Рязани.
Благо, что в администрации Рязани сидят адекватные люди и отказывают церковникам в удовлетворении их амбиций.
Сами рязанцы выступают решительно против передачи школы в собственность РПЦ, об этом можно судить по активности людей в рязанских группах в "ВКонтакте".
Источник: bit.ly/3kISo3H
=====================
Первый же комментарий к публикации на источнике:
- Вот сравните,
коммунисты школы из церквей , с эти церкви из школ.и судите , какая власть.
(Орфография, пунктуация комментария сохранены).
В одной стране живём... Ну да вы знаете. И понимаете. Тэги: Россия, 21 век, всё те же, истинное лицо
|
| 2020-08-15 17:10:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин У нас теперь новая церковь - РПН называется... | | 2020-08-15 17:16:25 - Алевтина Петровна Монастырская ` Церковь сама себя дискредитирует, воруя у людей школы и музеи.` Это правда. Но во все времена РПЦ абсолютно не заботилась о своей репутации. Про сейчас даже и говорить нечего. Она становится, как Ватикан, государством в государстве. Нажива, стяжательство, жадность.... - её сущность. | | 2020-08-15 18:38:46 - Ариэль Вазгенович Авакян Вера в бога или чёрта-дело сугубо личное и уважающее себя Государство должно в своей политике держаться в стороне от религий, коих много, не выделяя ни одну из них и не поддерживая сверх меры.
Общечеловеческие принципы, присвоенные религиями, должны работать вне связи с религиозными направлениями и быть моральной основой деятельности государства без привязки к религиям.
Выделение какого-либо религиозного направления должно рассматриваться как попытка разжигания религиозной вражды.
То, что происходит у нас, трудно комментировать, поскольку часто не может быть оправдано ничем. | | 2020-08-15 19:09:08 - Александр Леонидович Ус Ариэль Вазгенович, Ваша позиция мне близка. Благодарю Вас за спокойный, но ёмкий ответ. | | 2020-08-15 21:24:31 - Константин Борисович С. Всеобщее среднее (а чаще высшее) образование нисколько не помешало нашим депутатам создать фракцию единой россии и очень хорошо ей попользоваться. Они ж все поголовно в школе учились, учительницы им классику преподавали?
А коли так, может и образование у нас какое-то ущербное? Чего за него такого цепляться? | | 2020-08-15 22:23:28 - Александр Леонидович Ус К этой `фракции` принадлежит и некто Милонов.
А у него дополнительное... так сказать... образование.
Вот не знаю, законченное, нет ли. Или его за прогулы уже турнули. Тем не менее.
И с какого именно образования его несёт нипадецке - кто ж его знает.
И мадам депутат тоже есть. Она, правда, не совсем чтобы из местных, 6 лет всего как местная. Та хоть с другим образованием, но дюже была привержена. Пока не подсказали добрые люди...
Впрочем, с ней не всё так просто: училась не в Рязани. Да и в упомянутой фракции не состоит (хотя взаимодействует).
Кроме школы, у этих депутатов были ведь и родители. Всяко не без их участия детки формировались-формировались, да и выформировались. Не школой, так сказать, единой.
А школы - дак сомневаюсь я, что в школах учили под шумок да под `крышей` `товарищей` безакцизным табачком с дурным пойлом торговать. Ввозя их в Россию по блату. Сомневаюсь, что в школах учили неприкрытую наживу `пожертвованиями` называть со всеми вытекающими последствиями.
С какой стороны смотреть. Можно и так, и эдак. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|