О важности ученического самоуправления - Ирина Анатольевна Флягина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Анатольевна Флягина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Анатольевна Флягина / Блог / О важности ученического самоуправления


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 октября 2020, 15:07, автор - хозяйка блога
Ирина Анатольевна Флягина

О важности ученического самоуправления

О важности ученического самоуправления в воспитательном процессе

 

 Ученическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

Ученическое самоуправление в сегодняшней школе, на мой взгляд, имеет очень важное значение, поскольку современные подростки отличаются особыми взглядами на организацию школьной жизни и большей свободой слова, чем в былые времена, поэтому все это нужно просто направить в нужное русло. Создание Советов обучающихся в школе и активное внедрение Его решений в деятельность, проведение Дней самоуправления способствует вовлечению учащихся в активную школьную жизнь, принятие совместных с педагогами и родителями решений , способствующих созданию в учебном заведении теплой семейной обстановки, благоприятно влияющей как на образовательный, та к и на воспитательный процессы. Сегодняшние подростки остро нуждаются в  привлечении их в активную деятельность вследствие своей большей раскрепощенности, неумения правильно распределять свое свободное время и невероятной привязанности к современным гаджетам, без которых дети вообще не представляют своего существования. Необходимо использовать все эти их особенности и умения для совместного ведения школьных дел, что позволит учащимся почувствовать себя активными участниками школьной жизни, научит правильно анализировать свои действия и приведет к большей сплоченности с педагогами и родителями. Только в этом случае треугольник с вершинами «учитель», «ученик», «родитель» станет движущей силой образовательного и воспитательного процессов в школе. Подростки снова научатся уважать своих педагогов, видя, что те доверяют им и позволяют совместно трудиться на благо школы. Не стоит опасаться первых неудач в организации самоуправления, главное правильно руководить и управлять этим процессом, вовлекая каждый раз все большее количество обучающихся, включая подростков с девиантным поведением и тех, кто  находится в трудной жизненной ситуации, чтобы они тоже перестали чувствовать себя изгоями в обществе и сменили агрессию на радость  счастливой жизни в коллективе, в котором им доверяют и понимают, возможно таким образом, нам удастся раскрыть причины особого поведения подростков. Недаром в известном советском фильме ученик в своем сочинении о счастье написал только одну фразу: «Счастье – это когда тебя понимают.»  Может как раз наше непонимание и недоверие зачастую приводит к неадекватным поступкам и поведению подростков в столь тяжелый и опасный период их жизни. Конечно, риск есть и нельзя надеяться на то, что все сразу сложится удачно и хорошо, но на то мы и педагоги, чтобы помочь, подсказать, направить и правильно организовать, тогда и плоды нашего воспитания станут слаще и радостнее. Сколько раз в своей школе мы пытались довериться трудным, сколько пережили минут страха, опасаясь, что подведут и подставят в самый ответственный момент (и такое тоже было), но только через тернии можно попасть к звездам, поэтому тем слаще миг совместной победы и успеха. И положительных моментов было много, несмотря на все трудности, с которыми сталкивались в процессе подготовки. Боль и обида быстро проходят, когда видишь счастливый итог.  «Доверяй, но помогай и направляй»- таким бы я сделала девиз процесса организации ученического самоуправления.  Именно самоуправление в современной школе поможет нам сблизиться с подростками, помочь им с наименьшими потерями пройти сложный путь становления и подготовки ко взрослой самостоятельной жизни. Начиная с малого, мы совместными усилиями придем к гармонии во взаимоотношениях учителей и учащихся, к воспитанию самостоятельных личностей, готовых правильно организовать себя и других.



Тэги: самоуправление



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/