Конкурс лучших механизмов тьюторства - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / Конкурс лучших механизмов тьюторства


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2020, 10:36, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

Конкурс лучших механизмов тьюторства

С 14 сентября по 15 октября 2020 года при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации состоялся конкурс лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература».

Конкурс был направлен на выявление эффективных механизмов сопровождения повышения квалификации педагогических работников родного языка и литературы с целью развития предметных компетенций, качественного знания и владения родным языком и родной литературой обучающимися.

Отбор конкурсантов проводился в два этапа. Первый этап был организован в заочном формате, в ходе которого тьюторы со всей России присылали свои работы организаторам, и из их числа профессиональное независимое жюри отобрало 50 лучших в пяти номинациях.  

 Второй этап состоялся 15 октября в Москве. Финалисты заочного этапа представили жюри и коллегам результаты своей методической, творческой работы. После подробного анализа и обсуждения презентаций конкурсантов были названы имена победителей.

Ими стали:

в номинации «Лучшая программа подготовки тьюторов»:

1-е место – Кравченко Ирина Николаевна, Хабаровский край;

2-е место – Олефир Людмила Николаевна, г. Санкт-Петербург;

3-е место – Политова Татьяна Николаевна, Республика Коми;

в номинации «Лучшая программа профессиональной переподготовки тьюторов из числа педагогических работников, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература»:

2-е место – Березова Наталья Александровна, Ульяновская область;

3-е место – Моисеева Наталия Николаевна, Республика Башкортостан и Бальжинимаева Октябрина Балдановна, Забайкальский край;

в номинации «Лучшая практика тьюторского сопровождения педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература»:

 1-е место – Соловьева Татьяна Васильевна, Челябинская область;

2-е место – Проскурнина Наталья Юрьевна, Калужская область;

3-е место – Васильева Елена Валерьевна, Воронежская область;

в номинации «Лучший сайт (блог) тьютора, содержащий методические, дидактические и консультационные материалы для изучения предметной области Родной язык и родная литература»:

1-е место – Мачаева Зарета Сайдиевна, Чеченская Республика;

2-е место – Киселева Наталья Витальевна, Ярославская область;

3-е место – Меркушева Татьяна Николаевна, Пермский край;

в номинации «Лучшие механизмы и модели тьюторства педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература, представленные в авторском методическом пособии тьютора»:

1-е место – Арчимаева Мария Сергеевна, Республика Хакасия;

2-е место – Толмачева Надежда Яковлевна, Республика Хакасия;

3-е место – Гафарова Махбубе Шамуратовна, Республика Крым.

Участники подчеркнули высокий уровень организации Конкурса, отметив, что такие мероприятия позволяют обмениваться накопленным опытом с коллегами из разных регионов страны, повышать свои профессиональные компетенции.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-10-22 14:25:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Всё прошло, всё закончилось, а тогда зачем нам это здесь нужно?
Надежда Михайловна Колчина2020-10-22 14:28:07 - Надежда Михайловна Колчина
Владимир Николаевич! Человек гордится своими достижениями и успехами своих учеников! Почему бы и нет?
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-22 14:39:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Да ради Бота, пусть гордится, разве я ему мешаю? Мне интересно,
зачем это нужно нам с вами? Или вас это затронуло?
Или заинтересовало, быть может, несмотря на прошедшее время?
Вот вы бы здесь отметились в комментах, если бы не мой коммент?
Надежда Михайловна Колчина2020-10-22 14:44:55 - Надежда Михайловна Колчина
Я вас поняла! А если ему хочется поделиться, а кроме этого больше у него ничего нет! Может в этих списках кто-то увидит своих учеников и ему спасибо скажет! Все-таки тьюторство- это дело о-очень значимое!
Татьяна Павловна Гришкова2020-10-23 05:29:28 - Татьяна Павловна Гришкова
Владимир Николаевич, провокатор)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/