|
|
Анна Валентиновна Драндрова
Драндрова Анна
Валентиновна "Живой
английский"
Немой язык -
язык, на котором молчат...
* Умение
слушать
* Важно
научиться говорить
*
Практикуйтесь,практикуйтесь, практикуйтесь...
Не секрет, что изучение английского языка
может затянуться на долгие годы и так и не достигнуть эффективного результата,
если не задана правильная мотивация и цели. Как изучать? Как практиковать? На
ти вопросы постараемся ответить в данной статье.
Важное умение,
ктоторое нужно развивать, это умение слушать. Еще Пифагор в своей школе целый
год ученикам не давал раскрыть рта, потому что целый год ученики должны были
слушать учителя, чтобы впоследствии
научиться самим говорить правильно. В моем детсве данное умение развил мне
отец, он покупал мне грампластинки и я каждый день с удовольствием их слушала.К
сожалению, сейчас очень много ненужной информации, которую приходится слушать
каждому ученику, но алгоритм понятен. Аудирование - навык, который учитель практикует
каждый урок иностранного языка, уделяя большое внимание и обучая методам
слушания, а также развивая умение аудирования . Все аудио материалы из учебника
следует научиться прослушивать. Добавлять следует песни с лексической и
грамматической тематикой, а также видеоматериалы. Зачастую следует подключить
двигательную активность, чтобы ученик мог воспроизводить действия или
показывать ассоциации из услышанного. Это очень хорошо укрепляет все виды
запоминания, в том числе и на уровне мышечной памяти.
Важно
научиться, говорить, а начинать следует с feedback (обратной реакции, ответа).
Обязательна ежедневная практика диалога, когда ученика должен поддержать беседу
ответом на общие вопросы и развить умение услышать специальный вопрос и сделать
ответ на него. Развивать умение отвечать вопросы на уровне автоматизма.
Информация не должна быть потеряна из за непонимания структуры вопроса, данный
автоматизм не нанесен урон в обучении, учитель всегда может уточнить,
разговорив ученика. Монологическая речь, учение, которое должно развиваться
параллельно, следуя логики ораторского искусства, умение более совершенное.
Ученик уже умеет не только описать, но и аргументировать свою точку зрения.
Данное умение развивается длительное. В начальное школе: "My mum is a good
cooker. She can cook many tasty dishes". В средней школе это будет
аргументированный рассказ старшеклассника о пользе здоровой еды, например.
Итак, Вы хотите
продуктивно использовать иностранный язык. Следуйте, таким несложным правилам:
научитесь слушать , отвечать, а потом говорить. Вряд ли опыт годового молчания
будет приемлем в современном мире, однако алгоритм приемлем и имеет место быть.
Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией и выражать свои мысли
красиво, просто и понятно.
Тэги: article
|
| 2020-10-26 15:14:14 - Владимир Николаевич Моисеев Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь...
Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией.
Моему сыну, преподавателю ОБЖ, повесили час английского в 5 классе.
Так как сам он языком не владеет, а отказаться нельзя, ставит
вместо себя ученика, который с родителями три года провёл в
штатах, посещал там школу и владеет языком в совершенстве.
Выкрутился, одним словом. | | 2020-10-26 15:33:49 - Анна Валентиновна Драндрова не ясно...что за регион..что за час повесили...почему ребенок в школу такую попал со слабым английским после трех лет учебы за границей...вопросов много...почему преподаватель обж не может отстаивать законные права? | | 2020-10-26 19:02:43 - Владимир Николаевич Моисеев Ленобласть, Всеволожск, истёк срок командировки отца ребёнка в
штаты, семья вернулась на место постоянного проживания. Учитель
уволился, что сегодня не такая уж редкость, не все готовы
рисовать отчёты за каждый чих и тащить на себе совместительство
десятков предметов. А насчёт законных прав..., директор вправе
приказом нагрузить любого педагога без его желания сроком
на месяц, ввиду производственной необходимости. Как-то так. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
|
|
|
|
|