|
|
Галина Витальевна Миягашева
|
| 2020-10-28 14:13:23 - Владимир Николаевич Моисеев А ваш вариант, плиз, озвучьте? Может мы и согласимся с ним. | | 2020-10-28 14:29:27 - Ирина Леонидовна Глушкова Здоровым! | | 2020-10-28 14:50:25 - Владимир Георгиевич Пушкарёв А каким не должен? | | 2020-10-28 15:40:13 - Леонид Андреевич Денисов Таким - ?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2020-10-28 17:58:17 - Владимир Николаевич Моисеев Вот классика жанра.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2020-10-28 18:41:37 - Валентина Михайловна Жаворонкова Спокойным и здоровым! | | 2020-10-28 18:49:28 - Бронислав Петрович Сычев - А наречём учителей святыми!
- Да, ладно! Что уж тут! Бог с ними!
Не слишком ли, как погляжу?
- Не-ет! Я ж тоже в школу прихожу.
Сие случится, стал быть, неспроста:
Прицел в ученики Христа!
Потом (свезло же) о тебе
Напишут, можа, житие!
| | 2020-10-28 20:01:06 - Нина Ивановна Филатова Учитель.Слово-то какое!
`Учитель!` Вот они бегут
Тропиночкой под-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут. Румянятся их лица.
А в сумочках карандаши,
Тетради и ещё частица
Твоей на всех одной души.
Который год ах, трудно, право,
И вспомнить: годы-то летят!
Ты перед этою оравой
Встаёшь который год подряд!
О, сорок пять минут урока!
О, радость полной тишины!
Когда, распахнуты широко,
Глаза к тебе устремлены!
Доверчиво и беззащитно
Глядят они.
И ты в кругу
Тех синих, карих глаз, учитель,
Как на некошеном лугу.
Они опять полны вниманья,
Они любви к тебе полны.
Они всё видят!
Только ранней
Твоей не видят седины.
Сергей Викулов
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/ Ключевский В. О./ | | 2020-10-28 20:56:21 - Бронислав Петрович Сычев Так и должно, чтоб об учителе всё ж речь вели другие. | | 2020-10-28 21:19:57 - Ольга Яковлевна Ширяева Доверчиво и беззащитно сейчас уже дети не смотрят, а все больше отдают предпочтение гаджетам, да и родители о школе, в основном, иного мнения об учителе. | | 2020-10-28 21:39:11 - Нина Ивановна Филатова Когда на уроке внимание учеников приковано к учителю, и они ждут что же будет дальше, то предпочтение гаджетам исчезает.Сделать это сложно.
Первым внимание теряется у тех учеников, для которых материал слишком сложен. Равно, как не удерживают внимание и те, для кого материал слишком прост.
Если класс сформирован из учеников, слишком отличающихся по уровню подготовки, интересам и кругозору, преподавать в таком классе проблематично. И чем больше разнообразие, тем больше вероятность, что кому-то станет скучно, но совсем не по причине отсутствия мастерства учителя. А потому что
физически невозможно совместить несовместимое.
Совместить несовместимое в этом и есть искусство учителя. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|