|
|
Светлана Викторовна Кузнецова
Как научить ребёнка правильно проявлять агрессию?
А есть ли у вас такое, что ваш сын или дочь дерутся? Бьют вас или может других детей?
Большинство родителей с этим сталкиваются и здесь важно понять одну вещь - дети всегда дерутся и это нормально. Вот такая потребность у них в процессе развития. Раз это потребность, ее нужно удовлетворять, вот только надо научить ребенка делать это конструктивно и правильно.
Заведите непреложные правила, расскажите малышу, чего делать, однозначно, нельзя:
Например, другому живому существу делать больно НЕЛЬЗЯ. Бить соседку - нельзя, маму кусать - нельзя и так далее.
Будьте готовы проговаривать и повторять это часто. Ребенок учится и с первого раза все равно не воспримет - запаситесь терпением. Ведь функция обучения всегда, в первую очередь, на ваших плечах.
Если правила уже есть и ребенку разъяснены, пора приступить к следующему шагу.
Например, мы запретили драки, но мы также должны помнить, что это потребность ребенка и ему надо куда-то сливать эту нерастраченную энергию, да? Если этого не будет происходить, ничего хорошего в будущем не ждем.
Придумайте замену тому, что запретили - легальную в вашей семье. Может драться во дворе в песочнице и нельзя, а вот устроить семейное побоище подушками очень даже можно - это весело и безопасно, а растрата энергии глобальная. Ближе к вечеру это идеальный вариант, чтобы ребенок потратил накопленную энергию перед сном.
Маму кусать и дергать за волосы нельзя, но вот поиграть в сафари и притвориться тиграми можно - кусаем понарошку, рычим, прыгаем и играем в догонялки - любые энергичные игры здесь подойдут.
Запомните, что эта схема работает в любую сторону. Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей. Тэги: консультация
|
| 2020-11-29 14:42:00 - Лидия Васильевна Шитикова Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию` | | 2020-11-29 14:58:04 - Ирина Валентиновна Ермакова Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку. | | 2020-11-29 15:13:29 - Галина Николаевна Мусихина Лидия Васильевна, в годы учёбы была на
встрече с талантливым режиссёром театра.
Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли.
Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм
так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`.
Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника.
Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
| | 2020-11-29 15:14:38 - Людмила Серафимовна Ермилова Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:((( | | 2020-11-29 18:46:39 - Леонид Андреевич Денисов Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2020-11-29 18:57:03 - Альбина Витальевна Егорова Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе
победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут
вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает.
У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде.
Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были,
и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду
отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём.... ▫ Kc4 ▫ `Не знаю`. К 9 мая.
Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается.
===
Прапрадед воевал недолго:
Смоленщина, сорок второй...
Затем, как пуля, похоронка
Летит с известием домой.
Мой дед был без вести пропавшим.
Ревут дочурки, воет мать.
Мне не понять, на сколько страшно
Такие письма получать.
Спустя года в районе Гжатска
Нашли бойца в густых лесах:
С тех пор мой дед в могиле братской,
Он видит солнце в небе ясном,
И я вот сел стихи писать.
Теперь уже года прошли,
И Гжатск давно Гагарин,
Перенесли с могилы `Штык`
Останки в серый мрамор -
Там обелиск возрос стеной,
В любую непогоду -
И в дождь стоит, и в снег, и в зной,
Как будто бы в последний бой
Солдаты за свободу.
Так сколько их в лесах лежит,
Погибших за Победу?
За небо синее и жизнь
Я благодарен деду.
Раз, пару лет назад, весной
Студентами, ребята
Встречались с поисковиком:
Узнали об отрядах,
И что `солдатский медальон
Заполнил - значит, смертник`
Но мысли были не о том,
А разговор об этом.
Поисковик: собой красив
Высок, небритый малость.
И я тогда его спросил:
Так сколько их осталось?
Так сколько их в лесах лежит,
Отдавших жизнь за Знамя?
И он, по форме весь, мужик
Осунулся: не знаю...
И начал снова про отряд,
Про вахты, ночи, ветер...
Но смысла я не увидал
В его скупом ответе.
Я не к тому, что всё обман,
И я такой дотошный.
Ведь я на вахтах не бывал,
А если что-то и копал,
То в августе картошку.
Представьте же: число потерь,
Всех жертв фашистской твари
Не знают точно даже те,
Кто день и ночь копают...
У нас сейчас цветные сны:
Такого нам не снилось.
Дай Бог, чтоб не было войны,
И всё не повторилось.
Война давно уже прошла,
А тех бойцов всё ищут.
Не представляется масштаб -
Их очень много. Слишком.
Я знаю адреса могил,
Где хоронили деда.
Мне очень стыдно перед ним -
Я там ни разу не был.
Со временем я понял всë:
А сам-то я не в курсе.
Дебаты с поисковиком -
При встрече он не струсил,
А я, пацан, запел гусëм
Тогда на встрече в ВУЗе.
Сейчас ко мне уже на `вы`
Подходят ребятишки.
Хотя я не высок, побрит,
На внешность - не сказать `мужик`,
Да и душой мальчишка.
Когда-то стану я `большим`:
Небритым и серьёзным.
Я расскажу о том, как жил,
Отвечу на вопросы,
Прочту я этот стих юнцам,
Весь из себя и взрослый.
И крикнет из толпы пацан:
Со всей невинностью мальца
Возьмëт, и спросит о бойцах.
(А он ведь точно спросит)
Дождëтся паренёк конца,
И сходу: дядя, сколько?
Я молча отведу глаза.
Отвечу: я не знаю сам...
(А что ему ещё сказать?)
Осунусь, да и только.
весна 2022
===
Сергей Александрович Ус. ▫ 👍😊 ▫ ))) Галина Ефимовна, служба..)) ▫ Спасибо!
С ПРАЗДНИКОМ!
|
|
|
|
|