|
|
Нина Геннадьевна Мишукова
Уважаемые коллеги, работающие в 11 классе. У меня вопрос в связи с сочинением в формате ЕГЭ в 2021 г. Нужно ли вообще отказываться от обоснования своей собственной позиции по данной проблеме в виде привлечения других произведений художественной литературы или всё-таки обращаться к ним?Образцы сочинений представлены так, что там вообще нет места другим произведениям . Что в таком случае делать?
|
| 2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу. | | 2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова И я так учу | | 2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ. | | 2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне. | | 2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения. | | 2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста. | | 2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова Большое спасибо.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|