| 2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу. | | 2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова И я так учу | | 2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ. | | 2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне. | | 2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения. | | 2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста. | | 2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова Большое спасибо.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|