|
|
Нина Геннадьевна Мишукова
Уважаемые коллеги, работающие в 11 классе. У меня вопрос в связи с сочинением в формате ЕГЭ в 2021 г. Нужно ли вообще отказываться от обоснования своей собственной позиции по данной проблеме в виде привлечения других произведений художественной литературы или всё-таки обращаться к ним?Образцы сочинений представлены так, что там вообще нет места другим произведениям . Что в таком случае делать?
|
| 2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу. | | 2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова И я так учу | | 2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ. | | 2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне. | | 2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения. | | 2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста. | | 2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова Большое спасибо.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
6813522-a151550
|
|
|
|
|