Почему мне нравится работать в школе - Елена Петровна Мироненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации к урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам литературы
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ На форуме в Волгограде 2003 и 2005
 ▫ Волгоград 2005
 ▫ Обо мне и моей работе.
 ▫ Мои разработки литературно - музыкальных композиций к Дню Победы
 ▫ Классный час
 ▫ О МБОУ СОШ с. Найхин
 ▫ В помощь учителю. Методические пособия, сборники и др.
 ▫ Работа над речевыми ошибками.
 ▫ О писателях малочисленных народов, о дальневосточниках.





























Елена Петровна Мироненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Петровна Мироненко / Блог / Почему мне нравится работать в школе


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 февраля 2021, 16:28, автор - хозяйка блога
Елена Петровна Мироненко

Почему мне нравится работать в школе

Почему мне нравится работать в школе?

Только лишь услышу

Слово "не могу";

Я всегда на связи,

Я всегда в пути.

Вместе одолеем

Этот сложный путь,

И придешь скорее

К маленькой победе,

Но к твоей победе

В мире трудных наук.

Если бы мне задали этот вопрос лет так двадцать пять назад, я затруднилась бы ответить.  А сейчас с уверенностью скажу: "Да, мне нравится работать в школе!"  Самое главное в школе - это общение с детьми,  с ними ты проводишь долгое время, видишь их успехи и неудачи, помогаешь в трудную минуту, радуешься, если помощь твоя оказалась нужной, не стареешь душой. Тесное общение помогает стать старшим другом.  Со многими моими учениками, окончившими школу, держу тесную связь. Я благодарна, что по сей день они не забывают меня.  Как приятно осознавать, что ты сыграл не второстепенную роль в их жизни. 

Учить детей тоже нравится. Знаешь, что на тебе лежит огромная ответственность в формировании личности ученика, в освоении учебного предмета. Поэтому вкладываешь в них все свои знания, умения. Для  этого учишься, постигаешь новое, чтобы идти в ногу со временем.  Успехи учеников воспринимаешь как свои.



Тэги: Школа, общение, ответственность



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-02-25 19:47:48 - Владимир Николаевич Моисеев
А вот здесь уже проглядывает ЛИЧНОСТЬ! Поздравляю!
Вячеслав Викторович Учитель2021-02-25 20:11:11 - Вячеслав Викторович Учитель
Елена Петровна, не хватает искренности и индивидуальности . Сопоставьте с этим постом: http://proshkolu.ru/user/lena50mp3/blog/586090/
Елена Петровна Мироненко2021-02-25 20:40:17 - Елена Петровна Мироненко
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Спасибо!

Здравствуйте, Вячеслав Николаевич! Спасибо за отзыв! Прочитала статью по ссылке!
Татьяна Павловна Гришкова2021-02-26 09:00:49 - Татьяна Павловна Гришкова
Спасибо что поделились своим.
Марина Осиповна Малинина2021-02-27 08:54:43 - Марина Осиповна Малинина
Краткость,четкая формулировка,эмоциональная взвешенность- это тоже индивидуальность. Приятно,что портретный силуэт учителей столь разнообразен. Многообразие- это спасение. Главное- ответственное отношение к делу.
(К детям - относиться бережно и осторожно: как можно чаще ставить себя на место ученика, вспоминать себя в детстве, чтобы понимать корни затруднений и мотивы поступков ребят.)-в этом кроется скрытая сила творчества: прислушиваться и анализировать-так рождается деятельная любовь,взращенная на ответственности.
Елена Петровна,спасибо.
Елена Петровна Мироненко2021-02-27 09:15:26 - Елена Петровна Мироненко
Татьяна Павловна, здравствуйте! Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, Марин Осиповна, спасибо за отзыв и поддержку)))!
Вячеслав Викторович Учитель2021-02-27 10:24:18 - Вячеслав Викторович Учитель
Марина Осиповна,эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу!Я об индивидуальности, а не об умении писать грамотно и логично, хотя и это сейчас большая редкость!))
Марина Осиповна Малинина2021-02-27 14:25:10 - Марина Осиповна Малинина
(умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-)))
Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности.
Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает.
Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-)))

(эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/