(юмор)
На улице ты видишь мужчину. Подходишь к
нему и говоришь: «Я классно готовлю».
- Это прямой маркетинг.
Ты пришла в музей с друзьями и видишь
мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит».
- Это реклама.
В ресторане ты видишь мужчину. Ты
поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,
и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно
готовлю».
- Это пиар.
В университете ты видишь парня. Путем
хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками,
а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда!
Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я.»
- Это чёрный пиар.
В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к
тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь».
- Это узнаваемый брэнд.
Ты приходишь на мероприятие, а там куча
красивых девиц. Ты поправляешь локоны и говоришь: «Я умею вкусно готовить, и
мне ничего за это не надо!»
- Это демпинг.
Ты приходишь в театр и говоришь: «Я умею
вкусно печь, и ты будешь третьим, кто попробует мой торт», и достаёшь
контейнер.
- Это сетевой маркетинг.
На мероприятие ты вообще не пошла, но
все там только и говорят о том, как ты вкусно умеешь готовить.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла в музей с друзьями и видишь
мужчину. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как
хорошо Светка готовит. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла в ресторан с подругами, и вы
видите ресторатора. Каждая из вас рассказывает, как вкусно она готовит и что
она за это хочет получить.
- Это тендер.
Ты собираешься на бал, а подруга уже там
и распространяет записки, в которых описано, как ты вкусно умеешь готовить.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь в
микрофон, что вкусно запекаешь утку. Через пару дней все гости с вечеринки
встречаются в диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и
говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет
пятерым своим корешам, что ты вкусно готовишь, а те, в свою очередь, ещё пятерым
и т. д., то ты им приготовишь блюда. Когда уже полстраны мечтает, попробовать
твои блюда, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это «МММ».
Ты приходишь в ресторан и заявляешь, что
ты вкусно готовишь. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским
шампанским, ты подаришь "Наполеон". А тому, у кого есть «Советское
шампанское» и плитка «Алёнки», - два "Наполеона" или, может, даже два
"Наполеона" плюс "Тирамису".
- Это протекционизм.
Ты приходишь на вечеринку вместе со
Светкой (ты классно печёшь, она круто жарит)... Всем присутствующим
выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство.
Ты берёшь у подруги миксер и продукты,
обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не
хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все готовы любить твои
пончики...
- Это государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь,
не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на
свечки, воткнутые в торт... Все вокруг следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке.
Ты вегетарианка, но вынуждена ходить на
дегустацию стейков...
- Это политика компании.
Все давно знают, насколько ты вкусно
готовишь... И тут ты пускаешь слух, что смотришь бои ММА...
- Это захват новых рынков.
Ты приходишь в кафе, видишь мужчину и
рассказываешь, как ты вкусно готовишь и что тебе необходимы 2 чашки кофе и 2
шоколадки. Вы идёте к тебе в ресторан, но ты говоришь, что ты устала, и вместо
тебя готовит твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну чашку кофе и одну
шоколадку.
- Это аутсорсинг.
Вы приходите в университет, видите
студента, подходите к нему и говорите: «Поехали к нам в пекарню, мы делаем
клёвые пончики». А он говорит: «Я не могу, потому что не люблю сладкое».
- Это неверный выбор целевой группы.
Ты готовишь за шоколадки и кофе, после
чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой,
и вы в компании с друзьями пьёте кофе и закусываете...
- Это отмывание капитала.
Ты приходишь в театр, вся такая
красивая, уверенная в себе и умная... Ты знаешь, что плюс ко всему ты отлично
готовишь... Ты готова совершенно бесплатно подарить свои пончики любому
мужчине... Но всех мужчин расхватали какие-то девицы и требуют от них денег.
- Это рынок.
©Евгений Рахманов