Методическая разработка - Юлия Николаевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Николаевна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Николаевна Иванова / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2021, 05:47, автор - хозяйка блога
Юлия Николаевна Иванова

Методическая разработка

                             Методическая разработка

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста.

 Тема: Сутки

    Программные задачи:

1.Расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь), учить детей правильно употреблять эти термины в речи.

2. Упражнять в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др. небесных тел, состояние природы.

3.Развивать мышление: учить видеть закономерности, развивать зрительное восприятие.

4.Закреплять представления детей о времени посредствам использования математических загадок.

    Материал и оборудование:

-игрушка Незнайка

- цветовой круг

-картинки с местоположением Солнца в разное время суток

-изображения деятельности человека в разное время суток

-2 комплекта карточек с изображением частей суток

 

Ход НОД

    I часть.

    Ребята, сегодня к нам   придет в гости Незнайка, но что- то он опаздывает,

пока его нет, я хочу прочитать вам стихотворение, послушайте. (воспитатель читает стихотворение «Сутки»)

    Ребята, о чем говорится в стихотворение? Правильно в нем говорится про утро, день, вечер и ночь. Как можно назвать все эти части одним словом. Правильно, сутки.

    Что- то наш гость совсем опаздывает, вы его не видели? Ой, посмотрите вот же он, но почему то он спит, как же нам его разбудить?

( приносят   письмо от Хранителя времени)

    Ребята, оказывается Незнайка пошел в гости к Хранителю времени и не смог правильно ответить ни на один вопрос, Хранитель времени заколдовал Незнайку и он теперь путает части суток. Поможем расколдовать Незнайку, ответим на вопросы Хранителя времени?

    II часть.

    Итак, первое задание – на столе лежат картинки с изображением деятельности человека в разное время суток, назовите и покажите ту часть суток   которая изображена на картинке. Сутки состоят из нескольких частей, а сколько их всего? Правильно, четыре.

    Молодцы вы верно справились с первым заданием. Второе задание , что в природе может подсказать нам какая часть суток наступила? Для этого задания будем использовать картинки с местоположением солнца на небе в разное время суток. Я буду загадывать загадку, а вам нужно будет выбрать ту картинку о которой говорится в загадке и повесить ее на фланелиграф.

    Небо вдруг порозовело,

    Тихо – тихо и несмело

    Солнце красное лучом

    Что открыло как ключом?

 

    Правильно утро. Следующая загадка

    Солнце в небе высоко,

    И до ночи далеко,

    Коротка деревьев тень.

    Что за время суток? (День)

 

    Это день, правильно.   Как вы догадались, что это день. Потому что, солнце высоко в небе.

    День прошел. Садится солнце.

    Сумрак медленно крадется.

    Зажигайте лампы, свечи —

    Наступает темный... (вечер)

 

    Правильно, вечер. Солнце садится, зажигаются лампы.

    И последняя загадка:

     На дворе темным-темно,

    Месяц смотрит к нам в окно.

    Спят в кроватках сын и дочка —

    Значит, наступила... (ночка)

 

    Правильно, молодцы и с этим заданием справились.

    Теперь давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Утро, день, вечер, ночь.»

    Когда я буду говорить утро, вы будете потягиваться, день- будете прыгать, вечер – будете замирать, а когда буду говорить ночь – будете приседать, как будто спите.

    III часть.

    Немного отдохнули, теперь давайте узнаем,   какое еще задание приготовил нам Хранитель времени.

    Игра задание называется «Закончи предложение»

    Я буду говорить начало предложения, а вы будете продолжать.

 

    Завтракаем мы утром, а ужинаем….(вечером)

    Спим мы ночью, а делаем зарядку …( утром)

    Солнце светит днем, а луна….( ночью)

    Ужинаем мы вечером, а обедаем….(днем)

 

    И последнее задание, давайте разделимся на две команды, вам нужно будет, на скорость разложить картинки, с изображением частей суток соблюдая строгий порядок их следования, друг за другом.

    Молодцы обе команды справились. Посмотрите, Незнайка наш проснулся. Он благодарит вас за помощь и хорошие знания. А на прощание хотел вам пожелать:

    Утро, день, вечер, ночь

    Убежали сутки прочь.

    Чтоб о сутках не жалеть,

    Нужно каждый час беречь! Берегите время и знания! До свидания!




Тэги: познавательное развитие дошкольников



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/