|
|
Александр Геннадьевич Покаевский
...из истории нацизма и не только...
Александр Евсин
14 октября в 23:10
Все
знают о преступлениях нацистского режима. Но понимаете ли вы, что
помимо преступности, безумия и антигуманного мрака это было ещё и очень
масштабное мероприятие, которое требовало новых технологий управления
информацией и новых технологий манипуляции большим количеством людей?
Чтобы
вести определённую политику в отношении определённых людей, необходимо
для начала как-то идентифицировать этих людей, чтобы затем натравить на
них органы государственного принуждения. Это и было сделано в результате
переписи населения Германии, совмещённой с наложением данных о предках,
в целях установления «расовой принадлежности», а чтобы процесс был
точнее и быстрее, применяли предшественника современных
электронно-вычислительных машин — электро-механический табулятор,
созданный компанией американского инженера Холлерита.
Кстати,
из продаж табулятора Холлерита в итоге родилась компания, получившая в
будущем название IBM. Так что без всяких натяжек — это действительно
были инновационные информационные технологии. Табулятор умел работать с
перфокартами. Информация наносилась на перфокарты и быстро
обрабатывалась табулятором. С помощью этой машины Адольф Эйхман составил
т.н. «Еврейский реестр».
Читать далее:
http://al3101961.livejournal.com/6995585.html
|
| 2021-10-25 10:11:20 - Петр Васильевич Чумахин Тонкий намёк? | | 2021-10-25 10:41:59 - Инна Викторовна Полякова Толстый. | | 2021-10-25 10:44:27 - Александр Геннадьевич Покаевский Точно - толстый!
Куда ух дальше `утоньшать`, Сергей Валентинович?))
Предел... | | 2021-10-25 15:29:25 - Алевтина Петровна Монастырская `* Если вы заметили какие-то параллели, то всем нам стоит серьезно задуматься. Ведь в тексте не было ни единого намёка на то, что вы заметили. Только сухое и краткое изложение фактов прошлого.` | | 2021-10-25 19:31:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-25 19:36:19 - Александр Геннадьевич Покаевский В 1933-ем бюргеры наивно полагали, что их соседи, сотрудники и т.д. - сплошь истинные арийцы.
А потом узнали... | | 2021-10-25 19:38:07 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-25 19:38:52 - Александр Геннадьевич Покаевский К сожалению, нет. | | 2021-10-25 20:09:29 - Светлана Сергеевна Лизунова А у меня никаких ассоциаций.
Я отстала от современности?
Мне что-то все фиолетово пока. | | 2021-10-25 21:33:08 - Ольга Николаевна Ф Ольга Алексеевна, может это:
http://proshkolu.ru/user/chemernovsk/blog/376145
| | 2021-10-26 06:49:01 - Петр Васильевич Чумахин Алевтина Петровна, здесь смысл не в `сухом...изложении фактов прошлого`, а в том, как `вовремя` они были откуда то откопаны и преподнесены. | | 2021-10-26 08:23:08 - Инна Викторовна Полякова Коллективная паранойя? Любое действие властей теперь рассматривается как заведомо вредящее населению? | | 2021-10-26 08:44:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-26 10:12:51 - Светлана Сергеевна Лизунова Ну, жизнь, действительно, прекрасна.
После реанимации это даже не обсуждается.
По крайней мере, у меня точно произошла
некоторая `перезагрузка`. | | 2021-10-26 10:54:12 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-26 11:23:10 - Светлана Сергеевна Лизунова К счастью, инвалидности нет.
Есть, конечно, остаточные проблемы,
но жизнь прекрасна!
Думаю, что и они пройдут со временем.
Главное, что могу жить и работать.
В этом году у меня 32 часа нагрузки в 2 смены.
Это почти 2 ставки. Но мне не трудно. Я справляюсь.
У нас еще 2 ставки были не заняты и мы плюс
на замены ходили на эти часы.
Две недели назад пришла одна чуднАя тетенька.
И после каникул ждем дяденьку.
В общем, все отлично. | | 2021-10-26 15:57:12 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-26 16:38:17 - Светлана Сергеевна Лизунова Да, она 12 лет репетиторствовала.
Уже на нее две жалобы и фото с урока
в родительский чат 9 класса.
Хорошо, что не в общий на страну.
Вот нам всероссийской славы только не хватало. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|