Путешествие в подводный мир - Елена Анатольевна Кострыкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Анатольевна Кострыкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Анатольевна Кострыкина / Блог / Путешествие в подводный мир


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 ноября 2021, 16:22, автор - хозяйка блога
Елена Анатольевна Кострыкина

Путешествие в подводный мир

Путешествие в подводный мир

воспитатель Кострыкина Е.А.


Программное содержание.

-Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-Закреплять знания о геометрических фигурах;

-Закрепить состав числа 9;

-Закреплять знания числового ряда;

-Развивать логическое мышление;

-Уточнить и закрепить знания детей о морских обитателях;

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, закладывая основы экологического воспитания.

Предварительная работа: чтение детям познавательной литературы о морских обитателях; рассматривание иллюстраций животных моря; просмотр видео фильма «Аквариум за стеклом» рисование подводного мира; занятия по математике, дидактические игры на математические темы.

          Ход занятия.

В: Ребята, сегодня у нас необычный день. День морских путешествий. Я

 

предлагаю вам совершить интересное морское путешествие, открыв волшебную дверь в глубину моря. Вы согласны?

А на чём же можно отправиться в путешествие?

Д: На лодке, на корабле и т.д.

В: А на чём удобнее отправиться в подводный мир?

Как вы думаете?

Д: На подводной лодке.

В: Правильно. Тогда нам нужно собрать подводную лодку по этой схеме.  Посмотрите, из каких фигур состоит лодка? Назовите их.

Д: Квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб, круг, полукруг.

В: Возьмите эти фигуры. Но чтобы их положить, нужно правильно ответить на вопросы:

-назови соседей числа 8?

-какое число больше 7 на 1?

-сколько дней в неделе?

-что длиннее неделя или месяц?

-назови зимние месяцы?

-какое время года наступит после зимы?

-какое время года между зимой и осенью?

-какой день недели между вторником и четвергом?

-назови лишнее слово; понедельник, вторник, февраль, среда?

-назови части суток по порядку?


         -у какой фигуры нет ни начала, ни конца?

В: Итак, наша лодка готова к отплытию. Нам предстоит увидеть море. Занимайте свои места. «Дети встают вокруг лодки»

В: Даю обратный отчёт. Помогайте мне. 10. 9. 8. 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1.

Откроем морскую волшебную дверь.

И потихоньку войдём.

И ты, мой дружок поверь:

Что новых друзей здесь найдём.

Откройте глазки. Куда мы попали? Кажется мы на морском дне. Жизнь в морях необычайно разнообразна. Самые красивые и необычные - это морские рыбы. Давайте их рассмотрим.

Ребята, что вы здесь видите, кого-нибудь узнали?

Кто знает, это какая рыбка? Как она называется?

Д: Это рыба пила. У неё острые зубы и длинный нос. Она своим носом одновременно вытаскивает и разрывает зарывшуюся в грунт добычу.

В: А кто это?

Д: Это морской ёж. В спокойном состоянии иголки у рыбы прижаты к туловищу. А когда к ней подплывает хищник, рыба раздувается как шар и выпускает иголки.

В: А кто это?

Д; Осьминог, считается самым умным. Имеет способность изменять окраску. Обычный его цвет - коричневый. Если он напуган - белеет, если разгневан, то краснеет. При приближении опасности осьминог выбрасывает чернильную струю и исчезает под её прикрытием.

В: А что это за красные звёздочки?


 

 

Д: Это морские звёзды. Это животные без головы. Передвигаются на своих лучах. Морские звезды могут восстанавливать утраченную часть.

В: Отгадайте, про кого эта загадка.

Чем похож я на коня?

Шейка, гривка у меня.

Здесь какая то ошибка: Я на самом деле рыбка.

Д: Это морской конёк.

В: По волнам гуляет зонтик. Если встретите, не троньте!

Вот так чудо, вот так диво! Зонтик жжётся как крапива!

Д: Медуза.

Медузы появились раньше, чем динозавры и акулы. Задолго до начала шторма медузы стремятся уйти на глубину, подальше от берега.

В: Ребята, а каких млекопитающих морских животных вы знаете?

Д: Млекопитающие - это животные, которые выкармливают своих детей молоком. Это дельфины, акулы, киты.

В: Ребята, вы так много знаете о морских рыбах, что произошло чудо. «Звучит музыка. За ширмой появляется золотая рыбка»

З.р: Я не просто рыбка золотая.

Я - Владычица морская!

Океанские просторы стали родиной моей.

Люблю не только плавать и хвостиком вилять.

Люблю я на досуге ракушки посчитать.

Узнать, где больше рыбок, а может звёзд морских


 

Я очень рада, что вы так много знаете о морских обитателях. Приглашаю всех вас в моё математическое царство. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то узнаете что-то интересное, желаю удачи.

«Рыбка прячется за ширму»

В: Посмотрим, что же нам приготовила рыбка. Ребята, пройдите за столы. Золотая рыбка просит нас, чтобы мы правильно поселили морских обитателей так, чтобы их в каждом аквариуме было по 9.

Пододвиньте листочки поближе. Приготовьте шаблоны. Дорисуйте до 9.

В:-Миша, кого ты дорисовывал?

       Сколько ракушек было нарисовано? Сколько ты дорисовал? Сколько всего     стало?

В: Молодцы ребята! А теперь поможем рыбке узнать кого в её царстве больше. Поставьте знаки >,<,=.

Даша, какой знак ты поставила? Почему?

Д: Я поставила знак больше. Потому что медуз 7, а 7 больше 6.

В: Мы и с этим заданием справились

Тревога; тревога: В математическое царство проник Осьминог и всё перепутал. Помогите правильно восстановить цифры.

Покажите ту цифру которую считаете правильной.

-   Коля, ты какую цифру показываешь? Почему?

Д: Я показываю цифру б. Потому что 6 дельфинов.

В: Молодцы, ребята! Я думаю, что Золотая рыбка будет довольна нами.

Если вы правильно соедините точки по порядку, вы узнаете кто спрятался в ваших ракушках.

Кто же ребята, оказался в ракушках

 

Д: Рыбки.                                                                                                                                         В: А теперь выходите ко мне. Встаньте свободно, давайте отдохнём.

К берегу бежит волна,

Вслед за ней ещё одна.

Эта - выше. Эта - ниже,

Эта вовсе не видна.

Над волнами чайки кружат.

Полетим над ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою.

Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе,

Веселее загребай И дельфинов догоняй.

«Появляется Золотая рыбка»

З.р: Ребята, мне очень понравилось, как вы справились со всеми моими заданиями. Как и обещала, я приготовила вам интересный ребус, отгадав который вы узнаете название новой рыбки.

В: Давайте отгадаем, какое слово здесь зашифровано. Может кто-то уже догадался.

Д: Камбала.

В: Посмотрите, вот какая эта рыба Камбала.

Эта рыба любит полежать на дне. От долгого лежания у камбалы тело стало совсем плоским. А глаза находятся в верхней, части головы, причём оба


Глаза на одной стороне - на правой. Глаза устроены так, что позволяют мгновенно замечать и врагов, и проплывающую мимо добычу. Эти рыбы повторяют рисунок дна. На жёлтом песке она жёлтая, на пёстрых камнях пёстрая.

Однажды учёные проделали с камбалой такой опыт.

Они положили на дно аквариума шахматную доску. Прошло немного времени, и правый бок у рыбы стал клетчатым, как шахматная доска.

Эта рыба - лежебока,

Прячется она глубоко.

Средь камней она лежит

И добычу сторожит.

А узор цветной на ней

Повторил узор камней.

И ракушек в глубине

Рядом с камбалой на дне.

Стала рыба невидимкой,

Словно вся укрылась дымкой.

Вот какая удивительная рыба.

В: А вот некоторые морские обитатели тоже решили от нас спрятаться. Угадайте, чьи это силуэты и верните их на своё место.

-   Назовите, кто находится в левом нижнем углу?

-   Кто плывёт направо?

-   Кто самый большой?

-   Сколько всего морских обитателей изображено?

В: Я вам предлагаю сделать Золотой рыбке подарок.

Поселить новых рыбок в её царство.

«Дети решают примеры на рыбках, и прикрепляют их на панно»

-   Дима, рядом с каким камушком будет жить твоя рыбка?

Д: Рядом с камушком 7, потому что 6+1=7.

«Звучит музыка. Появляется Золотая рыбка»

З.р: Ребята, вы меня порадовали. Хочу вас поблагодарить, и подарить вам на память; кусочек моего подводного мира. Возьмите и помните, что многие мои жители редкие и нуждаются в защите.

В: Время нашего путешествия закончилось. Пора возвращаться в детский сад, но вы не огорчайтесь. В следующий раз мы обязательно продолжим его, ведь морской мир полон различных тайн. Встаньте вокруг лодки. Закройте глазки. Считайте вместе со мной 10. 9. 8. 7 . 6. 5. 4 . 3. 2.1.

Откройте глазки. Вот мы и на месте.

-Вам понравилось путешествие?

-С какой новой рыбкой познакомились?

-Чем она вам запомнилась?



Тэги: Подводный мир, детский сад, обучение, НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/