ЭссеМоё педагогическое - Маргарита Олеговна Григорьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Маргарита Олеговна Григорьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Маргарита Олеговна Григорьева / Блог / ЭссеМоё педагогическое


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 ноября 2021, 16:43, автор - хозяйка блога
Маргарита Олеговна Григорьева

ЭссеМоё педагогическое

Эссе “Моё педагогическое кредо”.

Есть такое выражение “Дети - цветы жизни” (М.Горький). Это действительно так, ведь их улыбки это не только яркий свет нашей жизни, но и тепло. Работать с детьми сложно и легко одновременно. С ними легко находить общий язык, общение приносит море положительных эмоций, их непосредственность поддерживает мою веру в счастливое будущее. Сложность же заключается в том, что каждому “цветочку” нужен уход, внимание и положительная атмосфера для их раскрытия.

Учитель - это не просто профессия, это образ жизни. В педагоге должны сочетаться такие качества, как мягкость и твёрдость, решительность, внимание и понимание, любовь наконец.

для меня выбор профессии был случаем, я не мечтала стать педагогом. Моя жизнь - это спорт, постоянное движение, победы и поражения. Мне с детства прививали любовь к спорту, мне нравилось заниматься (физическими упражнениями) и я хотела продолжать. Так, после школы, я поступила в педагогический колледж физической культуры и спорта. Постепенно спорт стал отходить на второй план, я с удовольствием посещала все лекции, впитывала новые знания, мне это очень нравилось. Первый опыт работы с детьми пришёл вместе с практикой в школе. Это было великолепно… но мало! На лето я устроилась работать вожатым в детский оздоровительный лагерь. Мне достался 8 отряд, ребята 11-12 лет. Я получила бесценный опыт работы с детьми. Я учила их играть, сотрудничать, общаться, соблюдать дисциплину. Они учили меня терпению, эмпатии, умению “сохранять” лицо в любых ситуациях. Прошло уже 18 лет, а дети до сих пор преподносят мне уроки, заставляют совершенствоваться в общении с ними.

Воспитание не просто искусство. Это Ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и учиться самому, это постоянные курсы повышения квалификации.

Учитель физической культуры, в первую очередь, должен сам владеть всем, чему он хочет научить своих воспитанников. Мне импонирует выражение Жоржа Жубера “Детям нужны не поучения, а пример”. Я просто добавила - личный пример. Во время урока дети обязательно будут подвергать сомнению ваши слова о том, что это упражнение легко выполнить. А вы сами так можете? - я слышу регулярно. Все движения, упражнения, сложную и не очень технику я показываю детям лично, акцентируя внимание на том, что любой из них может повторить так же.

Уроки физкультуры должны (быть)энергозатратными, чтобы ребята могли разрядиться, переключиться с одного вида деятельности на другой, отдохнуть от парт и учебников. Если ребятам не давать возможность выплескивать свою энергию, они направляют её в деструктивное русло. На своих уроках я стараюсь больше играть с ребятами в подвижные и спортивные игры, ведь во время такой деятельности дети не только физически напрягаются, но и общаются между собой, учатся оценивать ситуацию, предугадывать действия соперника, просчитывать ходы на шаг вперед и возможные риски тех или иных действий.

В реалиях современного мира учителю приходится подстраиваться под ситуацию, находить подход к каждому ученику. Не все дети любят играть, это тоже стоит учитывать. Чтобы каждый ребёнок взял от урока физической культуры максимум пользы, для таких детей я готовлю различные индивидуальные карточки с заданиями, как правило направленными на общее физическое развитие. Девчонки старших классов начинают комплексовать рядом в повзрослевшими юношами, поэтому для них я готовлю различные фитнес комплексы без предметов, с набивными мячами, гантелями. Особой популярностью у девушек пользуются комплексы упражнений с фитнес лентами. Во-первых, легко подобрать нагрузку каждой с учётом уровня подготовленности, во-вторых, на первый взгляд простые упражнения с лентой приносят быстрый положительный результат - укрепляется мускулатура, появляется рельефность мышц, происходит похудение, появляется выносливость.

Сегодняшнее время - время инновационных технологий. В нашей школе третий час физической культуры проходит в виде теоретических занятий (контингент больше 1500 человек, и всего два спортивных зала). На таких занятиях мы с ребятами знакомимся в различными видами спорта, с историей и развитием Олимпийского движения, с великими спортсменами. Больше всего дети любят игровые занятия. Используя ИКТ (телефон, компьютер, проектор и выход в интернет) я создаю для ребят игры на основании пройденного материала. На сайте kahoot.com можно найти как готовые игры, так и создавать свои. Ученикам старших классов я предлагаю самостоятельно попробовать создать такую игру, а на уроке попробовать её провести. Детям всех возрастов нравится проверять свои знания в таком формате - в руках у них только телефон. Такие уроки проходят с азартом, наполнены положительными эмоциями и весёлой рабочей атмосферой. В конце игры на экран выводится подиум с победителями.

Цель, которую я ставлю перед собой - чтоб дети были счастливы, чтобы урок приносил им только положительные эмоции, ведь как сказал Оскар Уайлд “Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми”.

Каждый ребенок талантлив, а мы должны создать условия для раскрытия его таланта.

Свои размышления хочется закончить фразой великого французского писателя Виктора Гюго - “Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье”. 



Тэги: эссе, Физическая культура



ОБСУЖДЕНИЕ


Вячеслав Викторович Учитель2021-12-01 18:47:27 - Вячеслав Викторович Учитель
Хорошее эссе. Идёте в ногу со временем (фитнес, сайт kahoot.com ). В воспитании детей личный пример педагога - главное условие.
В 50 лет на шпагат не сядете!)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/